Самолет для покатушек. Какой он?

Да хрня это всё. При наличии неочкующего пинстра я бы заморочился. Вот получу отметку - попробую обязательно. 

Попробуйте получить отметку. Это тоже весело...
Согласно фап147 должны соответствовать требованиям к коммерческому пилоту. Первое что предложат упыри - закончить ВУЗ, далее по кругу гораздо бОльшему чем частники. Полковников ВВС на х..й посылают, а любителями в этом месте просто ж..пу сейчас вытирают.

Это ещё один путь воина становящегося Мастером. Попробуйте его пройти.

А пол лимона стОит не пилотское. Это налёт. Если по 10 рублей/час взять, то как раз и будет пол ляма.
 
Подтверждаю - в моем АУЦ, например, не препятствуют подготовке посторонним инструктором, но сразу предупреждают, что пилотского в таком случае не видать.
 
Подтверждаю - в моем АУЦ, например, не препятствуют подготовке посторонним инструктором, но сразу предупреждают, что пилотского в таком случае не видать.

Ну не до такой степени. Всё зависит от настойчивости и последовательности. А то что говорит АУЦ это понятно, им отбивать ещё больше приходится. Только теперь и АУЦам похоже хана. Не всем, но многим.

Не пойму, это просто саботаж или госизмена?
 
ARVEN_  интересно  почему  курсант  не  увидит  пилотского  если  он  отлетал  с  не  Вашим  инструктором,  разве  Вы  считаете , что  уровень  Ваших  инструкторов  чем  то  отличается  от  инструктора  официально  работающего  в  одном  из  некоммерческих  клубов, который  официально  и  законно  имеет  право  представлять  пилота  на  аттестацию?  Достоинство  полнокровного  АУЦ  в  том,  что  он в  комплексе способен  решать  проблемы  с  получением  пилотского, но  недостатком  является,  что  он  привязан  к  одной  точке  и  не  всякий  курсант  сможет  позволить  оторваться  на  долго  от  семьи, работы.
 
Ну если бы могли, то давно бы "адаптировали")))))

Летать начнут, когда пилотское не будет стоить по полмиллиона. Когда его выдавать начнут во всех 89 субъектах федерации. Когда зарплата будет такой, чтобы можно было пару отложить, но купить себе самолет, хоть старенький, но свой. А пока пилот АОН - это как инопланетянин, люди не понимают зачем это все за такие бешеные бабки. 
Вот именно! Пока уровень жизни не вылезет из-под плинтуса - шансов на легальное развитие АОН просто нет от слова "абсолютно".
 
Дороги убитые, бандитизм, раздолбанные камазы и никакой преспективы, а сейчас это отрасль по перевозкам и началась она с потребности в перевозках и с появления старой забугорной техники. Это так везде. Такие законы развития. Их нельзя изменить 
началась она с создания условий для экономического роста и развития.
нет условий-нет развития.разве что в мечтах,да в форумном словоблудии.
 
ARVEN_  интересно  почему  курсант  не  увидит  пилотского  если  он  отлетал  с  не  Вашим  инструктором,  разве  Вы  считаете , что  уровень  Ваших  инструкторов  чем  то  отличается  от  инструктора  официально  работающего  в  одном  из  некоммерческих  клубов, который  официально  и  законно  имеет  право  представлять  пилота  на  аттестацию?  Достоинство  полнокровного  АУЦ  в  том,  что  он в  комплексе способен  решать  проблемы  с  получением  пилотского, но  недостатком  является,  что  он  привязан  к  одной  точке  и  не  всякий  курсант  сможет  позволить  оторваться  на  долго  от  семьи, работы. 

Я простой курсант, АУЦ не мой))))
Никто ничего не считает, повторюсь. Кто где хочет, там и отлетывает. Просто в АУЦ честно предупреждают, что "можно, но результата не будет, будут выброшенные деньги". Почему? Чуть выше Miklash очень подробно объяснил. А там уже каждый сам решает, как ему поступать.
 
Подтверждаю - в моем АУЦ, например, не препятствуют подготовке посторонним инструктором, но сразу предупреждают, что пилотского в таком случае не видать.

