Да еще идея- может поговорить с Биллом насчет продажи чертежей или какой то степени локализации изготовления кита здесь? Так будет порядочнее.
не продаст. за всю историю существования не продал же, наверняка просил кто нибудь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да еще идея- может поговорить с Биллом насчет продажи чертежей или какой то степени локализации изготовления кита здесь? Так будет порядочнее.
Ведь в каждом мембранном карбюраторе имеются свои автономные насосы
особенно если цена не превысит 1 млн рублей
недоступности материала для хвостовой балки
скопировать столь достойную машину
получаю наслаждение
Уже я, этот разговор пятый год слышу
что там такого сложного чего не возможно было бы повторить?
Может быть главным [highlight]НО[/highlight] является то,что нет интереса к конструкции, имеется ввиду у колективов и самоделов-одиночек с опытом строительства.Что касается разговоров типа: дайте мне чертежи и т. д. .... так это нормально. Люди любять поговорить на форуме...Помечтать. 🙂Есть куча [highlight]НО[/highlight], которые не раз высказывались, когда тема переходила в это русло:
Конечно самолет очень удачный, .... почему никто не хочет скопировать столь достойную машину? Уверен, что наладить производство нечто подобного будет не очень обременительно.... 😉
Может быть главным [highlight]НО[/highlight] является то,что нет интереса к конструкции .... так это нормально. Люди любят поговорить на форуме...Помечтать. 🙂Есть куча [highlight]НО[/highlight], которые не раз высказывались, когда тема переходила в это русло:
Раз уверены,покажите фото клона.[highlight]Уверен[/highlight], самолёт клонируется. Не массово. У нас готовы только массово расставаться с жизнью, временами. Но делают. Не заходят сюда по причине самосохранения. Порвут в секунду.
Вы не волнуйтесь, построят и покажут. Кто строит. Мы же АИ-10 не скрываем. 🙂 Всё что летает, рано или поздно попадает сюда на страницы. Вам для чего фото? Убедиться, что таки процесс пошёл или найти несоответствие в технологии или конструкции? Или меня на чистую воду вывести. Типа - за базар надо отвечать. Вы, главное стройте, технологически Леонид описал этот процесс, чуть выше. Самолёт не сложный для клонирования, почти как наш АИ-10 ;DРаз уверены,покажите фото клона.[highlight]Уверен[/highlight], самолёт клонируется. Не массово. У нас готовы только массово расставаться с жизнью, временами. Но делают. Не заходят сюда по причине самосохранения. Порвут в секунду.
Я спококоен 🙂Я этот самоль живьем видел. Чисто дельтапланерная технология.А вот для того чтобы вас правильно понимали на форуме уверенность нужно подкреплять доказательствами,или ставить приставку ИМХО или МЛМ когда фантазируете.Вы не волнуйтесь, построят и покажут. Кто строит. Мы же АИ-10 не скрываем. Всё что летает, рано или поздно попадает сюда на страницы. Вам для чего фото? Убедиться, что таки процесс пошёл или найти несоответствие в технологии или конструкции? Или меня на чистую воду вывести. Типа - за базар надо отвечать.Вы, главное стройте, технологически Леонид описал этот процесс, чуть выше. Самолёт не сложный для клонирования, почти как наш АИ-10
А скоко продано?
Это не недостаток, а конструкция этого самолета, которая интересна одним и не интересна другим. Я знаю что такое открытая кабина и что такое закрытая кабина. Это разные по ощущению полеты. Так можно сказать, что недостатком мотоцикла или виндсерфинга является открытая кабина. Недостатком закрытой кабины является духота летом, а достоинством - тепло зимой ( при наличии печки ).К недостаткам этого самолета можно отнести открытую кабину, что в наших краях не бубль гум, но это уже специфика.
отказ от сертификации, с возможностью выпуска КИТ наборов
снизить себестоимость производства
К недостаткам этого самолета можно отнести открытую кабину