Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Талгат, дружище, ну  конечно же  приеду.
Спасибо за  приглашение, могу  даже  свою гитару  привести и башкирский  мед)))
 
А кстати, у  нас  летом в  Уфе будет СЛА. Приезжайте с  Леонидом, покажете всем свою "птичку". Я гостеприимен.
Если что у  меня  остановитесь  в доме, так что гостиницу искать не  прийдется.
Да  и дефченок наших покатаете, они у  нас ух-х-х какие,  не хуже Читинских  😀
 
Редко пишу (небогатый словарный запас), но вынудили. Дражайшие мои коллеги Корбин и компани, ну не нравится вам ветка, так какого Х. вы здесь толчётесь и навязываете свои "высокие" моральные устои другим участникам. По моему мнению зашёл не понравилось - вышел, ну уж если совсем невмоготу напиши " мне не нравится". Да, для меня тоже дороговат Аппарат, но так дайте за других порадоваться и посмотреть на талантливо снятые полёты и не постановочные эмоции от  Полёта красивых Девушек!
О достоинствах и недостатках. Недостаток один - цена. Под ценой понимаю и налагаемые расходы по регистрации, ангарному хранению, наличию ВПП, и прочая, прочая связанные с ЗАКОННЫМ обладанием этой техникой в ЭТОЙ стране. Ну а всё остальное это одни ДОСТОИНСТВА. К коим отношу и открытую кабину и малые скорости, это прекрасная парта для начальных шагов в Небо и дальнейшего совершенствования лётного мастерства. Будь у нас ДОСААФ образца СССР и купить бы этих машин единиц по 10  в каждый клуб, скольких бы мальчишек и девчонок можно было бы увлечь Небом... Ну да это тема отдельного разговора.
 
Редко пишу (небогатый словарный запас), но вынудили. Дражайшие мои коллеги Корбин и компани, ну не нравится вам ветка, так какого Х. вы здесь толчётесь и навязываете свои "высокие" моральные устои другим участникам. По моему мнению зашёл не понравилось - вышел, ну уж если совсем невмоготу напиши " мне не нравится". Да, для меня тоже дороговат Аппарат, но так дайте за других порадоваться и посмотреть на талантливо снятые полёты и не постановочные эмоции от  Полёта красивых Девушек!
О достоинствах и недостатках. Недостаток один - цена. Под ценой понимаю и налагаемые расходы по регистрации, ангарному хранению, наличию ВПП, и прочая, прочая связанные с ЗАКОННЫМ обладанием этой техникой в ЭТОЙ стране. Ну а всё остальное это одни ДОСТОИНСТВА. К коим отношу и открытую кабину и малые скорости, это прекрасная парта для начальных шагов в Небо и дальнейшего совершенствования лётного мастерства. Будь у нас ДОСААФ образца СССР и купить бы этих машин единиц по 10  в каждый клуб, скольких бы мальчишек и девчонок можно было бы увлечь Небом... Ну да это тема отдельного разговора.
😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀 😀   и + 100 500!!!
 
Понимать очень просто,стоит открыть АП-23 и прочитать соответствующий пункт про определение скоростей сваливания. Одна скорость-с двигателем выведенным на номинал, а другая-на холостых оборотах.
Вы правы. Заглянул сегодня в АП-23, п. 23.201 - режимы сваливания. Так все и есть. Спасибо за ликбез. Знание -сила! 🙂
 
Попробую разяснить самую малость, может тогда вы успокоитесь, если бы вы вниматеньно читали, мои средней литературности посты, то поняли, что Ослом которому нравятся колючки, я называл себя!!!  со своим самолетом :'(, и попросил не винить меня за это! Ну нравится он мне, как ослу колючки.!!Как вам еще понятнее это объяснить? Какую метафору привести? Если кто-то понял, что я имел ввиду кого-то из вас уважаемых, это не моя проблема, я за это даже извиняться не могу, нужно читать внимательнее!!!!Или перечитывать!
 