Ну не до такой степени. Всё зависит от настойчивости и последовательности. А то что говорит АУЦ это понятно, им отбивать ещё больше приходится. Только теперь и АУЦам похоже хана. Не всем, но многим.

Не пойму, это просто саботаж или госизмена?

Все гораздо банальней - дележ бабла. У нужных будут лицензии, а у не нужных нет. Или вопрос будет решаться с занесением регулярным части пирога.
 
Подтверждаю - в моем АУЦ, например, не препятствуют подготовке посторонним инструктором, но сразу предупреждают, что пилотского в таком случае не видать.

Ну не до такой степени. Всё зависит от настойчивости и последовательности. А то что говорит АУЦ это понятно, им отбивать ещё больше приходится. Только теперь и АУЦам похоже хана. Не всем, но многим.

Не пойму, это просто саботаж или госизмена?

Все гораздо банальней - дележ бабла. У нужных будут лицензии, а у не нужных нет. Или вопрос будет решаться с занесением регулярным части пирога. 

Не знаю, но на делёж не похоже.
Больше напоминает самопроизвольную диарею у умалишённого эпилептика.
То дерьмо не остановить, то судороги и башка вААще не работает.
 
Больше напоминает самопроизвольную диарею у умалишённого эпилептика.
То дерьмо не остановить, то судороги и башка вААще не работает.
Наверх      

Ну не надо.
С октября 1917 так живем. Вот в дуре одни идиоты - и ничего.
 
Дороги убитые, бандитизм, раздолбанные камазы и никакой преспективы, а сейчас это отрасль по перевозкам и началась она с потребности в перевозках и с появления старой забугорной техники. Это так везде. Такие законы развития. Их нельзя изменить 
началась она с создания условий для экономического роста и развития.
нет условий-нет развития.разве что в мечтах,да в форумном словоблудии.
Про то и речь. Я в легкой авиации с 1994года. Все что я видел - одни запреты и непущать. НА легкий самолет до сих пор смотрят многие как на новые ворота. А что было в 1994м- это для людей было просто Чудо ! Так вот в последние 10 лет был устойчивый рост этой отрасли пусть слабый но рост. Не сравнить ни с 98 ни с 2000. Начали ввозить зарубежную технику, ввели правила полетов наконец-то и народ начал летать. А до этого была одна партизанщина.
Что вы мне рассказываете ! Вы сездите в Китай и попробуйте там купить частный самолет или даже просто получить права на машину. В Китае вообще нет понятия частный самолет и летать там нельзя, а машины в частной собственности там разрешили 15 лет назад. А у нас в 1946году. Так что мы по сравнению с тем же китаем еще весьма либерально живем.
А как будет у нас экономический рост - тогда и потребность в перевозках и полетах будет. Какой рост такая и потребность. Слабый рост - слабая потребность.
 
Если нет, то как быстро сможете стырить адаптировать конструкцию?
😀"Стырено" и адаптировано давно
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1133764532
ищи группировку,которая протащит серийное производство.

Людям с творческим потенциалом в РФ только две дороги:   
1.Служить Эцелопу со всем вытекающим.
2.Не служить Эцелопу,значит быть априори виновным во всём,чтобы не случилось 😛

Уголовный принцип:..."ты кто...нет ни кто!",к сожалению ещё неопределённо долго будет давлеть над ситуацией...
Кто просёк эту фишку,любыми путями уходят из под этой юрисдикции... 😎

Здесь исповедь гражданина,излечившегося от иллюзий:
http://www.svoboda.org/content/article/27436322.html
 
Мы же тут коллективно выяснили, какие самолёты лучшие.
Зачем производить НЕ лучший?

Кто готов взяться за клонирование РА-28 и РА-32? Пока под Лайкоминг, дальше по ситуации.

Внешне СН-640 на РА-28 схемой похож. У меня есть рабочие чертежи, когда то болел этой темой. Может поможет чем?
В Зодиаках есть одна прелесть. Не требуются стапели. Ровный стол - вот и весь стапель. Такие технологии для нас то что нужно.
 
