Самолет для покатушек. Какой он?

Да ладно вам  чешек больше 100 шт наделали птенцов под 50 аэропрактов 22 тоже народ берет, а них там много хуже нашего. Ничего прорвемся. Я сам еще 5 лет назад не мог даже мечтать о своём самолете с 912.
 
А кто сказал что самолёт должен покупать средний класс?

Самолёты сейчас покупают ибанутые.
...Как мы  😉
И задача, для увеличения таких как мы стоит не в создании среднего класса, а в информировании населения. Полно людей (сейчас конечно поголовье уменьшается) которые меняют машину раз в два года, жену раз в четыре. ;D
Что, у них 30-40 евро нет на самолёт? Есть. Очко играет? Играет. Потому что они реально думают что самолёт может лететь лететь и ни с того ни с сего навернуться. Думаете люди знают о том что летать разрешено? Да не знает ни кто. 1% населения что то видел, где то слышал, что то читал и то в основном страшилки.
А если упираться, выходить на радио, телевидение, в прессу просто с информационными статьями, репортажами, очерками, и делать это не от случая к случаю, а регулярно, то и рыночек зашевелится и отношение изменится и покатушки зацветут.

Я лично знаю людей которым досталось наследство, а они купили кучерявые тачки. Что они средний класс что ли? Нет, просто это предел их мечтаний и мечты сбылись. Так и с самолётами у кого то.

Ну Вы мысль поняли...
 
И опять, Андрей Вы правы, я об этом три года назад писал.
Нашего потребителя можем вырастить только мы.
Летая.
 
И опять, Андрей Вы правы, я об этом три года назад писал.
Нашего потребителя можем вырастить только мы.
Летая.

Летая. Летая сложно. Во-первых мы когда летаем, то дистанцируемся (в прямом смысле) от населения. Тут нужен контакт живого человека с живым, рядом стоЯщим, или на крайняк через СМИ.

Во-вторых как летать и пропогандироваться когда полного комплекта разрешительных доков нет, мягко говоря   ... у некоторых  😉 ?
Тут какую то стратегию выработать нужно, чтобы не подставляться откровенно.

К стати СМИ (средства массовой информации) очень охотно идут на контакт с авиаторами. У них же тоже служба и каждый день нужно выковыривать из носа новости, скандалы, проблемы на злобу дня, героев, врагов и прочее.

Опыт очень многих говорит о том что чем тише сидишь, тем меньше проблем. Да, возможно, но со СМИями работать нужно, а не спускать всё на их компетенцию. Я имел дело и с центральными каналами и с местными. Всё нужно тщательно редактировать, а то они по незнанию такого наворотят-наговорят, что и сами не желая зла подставят по полной.

Я вижу единственный путь сегодня развивать авиацию  - популяризировать её.

Я тут в Чехии был расстроган. У нас отмечался день рождения аэродрома, 70 лет. Был праздник и шоу и покатушки и Грипэны прилетали (я в стихах и красках описывал подробно с фотками на своей ветке по обучению в Чехии, можете посмотреть). Через несколько дней дочка приносит из школы рисунки "Летецкий день". Во всех школах прошли конкурсы рисунка "Летецкий день", местное ГОРАНО инициировало по всему району. Это же  районное мероприятие было. Я людей по всем деревням округи раскатывал на празднике  🙂.
А публикаций то сколько в газетах было, одна другой краше и на первых полосах. Председатель клуба ещё месяц сиял как самовар начищеный. И от администрации одни только благодарности.
Волны сами собой идут от мероприятий...

Да, в России тяжелее, больше негатива получить можно, но нужно найти в себе силы популяризировать деятельность, особенно тем кто в бизнес направлен.
 
... А то сидим, правда, стонем, на политику уповаем (я первый  🙂 ) что клиентов нет, самолёты не для кого строить, кататься люди не идут, учиться летать не хотят, отрасль загибается.

Да это не кошенное поле мля...

...Кландайк
 
патриотическое воспитание молодежи через создание аэроклубов-вот самый эффективный и единственно возможный сегодня способ популяризации авиации в этой России.потому что патриотизм сегодня-это тренд,на гребне которого оказались всякие байкеры,проходимцы и маргиналы,тогда как вы,истиные патриоты страдаете тут бла-бла что же нам делать горемычным никто денег не дает.
 