Вы напрасно думаете, что за два года мне никто не предлагал продать чертежи, и даже мои знакомые, увы я отказал. Это вполне нормально, за это не нужно осуждать, я не раз писал, что ничего потаенного для понимающего конструктора в нем нет, а если человек ничего не понимает в строительстве самолетов, то ему не нужно их строить, правильно же?
Я писал что Бобби построил этот самолет за три месяца, на коленках, двадцать с лишним лет назад, и никто в нашей стране никогда не повторил его, громко крича, что ничего сложного и особенного в нем нет, просто никому  дескать он не нужен, а у нас есть дела поважнее.... итд.
Ну и ладно чего тогда обсуждаем то, я купил, я летаю, мне он нравится, клипы это моя жизнь, можете не смотреть если вам не по душе, и если он вам не нравится вас никто не обяжет его купить. Так в чем вопрос??? Хотите делать , делайте. Сделаете лучше, я куплю у вас, только сделайте сначала, а потом в грудь себя бейте. Или вот про деньги- я может Робинсон 44 хочу купить или Сафарика, но я же не кричу на каждой странице- Чё сук@ так дорого? Так чего вы то взъелись на меня за его цену???Вот за что я вас не понимаю, а не за то что у вас денег нет. Их ни у кого почти нет, а у кого они есть, тот занимается какой то х#рней, а не авиацией.
И про Бобби, если вы не в теме, то не нужно высовываться и показывать свое невежество, он построил и гидросамолет, и планер, и много чего, и маленький замок на который цепляют передние и задние тросы почти всех дельтапланов в мире тоже придумал он. Вроде просто, но его придумал Он, а не "вы". И про самолет можно много и интересно рассказывать, но не тем кто называет его "примитивный трубко тряпко лет", в этих словах сквозит не уважение ко всей авиации. Потому отведу конкурс для нормальных, с правильной ориентацией форумчан и удалюсь на свою ветку, пару клипов я еще сваял. И ведь за все 200 постов никто из вас не рассказал об этом самолете ничего, да и слушать не захотел.
А потуги с таблицей и правда пусты, это вроде как сравнивать теплое, с пушистым....
А то что открытость этого самолета лучше всего дает почувствовать человеку небо, так это просто замечательно  написал deltaniks, вот если бы эти слова услышало правильное высокое начальство, тогда бы и правда любящих небо стало бы много больше. Но высокому начальству нужна нефть, газ, омон и рабы , а развитие авиации в ее планы не входит. 😉
 
В этом году исполнилось СТОлетие мертвой петли, а так же киносъемки с самолета, благодаря Петру Нестерову с которого все это началось, и некоторые мои клипы посвящены эим событиям в этом году, так что формат видеосъемок я конечно расширю, и платформу с камерой и ЗD попробую и на речке и под мостом и и еще где-нибудь. Все требует времени, внимания и денег как всегда.
Марат!!! я вам несколько раз намекнул, клипы -это не рекламная кампания, если вам не понятно, переведите это в гугл переводчике на то что вам ближе и роднее. За приглашение спасибо, и вы к нам, с дельтапланами и девушками. 😉
 
А потуги с таблицей и правда пусты, это вроде как сравнивать теплое, с пушистым....
Совершенно не пусты! Это переход от художественных образов и "ахов-охов" к инженерной оценке.
Именно из таблицы становится ясно, что по совокупности ЛТХ "Дрэгонфлай" самый слабый из конкурентов. И рядовому любителю никчему вожделеть его чертежи! 😉
Конечно,маневренность и  управляемость по такой таблице не определишь. 
 
Или хотите сказать, что если вам сейчас предложить, ну скажем
миллион, за слизывание размеров с образца, вы гордо откажетесь ?
Сначала нужно его(миллион) иметь конечно, что бы так говорить, по этому, нет смысла обсуждать предложение которое вы не можете сделать. Но если он у вас есть, тогда не медлите. Приезжайте, привозите миллион, слизывайте. Это же ваш выбор, я лишь сказал, что я не буду для вас этого делать. И цену при чем вы назвали, так что теперь.... полезайте в кузов. А если еще доплатите то и самолет можете забрать. Повторяю, я продаю свой личный самолет, а не через фирму. Разницу в словах вы понимаете???
И уже хватит про меня ей Богу. Давйте или про самолет, или о женщинах поговорим, ну правда, я устал вам доказывать, что я "Осел", а не Верблюд.
 

