Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ответ ни о чем. 🙁Они в Австралии вверх ногами ходят ;D и не страдают от этого, и тем более от терминов которые мы используем, а они нет.
Расчетная перегрузка, если говорить по русски )))- это РАЗРУШАЮЩАЯ перегрузка. Что бы до неё не доходить, вводится коэффициент безопасности, обычно 1,5. Тогда прописывают ЭКСПЛУАТАЦИОННУЮ перегрузку, меньше разрушающей в эти 1,5 раза.Стрекоза расчитана и сделана способной выдержать перегрузку +6;-4, что неоднократно обсуждалось в разговорах с Бобом Бейли- ее конструктором.
Это такие прописные истины, что право слово как то странно это спрашивать у людей, эти аппараты позиционирующие и приводящие некие цифры с перегрузками. Говоря "А" необходимо говорить и "Б", показывая к какому типу перегрузки эта цифра относится.В сертификате типа написано +4;-2.
Как сильно влияют на ерадинамику поплавки? 😉Стрекоза на воде.
Я не противился против него! Просто в свете прекрасно проведённой рекламной акции что-то новое для себя открываю. И если придётся вернуться к мелкощепочным, а это произойдёт рано или поздно, то думаю это будет аналог Стрекозы. Аналог потому, как мне делать руками проще, заработать голова уже не позволит. 😉A36FLY ))) наконец то)))
Ну вот! Le уже расширил рекламную кампанию! Молодцы! Что ещё сказать. Жаль только контингент неподходящий тут. Желания у большинства , как говорится, не совпадают с возможностями. Увы. :'( :'( :'(и вообще. Дай то Бог. приезжайте ко мне в Челябинск в конце лета. Раньше не надо.полетаем. посмотрите. оцените. а потом... выскажете мнение. Welcome!кто приедет?
Для леха магнум и хвост)to le:
Если вы заявите что [highlight]расчетная[/highlight] перегрузка у стрекозы +9 -6, (та на которой крылья отваливаются). А [highlight]эксплуатационная[/highlight] +6 -4
То народ к вам в очередь встанет :IMHO
Если у вас есть непосредственный контакт с конструктором этого самолета, не поленитесь спросите.