Самолет для покатушек. Какой он?

И коленчатый вал льют сами?

Нет, коленвал у Вернера не литой. Похоже, он там сборный.
В общем, на сколько я понял из посвящённой этому мотору ветки, коленвал его и погубил. Т.к. имеет свойство разрушаться в полёте.

Вернер к этому заводу отношения не имеет. Свои коленвалы он заказывл на тракторном заводе. Сейчас на звезданутый мотор не знаю где делает. А по тем ломающимся коленвалам он судилище выиграл, доказав что трактористы его подкинули с маркой материала.
 
При этом человек на телефоне не только должен хорошо говорить по английски, но и хорошо разбираться в сборке данного самолета. Нам, по крайней мере сделать это будет крайне сложно.
Юра..Аэропракт в состоянии справиться с созданием 4х местного кита на уровне RV но не в состоянии найти и обучить умненькую девочку с хорошим английским?) мягко говоря отмазка прозвучала неубедительно)но если это на самом деле единственная проблема-мы готовы взять на себя и обеспечить Consulting and a master class in English из России 🙂
 
Ща нам Splice расскажет как хорошо в стране советской жить...

Или может и Вы знаете где деньги на реализации проектов раздают? Или вон деятель чуть выше говорил что госкорпорации готовы взяться за масштабные проекты.

Уважаемый Миклаш, может успокоитесь уже? Или интернет дает мнимое чувство безнаказанности?
Для Вас я Эдуард Валерьевич. Я Вам сказал, что на политику не хочу переходить в разговоре, особенно с Вами, потому что Вы не владеете элементарной информацией. И не хотите потрудиться ее прочитать на ресурсах, которые люди старательно сделали для обычных людей. Где можно все понять, что происходит в нашей и других странах. Сплошное нытьё, что все плохо у нас, денег нет, никто не знает, что делать. А в Европах все супер!

Вы хоть понимаете, что такое деньги?!

И не пытайтесь на личности перейти! Не стОит!

Про госкорпорации, Вы хоть читайте, что я написал. Не перевирайте. И посмотрите источники.
Не уходите в  эмоции в сообщениях..

Потрудитесь и дальше писать по теме.
И представьте, что меня здесь не существует, пока мы не перешли на откровенный базар с забиванием стрелок. Нет меня здесь, ок?

Теперь по теме двигателей.
Есть люди, которые только говорят или пишут на форумах. Есть те, которые работают. Чтобы получить заказ на изготовление партии, нужен образец. Никто не будет за патент, чертеж, проект платить деньги. Есть работающий образец? Милости просим. Нет - до свидания. (Я сейчас не говорю про схемы распила, где все наоборот)
Так вот , надо делать образец. И на это деньги есть. И я знаю, как минимум двух конструкторов, которые сейчас работают в этом направлении. И с одним тесно сотрудничаю. Уже несколько макетов, куча времени и сил. Но денег, что-то на круг не более ляма. Это совсем немного.. Это смех. Но это так, потому что люди хотят что-то изменить, а не винить во всем царя.

После образца, можно уже пробовать на тендеры в оборонзаказ выходить. И в технопарки соваться.
Все правильно пишут товарищи, без оборонки или проектного финансирования тяжело делать серию. Особенно в нашей стране.
А когда на партию есть фин.средства , то делать можно , опять же , как и предлагали:
1) Заказывать изготовление частей двигателя в разных странах
2) Открывать собственное производство
3) Отдавать на оутсорс в госы..

Но сначала нужен нормально работающий образец, пусть хоть копия ротакса.
А Агатовцы молодцы.
Да и другие команды, которые не чешут языком, а что-то пытаются сделать.
 
Ща нам Splice расскажет как хорошо в стране советской жить...

Или может и Вы знаете где деньги на реализации проектов раздают? Или вон деятель чуть выше говорил что госкорпорации готовы взяться за масштабные проекты.

Уважаемый Миклаш, может успокоитесь уже? Или интернет дает мнимое чувство безнаказанности?
Для Вас я Эдуард Валерьевич. Я Вам сказал, что на политику не хочу переходить в разговоре, особенно с Вами, потому что Вы не владеете элементарной информацией. И не хотите потрудиться ее прочитать на ресурсах, которые люди старательно сделали для обычных людей. Где можно все понять, что происходит в нашей и других странах. Сплошное нытьё, что все плохо у нас, денег нет, никто не знает, что делать. А в Европах все супер!

Вы хоть понимаете, что такое деньги?!

И не пытайтесь на личности перейти! Не стОит!

Про госкорпорации, Вы хоть читайте, что я написал. Не перевирайте. И посмотрите источники.
Не уходите в  эмоции в сообщениях..

Потрудитесь и дальше писать по теме.
И представьте, что меня здесь не существует, пока мы не перешли на откровенный базар с забиванием стрелок. Нет меня здесь, ок?

