Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Я лишь имел ввиду конструкторов-недоучек, потому как создателю от бога, вполне достаточно несколько фотографий, что бы повторить этот самолет. А профессианалам это не интересно, как можно посягнуть на их великие замыслы, и их время, они заняты проектами лайнеров будущего, позволяющих летать и возить девок с комфортом ;D
А я отписался лишь потому, что вспомнили мою продажу самолета, дав понять, что предложенное Вадим(ом). Ю идет не с моей подачи.
А дельтапланеризм совсем не умер, это ваше заблуждение, он посложнее чем крыло в рюкзак положить, и потому не для ленивых.   
 
Умер не умер, а затух конкретно... Максимально переродился в мотодельты, сразу дельт+буксировщик 😉  есть энтузиасты, обходятся лебедкой. Самые отчаянные летают с горы, кстати самый бюджетный вариант, и если исходить из логики, самый правильный и спортивный. Во всей этой цепочке, самолет как то совсем не клеится... Ну разве что для самых Реальных пацанов 😉
 
Да ничерта он не затух. летают и с лебедок, и с гор, теперь и буксировать будем .  конечно, с 80 ми годами не сравнить, но все же.
матчасть учите маненько хоть
 
Алекс-влд вы по прежнему не в теме, летать с горы хорошо, кто бы спорил, всего три шага сделал и ты в небе, но иметь гору это не самое главное, если под горой дачники или частный сектор застроил плато, а это происходит повсеместно и в нашем городе то же, то гора как бы исчезает, потому что учлетам приземляться негде, и совсем не факт что они смогут улететь от горы.  Приземляться по ветру в контрсклон то же не каждый осмелится. А сколько раз за день пилот сможет поднять дельтаплан на гору с разборкой и сборкой крыла? Потому и говорим о том, что самолет позволяет буксироваться где угодно, и самолет привозит дельтапланериста в поток в отличии от лебедки, и в термичку на нем не выкручивает руки как на мотодельте и не нужно летать кругами компенсируя разность скоростей. А то что дельтапланеризм необоснованно находится в загоне в нашей стране, то это не правильно, дельтаплан при правильном обучении лучшаяя возможность для понимания свободного полета. На самолеты всех сразу не посадишь, нужна ступень до самолета, пусть с балансирным управлением, но с жестким крылом.  Реальность пацанов не должна вызывать у вас сомнения.  Мы(в данном случае с Талгатом) потратили свои собственные деньги, ради того что бы люди могли летать на дельтапланах, не завися от многих нерешаемых вопросов, и не жалеем об этом.
А как поживает ваше творение? Есть подвижки? Когда порадуете общественность новым самолетом?
 
Леонид. прошу прощения если я вас огорчил,но это не созла.Ещё два года назад когда было всего два ролика про самолет, очень мне стрекоза понравилась,может у неё аура какая,объяснить не могу.я от авиации очень далек,не летаю, не строю, не считая того что мой брат парамоторщик "пилот выходного дня" авиация никаким боком меня не касается. Через два года зашел на форум,почитал обе ветки,посмотрел все ролики.Абалдеть ,это не самолет а  мощный генератор положительной энергии и ярких эмоций .Наверно на меня повлиял 25 кадр или передались ощущения ваших  стюардев, и мне захотелось чтобы каждый желающий мог летать на стрекозе.Искренне  хочу,чтобы  ваш самолет купил хороший человек,вы справились с финансовыми проблемами,купили новую Стрекозу и радовали людей полётами.Я не хотел чтобы стрекозу тупо копировали ,а изучили и  сделали что-то подобное или даже лучше.Не верю что здесь на форуме нет грамотных конструкторов,вот  В П Лапшин всем помогает и подсказывает и ещё занимается своим проектом,а может на Мойеса снизошло и  такого уже не повторить и не улучшить.Я в самолетах мало понимаю но Стрекоза мне нравится даже почти люблю)))
 
Леонид. прошу прощения если я вас огорчил,но это не созла.Ещё два года назад когда было всего два ролика про самолет, очень мне стрекоза понравилась,может у неё аура какая,объяснить не могу.я от авиации очень далек,не летаю, не строю, не считая того что мой брат парамоторщик "пилот выходного дня" авиация никаким боком меня не касается. Через два года зашел на форум,почитал обе ветки,посмотрел все ролики.Абалдеть ,это не самолет а  мощный генератор положительной энергии и ярких эмоций .Наверно на меня повлиял 25 кадр или передались ощущения ваших  стюардев, и мне захотелось чтобы каждый желающий мог летать на стрекозе.Искренне  хочу,чтобы  ваш самолет купил хороший человек,вы справились с финансовыми проблемами,купили новую Стрекозу и радовали людей полётами.Я не хотел чтобы стрекозу тупо копировали ,а изучили и  сделали что-то подобное или даже лучше.Не верю что здесь на форуме нет грамотных конструкторов,вот  В П Лапшин всем помогает и подсказывает и ещё занимается своим проектом,а может на Мойеса снизошло и  такого уже не повторить и не улучшить.Я в самолетах мало понимаю но Стрекоза мне нравится даже почти люблю)))

Спасибо Вам. Я то же извиняюсь, что не понял подтекста ваших слов в первом посте. Все идет своим чередом, желающие обладать этим самолетом есть, только я знаю пятерых, и это только те кто уже сформировал свое желание и ищет возможнось. Дальше-больше, мы только в начале пути.
 
