Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

1. УТшка- аппарат, на котором научились летать не одно поколение дельтапланеристов. в своё время он был первым ПРОМЫШЛЕННО выпускающимся дельтапланом, который потом через систему ДОСААФ распространялся  по всей стране.  к нему нужно относиться как минимум уважительно. я и сам тоже учился летать на нем, хотя и сдела всего несколько подлётов.
но в данное время, он, конечно, устарел.
2. Лёня, согласен, что у тебя хорошее обучение, и возможнл перспективное. но, все равно, пилотов необходимо  научить стартовать с ног, с горы, научить полетам в динамике тоже.
потому что все это тоже пригодится. захотят пацаны летать с гор, ну или поедут на соревнования такие, горные.
например к нам, в Аскарово приехать. а у нас нет лебёдок, гора 300 м,а есть еще и 100 м. а выпаривать надо!  так что это сбрасывать со счетов это умение нельзя.
ИМХО, как говорится.
 
Талгат, я как раз понял, что в обучении на дельтаплане нужно сделать первее, нужно сначала научиться управлять крылом, а потом научиться садиться и взлетать, это не привычно в отличии от традиционного метода, но результат намного продуктивнее и безопаснее.
Обучение с инструктором на самолете и вертолете происходит именно по такому принципу, вспомни свое обучение со мной на Стрекозе: на пятый летный час, после того как ты понял и почувствовал самолет, ты стал спокойно взлетать и садиться двадцать раз подряд. А какой результат был бы если бы я тебя посадил и сказал, ну лети давай, делай вот так и так....., ты бы убился в первом полете или аппарат поломал или страху натерпелся бы.
А наши ребята дельтапланеристы, те которые свежие, ездили в Алмату за вторым и шестым местом в 2013 г.(первое место занял главный судья соревнований...), и легко стартовали с горы. (Алексей и Константин в конце ролика)

http://www.youtube.com/watch?v=vL2VdtrOUwg

Потому что (с их слов), это намного проще, чем уметь в турбулентную погоду по пять-десять минут удержаться за самолетом, что бы оказаться в небе. И на нашей горке они теперь могут часами летать в динамике. Поэтому, я предложил сменить подход к обучению, учитывая наши условия и возможности.
А УТ давайте все же в музей, храня те чувства, у кого какие остались. Ее "золотое" время прошло, у нас однозначно, и слава прогрессу, что конструкторы пошли дальше и не остановились на достигнутом 🙂
 
А по мне, если хочешь покалечить или отпугнуть человека от дельтапланеризма дай ему УТ.
А УТ давайте все же в музей, храня те чувства, у кого какие осталис

ну на УТешку Вы зря наезжаете
нормально летает а усиленное прекрасно летает и с мотором

http://www.youtube.com/watch?v=AjN7jTqhWgA

http://www.youtube.com/watch?v=Vh3TLqKz21M
 

Вложения

  • 995_001.JPG
    995_001.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 96
К хорошему просто привыкаешь, и стремишься к еще лучшему, летишь то не на бабках, а на крыле.  Если вы слаще морковки ничего не пробовали(и не хотите), то как вам объяснить, что ноые крылья летают лучше, быстрее, дальше и безопаснее. Я вам выложил ролик с мертвой петлей на чемпионском крыле, пилота летающего второй сезон, а вы мне с полуживым дельталетом с УТешкой....Вот и поговорили.
На такой хромой козе и правда не нужно подъезжать. А те кто у нас полетал в гостях, оставались довольны и жаловались лишь на то, что нужно покидать наши края по каким-то житейским причинам.
Давеча в январе я полетал в Тайланде на дельталете(не самой последенй модификации)так 100 миль в час в горизонте (160 км/час)...  И это не предел на сегодня. В мувик об этих полетах включу этот эпизод, заснял специально, что бы не быть голословным.
Выключите свою машину(прошлого) времени, а то как в далекие 80-е пишу вам. Или вам нравится прибедняться прикрываясь "сладостью" славы УТ? 😉
 
Когда весть о том, что Хайрем Стивенс Максим изобрел свой знаменитый пулемет, способный производить около 600 выстрелов в минуту, облетела весь мир, известный сановник из Китая Ли Хунчжан тут же поспешил с визитом к изобретателю.