Теперь по теме двигателей.
Есть люди, которые только говорят или пишут на форумах. Есть те, которые работают. Чтобы получить заказ на изготовление партии, нужен образец. Никто не будет за патент, чертеж, проект платить деньги. Есть работающий образец? Милости просим. Нет - до свидания. (Я сейчас не говорю про схемы распила, где все наоборот)
Так вот , надо делать образец. И на это деньги есть. И я знаю, как минимум двух конструкторов, которые сейчас работают в этом направлении. И с одним тесно сотрудничаю. Уже несколько макетов, куча времени и сил. Но денег, что-то на круг не более ляма. Это совсем немного.. Это смех. Но это так, потому что люди хотят что-то изменить, а не винить во всем царя.

После образца, можно уже пробовать на тендеры в оборонзаказ выходить. И в технопарки соваться.
Все правильно пишут товарищи, без оборонки или проектного финансирования тяжело делать серию. Особенно в нашей стране.
А когда на партию есть фин.средства , то делать можно , опять же , как и предлагали:
1) Заказывать изготовление частей двигателя в разных странах
2) Открывать собственное производство
3) Отдавать на оутсорс в госы..

Но сначала нужен нормально работающий образец, пусть хоть копия ротакса.
А Агатовцы молодцы.
Да и другие команды, которые не чешут языком, а что-то пытаются сделать.

О как...

Уважаемый Эдуард Валерьевич, Миклашем меня зовут только друзья, для Вас я тогда тоже Андрей Евгеньевич.

Потрудитесь пожалуйста указать на ресурсы, а не растекаться по древу. Где, как и кто способен в современной России спонсировать самолётостроительные проекты? Я и многие мои товарищи на этом форуме действительно этого не знают. Мы все слышим болтовню из разных источников о поддержке проектов. Не мне, так остальным сгодится Ваша информация.

Может действительно всё не так плохо?

С Уважением
Если чем обидел, извиняйте. Мы тут вообще все свои, Авиаторы однако.
 
Эдуард Валерьевич, Вы так грамотно все расписываете, наверно у Вас фирма, как у Ю.В. Яковлева, или Вы профессионально занимаетесь бизнесом как Андрей, или Вы спроектировали, построили и облетали свой самолет?
Если нет, то Вы просто пустозвон, и Ваш менторский тон здесь неуместен.
 
О как...

Уважаемый Эдуард Валерьевич, Миклашем меня зовут только друзья, для Вас я тогда тоже Андрей Евгеньевич.

Потрудитесь пожалуйста указать на ресурсы, а не растекаться по древу. Где, как и кто способен в современной России спонсировать самолётостроительные проекты? Я и многие мои товарищи на этом форуме действительно этого не знают. Мы все слышим болтовню из разных источников о поддержке проектов. Не мне, так остальным сгодится Ваша информация.

Может действительно всё не так плохо?

С Уважением
Если чем обидел, извиняйте. Мы тут вообще все свои, Авиаторы однако.

Приятно познакомиться Андрей Евгеньевич. Вы меня тоже извините, я немного перегнул с нравоучениями.

Что касается спонсорства. Андрей Евгеньевич, я вам не писал, что знаю лично людей, которые готовы спонсировать самолетостроение. Я писал по теме, что и как я вижу. Писал про двигатели. Писал про то, что сейчас есть проектное финансирование, технопарки, венчуры и я лично знаю людей, которые получали деньги под свои проекты и знаю людей, которые помогают это сделать. Знаю и общаюсь с людьми, которые пытаются сделать образцы.
Мне интересны двигатели, потому что без дешевого отечественного двигателя, я не вижу перспектив отечественного рынка малой авиации, впрочем, как и рынка малых речных судов. Там такая же ситуацию. Только чуть лучше, так как движки дешевле, а выбор больше.
Самолетостроение не выгодно без крупного заказа. Мы это уже обсудили. Весь пост Юрия Яковлева отвечает на все вопросы.
Нет самолета для обширного рынка - нет продаж. Да и то не факт, что если есть , то будет пользоваться спросом.
Нет крупного заказа - нет самолета.
Рынок насыщен вторичкой под наши запросы и вменяемые деньги.

Поэтому только штучное или мелкосерийное производство, чем вполне нормально занимаются некоторые фирмы. Будет двигатель, будет все чуть пошустрее..  Это только мое личное мнение.

С наступающим всех новым годом! Надеюсь он будет лучше, чем предыдущий!

з.ы. Насчет помощи, Андрей Евгеньевич, если есть образец двигателя, или есть полностью готовая документация для создания его, то постараюсь помочь. Но, по-моему, вы занимаетесь совсем другим бизнесом и вам это не интересно...
 
найти и обучить умненькую девочку с хорошим английским
Дайте адресок  🙂 Нам очень надо. Пусть даже не девочка. Уже.  ;D У нас на складе, второй комплектовщик "шифером шуршит" с штатной номенклатурой комплектующих не нашего производства. На русском объяснить, дело не лёгкое. А уж что, куда, в каком порядке прихватывать и даже на русском  😱
Обучение подразумевает под собой наличие учителя. Т.е. уже две должности. Остальных членов команды, естественно берём профессионалов. Кто знает сколько стоит профессионал?   
Поэтому и повторю  :🙂  Пока всё в стадии продумывания, прикидывания, проблем минимум. У думателей. А не у инвестора. Как только надо что-нибудь изготовить из конкретного материала и с конкретными требованиями, начинает болеть голова у думателей, и зудеть у инвестора.
Я не пугаю  🙂 только статистика. Для справки.
 