Да ладно 😉 на "нашей горе" поставили ретранслятор для сотовых, прям на старте... Но ребята летают с лебедки, не жалуются.. Я конечно не сомневаюсь, что с самолетом им было бы по веселее, но цена... Мой дельтаплан лежит на складе уже лет 7... Ну лень мне его таскать, прошлые пару лет собрал мотодельт, облетали. Тоже суетный процесс. Минут 40 на сборку и столько же на разборку.. Плюс к погоде требования, чуть поддуло, сидишь. Вобщем собираю самолет. Планирую до конца весны собрать.

Пс. И кстати, доступные полеты на дельте, это действительно только с горы и если дельт покупать типа славутича/атласа..
Иначе это переходит в разряд весьма не дешевых удовольствий.

Алекс-влд вы по прежнему не в теме, летать с горы хорошо, кто бы спорил, всего три шага сделал и ты в небе, но иметь гору это не самое главное, если под горой дачники или частный сектор застроил плато, а это происходит повсеместно и в нашем городе то же, то гора как бы исчезает, потому что учлетам приземляться негде, и совсем не факт что они смогут улететь от горы.  Приземляться по ветру в контрсклон то же не каждый осмелится. А сколько раз за день пилот сможет поднять дельтаплан на гору с разборкой и сборкой крыла? Потому и говорим о том, что самолет позволяет буксироваться где угодно, и самолет привозит дельтапланериста в поток в отличии от лебедки, и в термичку на нем не выкручивает руки как на мотодельте и не нужно летать кругами компенсируя разность скоростей. А то что дельтапланеризм необоснованно находится в загоне в нашей стране, то это не правильно, дельтаплан при правильном обучении лучшаяя возможность для понимания свободного полета. На самолеты всех сразу не посадишь, нужна ступень до самолета, пусть с балансирным управлением, но с жестким крылом.  Реальность пацанов не должна вызывать у вас сомнения.  Мы(в данном случае с Талгатом) потратили свои собственные деньги, ради того что бы люди могли летать на дельтапланах, не завися от многих нерешаемых вопросов, и не жалеем об этом.
А как поживает ваше творение? Есть подвижки? Когда порадуете общественность новым самолетом!
 
Сейчас некоторые даже и не знают, что такое Славутич- Ут.
а вдобавок, .. вот что значит "недешёвое" удовольствие?  так то все удовольствия недешевые , особенно лётные.
 
Сейчас некоторые даже и не знают, что такое Славутич- Ут.
а вдобавок, .. вот что значит "недешёвое" удовольствие?  так то все удовольствия недешевые , особенно лётные.
- Талгат.... это не тот Талгат что участвовал в ЧР по дельтам? Того я знаю,встречался.... на аватарке не разобрать 🙁.....
 
Прошу прощения у Леонида. Давно хотел написать, что случайно как-то увидел в документальном фильме про африканских слонов очень интересный самолёт, чем-то похожий на Драгонфлай. Может кто-то подскажет, что это за аппарат?С трудом нашел ссылку на док фильм, где супруги Бартлеты,операторы, летают над пустыней на этом уникальном самолёте.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B0_%D1%81%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B2
 
С трудом нашел ссылку на док фильм, где супруги Бартлеты,операторы, летают над пустыней на этом уникальном самолёте.
А фильм-то где?
Наверно этот. Конструктив совсем другой.
http://www.youtube.com/watch?v=Fx3B2UiPf3Q
 
Сейчас некоторые даже и не знают, что такое Славутич- Ут.
а вдобавок, .. вот что значит "недешёвое" удовольствие?  так то все удовольствия недешевые , особенно лётные.
Кто не знает, тот должен готовить тыщи евро. Новые дельты стоят как машина 🙂
А на славутич можно даже школьнику насобирать. А если еще и на троих сообразить, то буквально по 2000 руб. с носа выйдет. Правда вместе с радостью полета придется ощутить все прелести таскания люминия в гору  ;D Зато условно бесплатно.
Что то мне подсказывает, что одна затяжка на дрыгуне стоит как половина славутича.  😎
 
Насколько мне известно стоимость затяжки на Стрекозе, до Н= 600 метров, колеблется от 20 до 30 долларов US по всему миру(вполне терпимо). У нас в Чите ребята только скидываются на бензин и масло, так что им (по дружбе) одна затяжка обходится 150 р., +амортизация расходов по ресурсу двигателя составляет 50 р. на одну затяжку. Итого 200 р. = 5,7 $ US.
На себе тащить аппарат на гору наверно дороже будет.
Ретранслятор установленный на вершине горы не мешает посадке, я говорил, про застройку под горой. И про Славутич- УТ уже давно забыть пора, и не вспоминать, есть нормальные учебные крылья. 
Стоимость хороших спортивных дельтапланов
доходит до 400000 руб.(без ошибки в колличестве нулей).
и люди покупают их сознавая что они стоят того. У нас есть такие крылья на которых выиграны ЧМ 2012-2014 гг. в Австралии. 
Дешево- и Хорошо, слова антонимы в авиации.
 
