леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Да ладно вам чешек больше 100 шт наделали птенцов под 50 аэропрактов 22 тоже народ берет, а них там много хуже нашего. Ничего прорвемся. Я сам еще 5 лет назад не мог даже мечтать о своём самолете с 912.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И опять, Андрей Вы правы, я об этом три года назад писал.
Нашего потребителя можем вырастить только мы.
Летая.
патриотическое воспитание молодежи через создание аэроклубов-вот самый эффективный и единственно возможный сегодня способ популяризации авиации в этой России.потому что патриотизм сегодня-это тренд,на гребне которого оказались всякие байкеры,проходимцы и маргиналы,тогда как вы,истиные патриоты страдаете тут бла-бла что же нам делать горемычным никто денег не дает.
В наших силах изменить общественное мнение. Тяжело, но можно. И начинать нужно не с романтизма полёта, а с описания принципов полёта, статистик, условий. Люди боятся непонятного и неизвестного.
Я бы сказал некоторые байкеры. Не стоит обобщать и ставить в один ряд с проходимцами и маргиналами.всякие байкеры,проходимцы и маргиналы
Вот это наиболее верно.Байкеров хирургических просто поманили и стали кормить с руки
_KISS_ писал(а) Сегодня :: 01:32:39:
всякие байкеры,проходимцы и маргиналы
Я бы сказал некоторые байкеры. Не стоит обобщать и ставить в один ряд с проходимцами и маргиналами.
Miklash писал(а) Сегодня :: 12:25:52:
Байкеров хирургических просто поманили и стали кормить с руки
Вот это наиболее верно.
Прошу прощения, что не по теме, задело немного.
Да, но к ручнымволкам х#рурга отношения никакого не имею, как и большинство других байкеров. Бытует стереотип байкеры=ночные волки 🙂, на самом деле это не так.Байкер, что ли?
С Новым Годом.
Как я пришёл в Авиацию. Жили в селе на берегу Енисея (сейчас оно на дне) Первый класс, зима,снегу по пояс. Основной транспорт лошади. Раз в неделю на лёд садился почтовый ПО-2.Единственный телефон был у Бати в конторе,ему звонили из Красноярска и он собирал нас с братом. Идти до полосы надо было 3-4км. Они со старшим братом (будущий военный борттехник) шли на лыжах. Меня везли на санках ,запряжённых нашей собакой. Здоровый пёс пёр меня не оглядываясь, иногда сани переворачивались. Меня откапывали из снега, пса излавливали ипуть продолжался. Самолёт мягонько садился в снег, разворачивался, обдавая снежной пылью. Не глуша мотора весёлый лётчик, выкидывал мешки с почтой и с деньгами (это я позже узнал) Полный газ ,опять метель! Мы всей детворой лезем под струю,кто-то падает -счастье! Пять минут счастья! Потом обратная дорога и неделя разговоров до следующего раза. Однажды я был дома один ,над селом пролетел самолёт и пошёл на посадку. Я одел лыжи брата и пошёл один. Пока я дошёл, самолёт улетел. Повернул обратно. Я устал, лыжи были велики. Решил идти напрямую, залез в торосы. Сколько я шёл не знаю, пришёл уже в темноте. Ожидал отцовского гнева, однако всё обошлось. Вот такая была жизнь! Извините растрепался.
Совершенно верно !!! Полностью с Вами согласен. ------------" Тайной причиной успеха является выдержка ! " :~~) :~) :craZy С НОВЫМ ГОДОМ !!!Так что нужно идти в народ и менять его. Менять отношение к авиации. И Вам воздасться и люди от этого нового станут только лучше.