Как только Ли ступил на берег, он тут же заявил, что хочет видеть изобретателя и его пулемет. Встреча состоялась, и Хайрем Стивенс Максим продемонстрировал сановнику свое изобретение. После этого, между ними состоялась беседа, в которой Ли спросил у Максима.
- Глубокоуважаемый мастер, а как дорого обходится стрельба из этого изумительного пулемета?
- 130 фунтов стерлингов в минуту, – ответил Максим.
Китаец буквально на минуту задумался и сказал с сожалением:
- Знаете, ваш пулемет замечательный пулемет пока еще слишком быстро стреляет для Китая.
maksim.jpeg

Не для кого не секрет, что двухместная система обучения более производительна, но и более затратна. Каждый решает свои задачи по своему.
Большие школы имеют большие и надежные саолеты, маленькие школы могут обходиться относительно  маленькими и дешевыми.  Кто то индивидуально обучается самостоятельно на свой страх и риск.
Порой выгоднее объединиться и получить высокопроизводительную систему, хотя дух индивидуализма живет и побеждает.
Читинцам можно по белому позавидовать. Обстоятельства складываются таким образом, что у них доступно подобная система и буксировки, и цены и обучения. При сильном клубе и таких связях будет и движуха и результат. Наличие в доступе к Драгонфлаю, возможность использовать его преимущество в малых скоростях полета. Они пошли этим путем, более затратным Но более производительным.
Да и как показывает история, автоматическое оружие получило подавляющее распространение во всех АРМИЯХ. А на ОХОТУ ходят все равно кто во что горазд.  :IMHO
Что об том спорить. Да и ветка немного на другую тему  :🙂
 
Заказали на Аэросе двойную подвеску для Тандема, ждем ответа. Намеренно попросил разместить подвески одну над другой, а не рядом. Поскольку старт и посадка будет на колеса(аэробуксировка) и бегать не придется, то лучше, что бы пилот и ученик распологались на одной оси, не толкаясь и не летая в "обнимку", управляя крылом симметрично.

Напрасно вы меня  в мошнотрясении пытаетесь уличить, я к примеру продал свои летательные аппараты: паралет, гидродельтаплан, и дельтаплан с "метлой" по весьма скромным ценам, пойдя на встречу людям у которых было большое желание, но недостаточно средств, в убыток себе так сказать. А один гидродельтаплан я сделал товарищу в подарок, то есть он купил мотор, крыло, пропеллер , поплавки, а я собрал все в кучу, и у него получился знатный аппарат. Вот он:
http://www.youtube.com/watch?v=XjuYmOu7hTU
Зачем вы говорите  про "лимон" если не знаете меня. Мы крыло тандемное вскладчину купили, скинувшись всем клубом, хотя это особо не нужно никому лично, лишь для развития клуба, потому как традиционное обучение, затягивает рост пилота, ввиду краткости сезона, и сложностей с использованием горы.
Я думал может что полезное услышу, если кто-то тандемы буксировал, или буксировался в тандеме за самолетом(дельталетом?), а вы опять на деньги все разговоры перевели. Тоска берет ваши злобные посты читать. 🙁
А про пулемет понравилось, хорошая история  🙂
 
Если вы слаще морковки ничего не пробовали(и не хотите), то как вам объяснить, что ноые крылья летают лучше, быстрее, дальше и 

@ le не путайте учебную парту и крутые пилотажные аппараты
то крыло что на фото человек 15 в 1й самостоятельный выпустило
 
chitago сказал(а):
я к примеру продал свои летательные аппараты: паралет, гидродельтаплан, и дельтаплан с "метлой" по
Чтобы продать что нибудь не нужное, нужно его купить 😉
Леонид, что вас удивляет?, это не америка, здесь не очень принято выставлять на показ финансовое благополучие.
А с учетом бедственного положения большинства соотечественников, даже не этично.
 
У большинства моих соотечественников к сожалению "разруха в головах", а пустота в карманах это следствие этого.
 