Насколько мне известно стоимость затяжки на Стрекозе, до Н= 600 метров, колеблется от 20 до 30 долларов US по всему миру(вполне терпимо). У нас в Чите ребята только скидываются на бензин и масло, так что им (по дружбе) одна затяжка обходится 150 р., +амортизация расходов по ресурсу двигателя составляет 50 р. на одну затяжку. Итого 200 р. = 5,7 $ US.
На себе тащить аппарат на гору наверно дороже будет.
Ретранслятор установленный на вершине горы не мешает посадке, я говорил, про застройку под горой. И про Славутич- УТ уже давно забыть пора, и не вспоминать, есть нормальные учебные крылья. 
Стоимость хороших спортивных дельтапланов
доходит до 400000 руб.(без ошибки в колличестве нулей).
и люди покупают их сознавая что они стоят того. У нас есть такие крылья на которых выиграны ЧМ 2012-2014 гг. в Австралии. 
Дешево- и Хорошо, слова антонимы в авиации.

ну если только вниз лететь, то да не мешает, а вот если в динамике выпаривать, то в аккурат на разворот попадает...

У вас крайне не верная оценка стоимости затяжки...
Вы явно забыли вбить в сумму затяжек стоимость самолета.
если внести эту коррекцию, то станет очевидно, что славутич затащенный на сопку на хребте, это ничто 🙂

я согласен насчет его поганых свойств, но согласитесь, разница между 6000 и 400000, без ошибки в нулях, очевидна.

ПС. приезжайте к нам, нам очень не хватает друга на самолете с 200 рублевой затяжкой 😉
 
И про Славутич- УТ уже давно забыть пора, и не вспоминать
Ну тут я  с  Вами Леонид не соглашусь))))
Славутич - этож как батюшка наш, сколько он нас  учил, как мы  его только и "в  хвост и в  гриву", да  сколько ж мы  ему  консолей и подкосов  поломали. Лично у  меня о нем только добрые воспоминания))))) Я этот аппарат ни когда  не забуду)))))
 
Стоимость самолета никуда я вбивать не хочу, вы вбивайте ее куда угодно, я написал как у нас это происходит, я даже не включил расходы на вознаграждение трудов пилота-буксировщика. А приезжающие к нам гости буксируются бесплатно! Зарабатывать деньги можно и другим способом.
А УТ-ешке и памяти о ней, в лучшем случае  место в музее, со всеми сломанными подкосами и консолями, или по крайней мере лучше сделать так, что бы она не попала в руки новичку. По вашему выходит, на бесптичье, и жоп@- соловей. А по мне, если хочешь покалечить или отпугнуть человека от дельтапланеризма дай ему УТ. Это позиция нашего клуба, а вы поступайте как вам дешевле, нам люди дороже(их здоровье).
С этого сезона мы отказываемся от буксировок на активной лебедке, и начальных занятий на горе, и обучение будет проводиться на тандемном крыле, с положением "инструктор-ученик" один над другим(а не рядом), буксируясь в небо за самолетом. После  получения необходимых навыков ученик сам полетит за самолетом на своем крыле: Малибу, Таргет, Фокс или Дискус. А на гору в динамик только потом, когда пилот научится садиться из любого положения. Видео выложу по весне.
А было это примерно так, не дословно конечно, но первые взлеты первые посадки (ни одного сломанного подкоса,  ни консоли,  ни ключицы, руки или ноги, а на следущий сезон пилоты уже крутят петли (к 100 летию "мертвой петли"):

http://www.youtube.com/watch?v=tgEuZFy6cJ4

http://www.youtube.com/watch?v=6epps5CVyEU

http://www.youtube.com/watch?v=7VGluQ0K_zM

http://www.youtube.com/watch?v=a7trH0y51Bg

А вы говорите зачем в этом деле самолет? Без него никак!
 
К нам в  клуб "Славутичи УТ" поступили в  1986 году. Для нас это считалось что то нечто. Помню как мы восторгались качеством этого аппарата. Так что лично у  меня только теплые воспоминания. Даже  щас его с  закрытыми глазами соберу)))))
Сам лично ни одной  трубы  на  нем не  сломал.
На других конечно ломал и сам поломался в 2003г (травма  позвоночника была)
А по мне, если хочешь покалечить или отпугнуть человека от дельтапланеризма дай ему УТ
Я конечно не  знаю на  чем Вы учите  своих "учлетов", но не думаю что  а Вы всем своим новичкам сразу спортивные аппараты  даете.
Но все равно память о славутиче останется доброй))) :IMHO
Ну а  покалечиться  можно и стоя на  табуретке меняя лампочку в люстре))))
Ладно, чуточку отвлеклись, пора лучше  о Вашем самолете  говорить, простите что нафлудил 😉
Мир, дружба, чвачка  😉
 
Назад
Вверх