Вложения

  • 1157534_524738540941531_484660052_n.jpg
    1157534_524738540941531_484660052_n.jpg
    65,7 КБ · Просмотры: 183
А потуги с таблицей и правда пусты, это вроде как сравнивать теплое, с пушистым....
Совершенно не пусты! Это переход от художественных образов и "ахов-охов" к инженерной оценке.
Именно из таблицы становится ясно, что по совокупности ЛТХ "Дрэгонфлай" самый слабый из конкурентов. И рядовому любителю никчему вожделеть его чертежи! 😉
Конечно,маневренность и  управляемость по такой таблице не определишь. 
Конечно,  

В чем он слабый то? В том что больше ни одним самолетом в мире не буксируют Дельтапланы? В перегрузках? В длинне? В толщине? Инженерная оценка????Чья оценка????С каких пор вы ЛТХ стали совокуплять? Сделайте таблицу, с точными и нужными позициями, а не как дилетант, не зная с какой стороны пропеллер у самолета находится.
Птенца за одно название можно дисквалифицировать из этой таблицы, это  свойственно нашим авиаконструкторам- не умение навать свое детище,- дескать он пока не умеет летать, но потом научится))))) Без обид конечно(это я только про название сказал). Dragonfly - Стрекоза- лучшее летающее насекомое! Почувствуйте разницу. Еще помню такую "присказку":- пусакй машины покупают за мощность, но побеждает в гонках крутящий момент (простите не помню кто сказал). Так вот самолеты выбирают не по размаху крыла, а как раз по тому, чего нет в вашей таблице....
 
В чем он слабый то?
Самый маленький диапазон скоростей, наименьшие дальность полёта и крейсерская скорость.
В длинне? В толщине?
Наибольшие размеры при равной полной нагрузке, кстати!
В том что больше ни одним самолетом в мире не буксируют Дельтапланы?
Специализированная техника, кстати как правило не блещет по комплексу характеристик, но своё предназначение выполняет.
С каких пор вы ЛТХ стали совокуплять?
С времён (давних) обучения на ф-те ЛА КАИ. Систематизация и сравнительный анализ прототипов и аналогов-почти что неотъемлемая часть процесса проектирования ЛА.
Если вас этому не учили специально, не поздно заняться самообразованием. Скачайте  из и-нета учебники по проектированию Бадягина и Мухамедова, Л.И. Сутугина... 😉
Данная таблица безусловно слаба. Сам я составляю их в расширенном виде (когда это требуется).
Птенца за одно название нужно дисквалифицировать из этой таблицы, это свойственно нашим авиаконструкторам- не умение навать свое детище,- дескать он пока не умеет летать, но потом научится))))) Без обид конечно. Dragonfly - Стрекоза- лучшее летающее насекомое! Почувствуйте разницу.
Это уже -ниочём! А я вот заметил,что скудной фантазией(в названиях) отличаются как раз англосаксонские конструкторы. У них всё сплошь "Иглы" "Хоуки" да "Лайтнинги", а у нас были "Егорыч" и "Тройка" и "Антей" и "Руслан"... 😉
 
Вы удивительный народ, начните с того, что вы сравниваете самолеты выполняющие одну и ту же задачу- буксировка дельтапланов к примеру, коль речь идет о Драгонфлае. И уже потом, произведя измерения, оценив качество изготовления, стоимость, вес, мнения дельтапланеристов и пр. -делайте выводы. Ну нельзя их сравнивать, это разные самолеты, задачи разные. Таблица уже бессмысленна покольку в ней нет главного: назначения самолета. Я вам говорю теплое, вы мне пушистое, вот и поговорили. Я вам говорю что у него нет кабины потому что он медленно летает и она не нужна ему, вы мне твердите , что лучше летать быстро и в кабине????? И чё. Так летайте быстро и в кабине, а я хочу медленно и без кабины. Как можно определить что лучше, и зачем? Ну еще проголосовать можно. Дурь.
 