Вложения

  • DSC07863.JPG
    DSC07863.JPG
    180 КБ · Просмотры: 125
Всё очень правильно сказано. Мы все это прекрасно понимаем.

Да, нужна реальная помощь.

Был российский двигатель выпущенный более 15 000 экз. Сейчас товарищи его воссоздают.

Есть работающий образец двигателя. Есть документация. Есть коллектив который работал над этим двигателем. Были деньги на проектные работы, которые кончились в связи с переходом государства Российского на режим экономии в середине 2015года.

Я говорю о двигателе М-11.
 
Я говорю о двигателе М-11.

Андрей, ну хватит стебаться. Уж лучше Агат.

Я не стебусь. Совершенно серьёзно. Этот мотор и в оригинале в своё время до 180 лошадей довели. Сейчас товарищи ту же мощу снимают. С современными буржуйскими технологиями имеют все шансы. Но нужно много работать и многое создавать и доводить.

И люди то умные и профессиональные. И лицензии все имеют. Только твори. Но без денег увы...
 
верной дорогой идете товарищи! ;D
а с чего передираете то..)
А шо есть, в наличии, с того и дерём. АИ-10.  😱
Как то не хватает средств на собственную разработку. Вернее, не удаётся раскрутить кого-нибудь на собственную разработку. Но так хочется  ;D Порисовать картинки перспективного 2-х...6-ти местного самолёта, лет пять на профессиональную зарплату. :🙂 Понимаю, я один такой. :-[ остальные возьмутся и в короткий срок предоставят готовый проект под ноль. Хоть через месяц в серию. И за не большие деньги. А нам не удаётся. Дерём готовый. Медленно, но упорно. Спасибо деньгодавателю, что терпит. Спасибо, что есть готовый 🙂
Я реально не представляю, как сегодня, у нас, можно на свои  😱 что-нибудь продвинуть серийное. Это не касается тех, кто уже  🙂 Сегодня. Кушает на свои заработанные.   Это в контексте темы топика. Взять выбрать и произвести. И продавать  😱
P\S Я не говорил что тема тупиковая. Где?!? Я не говорил, что не возможно. Но я и не представляю того человека, который сегодня возьмётся что-нибудь производить и продавать в объёме 5 машин в месяц.
 
Эдуард Валерьевич, Вы так грамотно все расписываете, наверно у Вас фирма, как у Ю.В. Яковлева, или Вы профессионально занимаетесь бизнесом как Андрей, или Вы спроектировали, построили и облетали свой самолет?
Если нет, то Вы просто пустозвон, и Ваш менторский тон здесь неуместен.

Ну да, вы то и судья и человек имеющий право... 

samlander, вы не глупый человек. Отвечайте за себя! Отмечайте спокойно НГ и радуйтесь празднику! Не надо пытаться со мной врезаться без повода, мало ли.  Не надо с другими врезаться в интернете, не зная человека. Это глупо. Не надо переходить на личности и опускаться.
Мы же не землю защищаем сейчас от инопланетян, а пытаемся найти выход из ситуации....

Лучше объясните, чем вам не нравится М-11 (а их огромное количество модификаций, кстати, мы о какой?). И какой двигатель, по вашему мнению, стоит копирования?

Вот это будет по теме...

Еще раз , с наступающим. Всех благ...   И, кстати, представьтесь....
 
Даже  просто  произвести скорее  не вызовет  особых  проблем  нежели  продать.  Выше  правильно  сказали  рынка  нет  в  России,  потенциальные  покупатели и  эксплуатанты  сорентированы не  в  этом  направлении.  Всё это  огромная  работа, сопоставимая  с  разработкой  пустыни  в  цветущий  сад.  Нужна  почва,  без  неё  никак. 😉
 
Пост №523: про почву:

Re: Самолет для покатушек. Какой он?
Ответ #523 - 21.12.15 :: 12:22:38 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Продолжу мысль:

Чтоб вырастить плод, ему нужно дать:
1. почву (хорошую).
2. освещение.
3. воду.
как бонус - удобрения.

Чтоб вырастить основного нашего потребителя - средний класс, ему нужно:
1. нормальные, прозрачные, понятные и неизменные законы, в т.ч. авиационные. Приоритет закона над понятиями.
2. низкопроцентное кредитование
3. отсутствие, млять, проверок, комиссий, инспекций и прочей мутоты. Отсутствие коррупции.
4. наличие нормального делового климата в стране - отсутствие срача со всеми соседями, Европой, Америкой и т.д.
5. вменяемый президент.

Поскольку ни хрена из вышеуказанного нет и не предвидится, то наш фрукт по имени средний класс, никогда не созреет, мы не будем иметь заказов и все наши хотелки тут никак и никогда не будут реализованы.
У нас же еще ничего не вложив, государство бегает с лопатой по огороду и с корнем вырывает то, что еще только собирается вырасти.

Вроде бы как логично все изложил.

ПС: и вредителей напалмом!
 
Назад
Вверх