Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо. Только сейчас увидел. Теперь всё логично.Относительно неё и вращается
Охотно верю. Просто - такой способ навески вижу впервые.Уверяю вас что все соосно и никаких переков не возникает
И -это не вызывает сомнений.если со мной нормально разговаривать, то я очень даже приятный собеседник
Вы один из немногих, кто с таким терпением и обстоятельностью поведал нам об этом аппарате, за что - огромная уважуха!Я один из немногих кто знает об этом самолете все, из тех кто говорит по русски
Леонид, тогда не затруднит уточнить, задняя часть крыла за задним лонжероном до трубки-задней кромки, это гнутый уголок из листового дюраля порядка 0,8 мм?из тех кто говорит по русски, и если со мной нормально разговаривать, то я очень даже приятный собеседник
Спасибо, интересно. Значит клеится и нет ни одной клепки?Это отформованная стеклоплластиковая кромка
Ага :IMHOsamodel77 сказал(а):С интересом посмотрел конструкцию задней кромки.Делаю выводы(далекоидущие)
А зачем? Шарнирный момент на эффективность элеронов не влияет, а только на усилия их отклонения. Они что на Пилигриме велики? Ну так можно изменить соотношение плеч в качалках управления, а не менять всю схему навески. Это будет намного проще.Из выводом для себя: надо увеличивать эффективность элеронов на "Пилигриме" и уменьшать их шарнирный момент
Согласен. Пусть будут котлеты отдельно, мухи отдельно. Мне только не совсем понятно было слово "НАДО" касаемо Пилигрима. У него что эффективность элеронов недостаточна? Шарнирный момент тут вообще ни при чем. Просто у Драгонфлая подвесные элероны были задуманы изначально и у него как раз все гармонично. А у Пилигрима изменение схемы навески потребует переделок как элеронов, так и их кинематики, а также задней кромки крыла и его обшивки соответственно тоже. Насколько эти затраты будут оправданы - покажут только летные испытания. Но если владельца это не пугает, то Бог в помощь. Экспериментаторам - зеленый свет. О результатах, надеюсь, узнаем?potoki сказал(а):Читайте внимательнее
1. Повысить эффективность.
2. Уменьшить шарнирный момент.
chitago сказал(а):Драгонфлай вас интересует как препарированный обьект
Мишка, Мишка, где твоя улыбка..
Я хочу что бы этот самолет летал и радовал пилота и пассажира, а не что бы его воровски припарировали конструкторы-недоучки, Леонид , вы сами то что нибудь сконструировали ? Вы считьаете что только гениальный Сэр Мойес сможет сконструировать ваш любимый драгонфлай и никто другой? А у нас в России одни долба...бы и воры? Да нахрен он не нужен копировать этот тряпколет. Если бы была огромная востребованность в подобном аппарате, наштамповали бы их миллион и поверьте Мойес бы закурил нервно, но дельтапланерный спорт умер в нашей стране давным давно и нет нужды в таком буксировщике, а полетатьдевок можно и на более комфортных лайнерах и мотодельтах!
Да нахрен он не нужен копировать этот тряпколет.