Вы правы и неправы одновременно.
Действительно, как буксировщик дельтапланов, "Дрэгонфлай" может сравниваться только с таковыми.
Но здесь большинство рассматривают его как обычный самолёт для покатушек.
 
Ну вот и докатились до мнения большинства.
Сравнивайте сколько угодно, оценивать не нужно, это личное дело каждого.
 
Кстати, я ни слова не писал о целесообразности (преимуществах кабины)! Можно её снять и с "Челленджера" и с "Птенца-2", и с А-20 остекление, и летать менее 100 км/ч...
Сравнивайте сколько угодно, оценивать не нужно, это личное дело каждого.
А вот нужно или не нужно делать это, на этом форуме решаете не вы!
Такое впечатление,что эта оценка задела вас как дилера! 😉
Раздражительны вы, однако! Весьма... :-X
 
Вы напрасно думаете, что за два года мне никто не предлагал продать чертежи, и даже мои знакомые, увы я отказал.

Сначала нужно его(миллион) иметь конечно, что бы так говорить, по этому, нет смысла обсуждать предложение которое вы не можете сделать. Но если он у вас есть, тогда не медлите. Приезжайте, привозите миллион, слизывайте.

Я смотрю нужная сумма пошатнула Ваши принципы...
а как же разговоры о высоком чувстве к производителю и его авторских правах ?   ;D ;D ;D   Мойес то вкурсе ? 😉

я не планирую буксировать дельтапланы (у ребят, которые здесь этим занимаются, есть отличная лебедка, причем собранная самостоятельно)
а как самолет, драгон, как показывает таблица не лучший вариант.
 
вообще не понимаю, причём тут лебёдка? 
Здесь есть ДЕЛЬТАПЛАНЕРИСТЫ, буксировавшиеся и за лебедкой и за хоть каким нибудь самолётом или дельталётом??? или только ТЕОРЕТИКИ?
вам не кажется, что буксировка  АЭРО или за лебёдкой
(любой) это вообще  разные вещи? 
 
Давайте хоть лебедку оставим в покое, уповая на ее экономичность. Она не может главного -  гарантированно привезти дельтапланериста в поток, а для тренировок это очень важно! Или например когда на чемпионате, за час нужно поднять 120 дельтапланов в воздух. Лебедки почему то не бегут разматывать.....А выкатывают Стрекозы.
На примере оценки Названия самолета я показал вам же, бессмысленность вашей затеи- сравнивать и оценивать  цыфры и размеры показателей, которые являются оптимальными для каждого из самолетов, при том что самолеты совершенно разные и каждый справляется со своими задачами, а не с задачами соседа по таблице. И уж если фраза, не судите, и не будете судимы- ничего  вам не говорит, то я даже не берусь вас судить ;D
Анекдот вспомнил на эту тему:
- И все же Пресняков лучше чем Добрынин!
- Чем лучше?! Чем я тебя спашиваю?!
- Чем Добрынин!

Про деньги перечитайте еще пару-тройку раз мой пост, я здесь под ником Le, и как представитель фирмы здесь никому ничего не обязан, ни пояснять, ни доказывать. Еще раз написать? Обращайтесь на сайт, там поговорим официально.
Пишу я не злобно и не раздражаюсь, а с присущей мне улыбкой, смотрите на аватарку, чего мне злиться то, у меня все хорошо 😀 😀 😀 чего и вам желаю 🙂
Еще намекну про то, что не из каждого самолетостроителя может получиться пилот-буксировщик 🙁

А самолет летел,
колеса терлися,
а мы не ждали вас,
а вы приперлися ;D
 
Назад
Вверх