У большинства моих соотечественников к сожалению "разруха в головах", а пустота в карманах это следствие этого.

Вы главное не говорите об этом учителям,
которые учат в школе ваших детей.
И врачам, которые работают в обычных больницах и лечат
ваших престарелых родителей....

У этих людей тоже есть дети, которые с удовольствием бы приобщились к активным(дорогим) видам развлечений, в том числе и авиации.. Но увы.
Судя по фото на аватаре, вы взрослый человек.
удивительно, что вам это не понятно. Склонен полагать, что вы либо кривите душой, либо просто цинично тролите.
 
Я думал может что полезное услышу, если кто-то тандемы буксировал, или буксировался в тандеме за самолетом(дельталетом?)

Это можно распросить Гладышева - с Клемухи.
Михаил Львович постоянно на тандемах буксируется.

А по финансам: не стоит обижаться ни тем ни другим.
Молодцы Читинцы - однозначно.
Давайте и дальше вперед !
 
Производитель Драгонфлая Билл Мойес (Австралия) снизил цену за КИТ набор самолета для российского покупателя, пойдя навстречу просьбам о снижении цены, с 23500 до 20000 $ US. Подробности  о ценах у Евгеннии Ларицкой(Москва). Новый прайс вот-вот появится.
По комплектации, сборке и облету  вопросы по прежнему ко мне.

http://moyes-russia.com/products/dragonfly/
 
У большинства моих соотечественников к сожалению "разруха в головах", а пустота в карманах это следствие этого.
Про учителей и врачей уважаемый alex-vld заметил верно. Я учитель с 1995 года. Ваше высказывание и поведение возмутительно. Оно характеризует позицию http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 примазавшегося к авиации.  Le садитесь, Вам "2" за поведение.
 
Про "разруху в головах" ,это еще классик сказал, вы же учитель, читали поди, или в кино слышали? Не беритесь судить и вас не осудят... что же вы мне "двойку" сразу ставите, да еще по "поведению", я вроде никого никуда не посылал😉
Наоборот радушно приглашаю в клуб любителей и владельцев самолета Dragonfly, дающего радость полета, и ощущение единения с небом.

Предыдущим постом, я в общем то сообщил приятную новость общественности, о том что этот самолет становится доступнее для россиян желающих на нем летать!
Купить КИТ этого самолета, финансово-намного удобнее, чем  купить готовый самолет за 100% стоимости враз.
Этот самолет(кит) можно оплачивать частями, и  отдельно от него, в России, прикупить мотор, пропеллер, и спассистему, краску и приборы,оплатив таможню, покраску и сборку. Но самое главное, что в конце концов получится не груда трубок , тряпок и запчастей недостроя, а НОВЫЙ САМОЛЕТ!,- готовый в первом же полете показать все свои возможности.
По этому пути пошел Челябинский пилот Т****т, вняв моим словам. И подтвердив тем самым легитимность дилерства от фирмы Билла Мойеса(Австралия) в лице Евгении Ларицкой(Москва) и меня(Чита).

http://www.youtube.com/watch?v=q5M2BYkmbno
 
Конечно, и читал и смотрел! Только уверен, что профессор Преображенский  говоря про "разруху в головах"  имел в виду свершенно  другое, а не объем содержимого в кармане. К несчастью очень много достойных граждан нашей страны при полном "порядке в голове" имеют пустой карман, и это не только учителя и врачи.  К сожалению Вы    толкование этих терминов перевели в прямую зависимость друг от друга. Так что "2" вполне заслуженно 😉
Новость Ваша действительно приятна, тем более, что КИТ можно приобретать по частям. Будучи пилотом тяжелого дельталета полностью согласен, что от полета в открытой кабине кайфа больше, чем в закрытой, даже зимой. За приглашение спасибо, считайте меня любителем самолета "Драгонфлай". К сожалению стать владельцем пока не могу, так как  недавно приобрел  самолет другого производителя.  В качестве следующего самолета вполне может быть-хочу крутить пилотаж (помимо учительства я еще авиамоделист-пилотажник со стажем с детского сада).
 
Назад
Вверх