патриотическое воспитание молодежи через создание аэроклубов-вот самый эффективный и единственно возможный сегодня способ популяризации авиации в этой России.потому что патриотизм сегодня-это тренд,на гребне которого оказались всякие байкеры,проходимцы и маргиналы,тогда как вы,истиные патриоты страдаете тут бла-бла что же нам делать горемычным никто денег не дает.

На патриотизме ехать можно, но не долго. Вообще с патриатизмом проблемы у нашей целевой аудитории, у меня лично тоже  😉.

На этом коньке ездила ФЛА, Казаки, ДОСААФ, куча педафилов в виде местных молодёжных клубов. Что то ни кто далеко не уехал. Байкеров хирургических просто поманили и стали кормить с руки и скорее всего даже не деньгами, а помощью административного ресурса если что...
Сегодня это называется модно Промоушен (продвижение). Только это уже не работает и как я понял это был элемент внешней, а не внутренней политики государства. Это их дело, я о другом...

Если выйти на улицу и провести опрос населения: "Скажите три-пять слов которые приходят на ум при словосочетании Малая авиация"
Скорее всего мы услышим: Страшно, экстрим, не про меня, аварии, сумасшествие и т.д.
Понятно что мужчины не захотят афишировать трусость и мы можем услышать не правду, значит опрашиваем стариков, женщин и детей.

В наших силах изменить общественное мнение. Тяжело, но можно. И начинать нужно не с романтизма полёта, а с описания принципов полёта, статистик, условий. Люди боятся непонятного и неизвестного.

Поэтому яхты продаются больше чем самолёты. По этому люди не идут всё выше выше и выше, а начинают "бегать как пони по кругу" меняя машину, квартиру, дачу на более кучерявую тратя гораздо бОльшие деньги чем стоимость подержанного самолёта.
 
В наших силах изменить общественное мнение. Тяжело, но можно. И начинать нужно не с романтизма полёта, а с описания принципов полёта, статистик, условий. Люди боятся непонятного и неизвестного. 

Согласен. Давайте назовем примеры ресурсов, которые можно взять за основу. Ролики, популяризирующие принципы, рассказывающие о безопасности, различные статьи.
Думается, не нужно изобретать новое, нужно, как минимум, собрать воедино существующее, возможно со времен советского ДОСААФ.
 
Братцы  ,  да  Вы  вспомните  хотя бы  как  Вы  пришли  в  Авиацию,  как  стали  пилотом,  каким  способом  приобрели  свой  самолет?  Покопайтесь  в  своем  детстве, вспомните  свои  первые  кривые  рейки  на  Вашей  первой  авиамодели.  Для  того  ,  что  бы  ибанутых  как  мы  стало  больше  их  нужно  ростить  с  пеленок  и  что  бы  вместо  кукол  они  игрались  самолетами,  дышали  парами  аэродрома , и  радовались  рокоту  взлетающего  корабля.  Вот  тогда  можно  и  начинать  эту  полемику, которая  имеет  сейчас  узконаправленную  аудиторию.  Самолет  это  по  хорошему  транспортное  средство  как  скажем  авто, но  только  дороги  на  карте  и  GPS  но,  что  бы  их  увидеть, нужно  много  учиться  , быть  здоровым  и  умным  человеком.  Мы нередко  обращаем  свой  взор  на  развитые  страны, но  забываем, что  живем  в  мире  который  психологически   намного  отстал  от  них  ввиду  частых  войн,  конфликтов,  смен  власти,  кризисов.  Народу  порой  работы  толковой  не  найти  сейчас, а  Вы  говорите  самолеты................
 
всякие байкеры,проходимцы и маргиналы
Я бы сказал некоторые байкеры. Не стоит обобщать и ставить в один ряд с проходимцами и маргиналами.
Байкеров хирургических просто поманили и стали кормить с руки
Вот это наиболее верно.

Прошу прощения, что не по теме, задело немного.
 
_KISS_ писал(а) Сегодня :: 01:32:39:
всякие байкеры,проходимцы и маргиналы
Я бы сказал некоторые байкеры. Не стоит обобщать и ставить в один ряд с проходимцами и маргиналами.
Miklash писал(а) Сегодня :: 12:25:52:
Байкеров хирургических просто поманили и стали кормить с руки
Вот это наиболее верно.