Что вы мне рассказываете ! Вы сездите в Китай и попробуйте там купить частный самолет или даже просто получить права на машину. В Китае вообще нет понятия частный самолет и летать там нельзя, а машины в частной собственности там разрешили 15 лет назад.

Ну почему мы в России всегда смотрим в сторону где ХУЖЕ?
Долбаный менталитет "лищь бы не было войны"
Да равняться надо и смотреть на хорошее: на Америку и Чехию, на успешные страны.
Пока вот это в голове не переключим и у себя и у кремлевских- ничего не поменяется в стране!
 
коллективно выяснили, какие самолёты лучшие.
Зачем производить НЕ лучший?
Если это намёк на РП200: конструктор этого самолёта его проектировал именно с целью,чтоб направить "творчество"масс к прекрасному,уйдя от гремучего неказистого чемодана с крыльями мистера Хайнца... 😛
Например:
1.Был убран провал между ОЧК,что уменьшило Сх системы крыло-фюзеляж и увеличило Су
2.Предкрылок-избыточная мера,для такого класса ЛА...аэроплан должен лететь,а не висеть 😛(любая механизация опасна для ПВД)
3.Добавлена прочная трубчатая рама,на кот.монтируются листовые обшивки.
4.Применена схема шасси с хвостовым колесом,обладающая ценными свойствами при внеаэродромной эксплуатации.
 
  Гос. samlander ну вы даете. Зачем смотреть на успешных властям. Они лучше здесь быстренько заколотят миллиарды , а жить будут там.  А здесь позволят чуть чуть урвать разным, типа пидриотам, а они докажут остальным что так лучше.  Даже драться будут на ярмарке хозяев  для выбора дерзкого хозяина.....
 
Мы же тут коллективно выяснили, какие самолёты лучшие.
Зачем производить НЕ лучший?

Кто готов взяться за клонирование РА-28 и РА-32? Пока под Лайкоминг, дальше по ситуации.

Внешне СН-640 на РА-28 схемой похож. У меня есть рабочие чертежи, когда то болел этой темой. Может поможет чем?
В Зодиаках есть одна прелесть. Не требуются стапели. Ровный стол - вот и весь стапель. Такие технологии для нас то что нужно.

Ну я готов построить такой самолет. Я уже писал примерно харакетристики:
  с полной нагрузкой в 600кг и взлетным весом 1400. Крейсер 250-270, дальность 1700 но перегоночную можно  2500 сделать - баки побольше никто не запрещает. Взлетно-посадочные как нужно в Росиии - КВП, скорость отрыва 80-85. Длина разбега меньше 200м с грунта. Шасси с хвостовым колесом под неподготовленные площадки.
Устраивает такое ТЗ?
Только если вы мне скажете что это стоит 2 лимона - стройте сами. На 2 лимона можно только мотор купить.
 
Ох уж эти сказочники. Взлетный пусть будет 1600. Нагрузка 800. Про 270 - свечи загаси, хотя бы пусть 220 будет. Ну и дальность пусть будет хотя бы 1300. Хвостовое колесо - фтопку. Это народный самолет.
 
Ну я готов построить такой самолет. Я уже писал примерно харакетристики:
  с полной нагрузкой в 600кг и взлетным весом 1400. Крейсер 250-270, дальность 1700 но перегоночную можно  2500 сделать - баки побольше никто не запрещает. Взлетно-посадочные как нужно в Росиии - КВП, скорость отрыва 80-85. Длина разбега меньше 200м с грунта. Шасси с хвостовым колесом под неподготовленные площадки.
Устраивает такое ТЗ?
Только если вы мне скажете что это стоит 2 лимона - стройте сами. На 2 лимона можно только мотор купить.

За 2 есть уже варианты, готовые лететь "вчера". Цессна 172. Зачем что-то строить и понятно, что это тупик.
 
Friday  Вам  предлагают  новый  самолет, а  не подержанную  машину,  почувствуйте  разницу.   Тем более  построенную  на  прилично  зарекомендовавшей  себя  фирме.
 
Назад
Вверх