Прошу прощения, что не по теме, задело немного.

Байкер, что ли?  🙂

С Новым Годом.
 
Как я пришёл в Авиацию. Жили в селе на берегу Енисея (сейчас оно на дне) Первый класс, зима,снегу по пояс. Основной транспорт лошади. Раз в неделю на лёд садился почтовый ПО-2.Единственный телефон был у Бати в конторе,ему звонили из Красноярска и он собирал нас с братом. Идти до полосы надо было 3-4км. Они со старшим братом (будущий военный борттехник) шли на лыжах. Меня везли на санках ,запряжённых нашей собакой. Здоровый пёс пёр меня не оглядываясь, иногда сани переворачивались. Меня откапывали из снега, пса излавливали ипуть продолжался. Самолёт мягонько садился в снег, разворачивался, обдавая снежной пылью. Не глуша мотора весёлый лётчик, выкидывал мешки с почтой и с деньгами (это я позже узнал) Полный газ ,опять метель! Мы всей детворой лезем под струю,кто-то падает -счастье! Пять минут счастья! Потом обратная дорога и неделя разговоров до следующего раза. Однажды я был дома один ,над селом пролетел самолёт и пошёл на посадку. Я  одел лыжи брата и пошёл один. Пока я дошёл, самолёт улетел. Повернул обратно. Я устал, лыжи были велики. Решил идти напрямую, залез в торосы. Сколько я шёл не знаю, пришёл уже в темноте. Ожидал отцовского гнева, однако всё обошлось. Вот такая была жизнь! Извините растрепался.
 
Байкер, что ли? 

С Новым Годом.
Да, но к ручнымволкам х#рурга отношения никакого не имею, как и большинство других байкеров. Бытует стереотип байкеры=ночные волки 🙂, на самом деле это не так.
С Новым Годом!
 
Как я пришёл в Авиацию. Жили в селе на берегу Енисея (сейчас оно на дне) Первый класс, зима,снегу по пояс. Основной транспорт лошади. Раз в неделю на лёд садился почтовый ПО-2.Единственный телефон был у Бати в конторе,ему звонили из Красноярска и он собирал нас с братом. Идти до полосы надо было 3-4км. Они со старшим братом (будущий военный борттехник) шли на лыжах. Меня везли на санках ,запряжённых нашей собакой. Здоровый пёс пёр меня не оглядываясь, иногда сани переворачивались. Меня откапывали из снега, пса излавливали ипуть продолжался. Самолёт мягонько садился в снег, разворачивался, обдавая снежной пылью. Не глуша мотора весёлый лётчик, выкидывал мешки с почтой и с деньгами (это я позже узнал) Полный газ ,опять метель! Мы всей детворой лезем под струю,кто-то падает -счастье! Пять минут счастья! Потом обратная дорога и неделя разговоров до следующего раза. Однажды я был дома один ,над селом пролетел самолёт и пошёл на посадку. Я  одел лыжи брата и пошёл один. Пока я дошёл, самолёт улетел. Повернул обратно. Я устал, лыжи были велики. Решил идти напрямую, залез в торосы. Сколько я шёл не знаю, пришёл уже в темноте. Ожидал отцовского гнева, однако всё обошлось. Вот такая была жизнь! Извините растрепался.


Красивая история. После такого детства конечно будешь любить авиацию.

А я не приходил в авиацию.  🙁
Вообще. :-[

... я в ней родился.  🙂

Отец военный, авиационный инженер-радист. Сколько себя помню, вся жизнь пропитана самолётами, крылатыми ракетами, экранопланами...

Как ни праздник (мы, дети, под столом) а на верху уже гремят: "Дождливым вечером, вечером, вечером..."


Тут у каждого своя история. Но нужно чтобы были и такие:

"Мне тридцать, всё ОК, жена, дети, дом. Увидел репортаж из села Тутуево как летает местный фермер. Оказалось что это не экстрим. Пошёл отучился, купил самолёт, летаю по делам и с семьёй за покупками и в отпуск. Самолёт стоит в пяти минутах езды, в соседней деревне.  Счастлив, дела идут в гору..."


Всех с Новым Годом!
 
Ну,  вот  Вам  и  ответ. Ваше детство  было  пропитано  духом  Авиации, ну  как  Вам  теперь  без  неё?
  Я  Вообще  с  3  класса  весь  в  самолетах,  потом  в  вертолетах  мать  их  ети,  потом  вот  опять  живу  этим.  Вот  когда  пол России  такими  станут, тогда  и  поговорим  какой  самолет  нам  нужен? ;D ;D ;D
  Всех  с  праздником  уважаемые авиаторы  ,  пусть  наши  сны  станут  явью.......... :~)
 
Воспитывать детей - это правильно. Но на самом деле можно так же эффективно воспитывать взрослых. При правильной стратегии, особо нет проблем. Я диву давался как взрослые серьёзные люди искренне впихивают Актимэль в свои чада, насмотревшись рекламу.

Правильно воспитанный взрослый уже сам воспитает в том же духе своего ребёнка, а тот в последствии своего.

Думаете "горбатого могила исправит"? Нет, всё происходит очень быстро. Моментально меняет людей должность, связи, халява. Моментально ломает людей армия, война, тюрьма. Заграница дисциплинирует на раз, когда хочется в ней остаться. Рождение ребёнка меняет женщину и её приоритеты с точностью до наоборот за неделю.

Так что нужно идти в народ и менять его. Менять отношение к авиации. И Вам воздасться и люди от этого нового станут только лучше.
 
Так что нужно идти в народ и менять его. Менять отношение к авиации. И Вам воздасться и люди от этого нового станут только лучше.
Совершенно верно !!! Полностью с Вами согласен.   ------------" Тайной причиной успеха является выдержка ! "  :~~) :~) :craZy                                     С НОВЫМ ГОДОМ !!!
 
Ну, что ж  пора  за  дело................поехал  менять  народ, полеты  в  праздники  милое  дело. 😉
 
Это здОрово. А у нас облако висит уже второй день. Я в горах живу,  иногда облака под нами и мы летаем когда пол Европы под дождём,  а иногда как сейчас. В Праге кромка 250м, у нас ноль.


Так вот о самолётах...

Мы здесь уже ушли от темы покатушечного самолёта, плавно перейдя к самолёту ВАЩЕ. И от части это правильно т.к. хороший покатушечник отличается от ВАЩЕ наличием места для багажа и бОльшим количеством топлива. Т.е. РА-32 это покатушечный самолёт морд так на 6 и просто хороший самолёт на 4 лица, погрязших в шмотках и дальних дорогах.  🙂


Но не хлебом единым, так сказать, жив человек.

Хороший самолёт это пол дела, если не меньше. Чтобы самолёт был востребован нужно ещё как минимум 4 составляющие.

Классика - 5Р (Пи).

1. Product. Собственно сам самолёт. Должен быть Лучший отличный хороший ЗАЧЁТНЫЙ. При этом зачётность для каждого своя, скажем так - Комплекс компромиссов.

2. Price. Цена. Минимальная, соответствующая объёму потребительских свойств.

3. Рlace. "Место". Правильная организация способа продаж. В данном случае чёткая схема оплаты и получение товара.

4. Рromotion. Продвижение продукта. Правильно поставленное информирование о продукте, рекламирование, пропогандирование, создание общественного мнения о продукте и т.д.

5. Рeople. Люди. Правильная работа с людьми на всех "фронтах". Клиенты, конкуренты, контролёры, поставщики, потенциальные клиенты, возможные совершенно левые возмутители спокойствия, рекламации, прочие.

При этом почему то все считают что 1-ый пункт самый главный. Может быть. Если я получу этот самолёт, не через год как обещано, а через 20 лет когда меня может и в живых то не будет. Вложусь ли я в такую перспективу? Нет. А сроки у нас в авиации всегда не выдерживаются. Это уже вроде как само собой разумеющееся.
Многие продавцы этот пункт компенсируют собственным красноречием (Как наш президент  ;D) т.е. пунктом 5. А потом здесь же ругаются в ветке "Осторожно мошенники".

Пункт 2 это вообще больная тема. Камень предкновения для всего живого.

А пункту 4 ни кто особого внимания не уделяет. Вроде как сарафанное радио разнесёт всё само собой. Да, разнесёт через 20 лет. Потом скажут "Как же бля своевременен был тогда тот самолёт, ща уже не нужен".


Я не ругаюсь и не учу ни кого жить, просто анализирую ситуацию и прикидываю на досуге хрен к носу  🙂
 
Назад
Вверх