Самолёт DragonFly, его преимущества и недостатки

Это потому-что очки виноваты что у пилота , в них обзор ограниченный плохой. У меня такие есть, годятся только для работы с болгаркой.
 
Да, чуток не договорились, нужно было Петровичу по ветру садиться, если бы думал выиграть. Захарыч на квадрике победил! Дело было под Смоленском. Это самолет который когда-то в 2011-м прибыл в Читу вместе с моим. Теперь у него 100 сильный Ротакс, ему сделана полная ревизия, он свежеокрашен, и радует нового владельца.
 
Ролик хорошенькый , такой..Вытяжной рычаг СПС все устанавливают не там , где он должен находится , по уму. А должен он нахрдится между ног , ближе к яйцам. Что бы при возможных перегрузках можно было без проблем до него добраться и дернуть , хоть двумя руками. Не зря катапультные кресла так и сконструированы , а не иначе. Не задумывались ?..
 
Ручка установлена оптимально, так чтобы до нее можно было дотянуться и с заднего сидения и с переднего. Потому как пилот управляющий самолетом может сидеть и на заднем сидении, если впереди сидит пассажир которому точно не нужно этой ручкой интересоваться.
 
Если учесть , что к ней нужно приложить услия 5 кг , то при 4g , это будут все 20. Да если еще знакопеременные перегрузки , где нетренированная башка сразу и не сообразит , куда метнуть руки. Если в варианте учебной "спарки" , то у инструктора и курсанта должны быть у каждого своя ручка . Конечно же приоритетней у пинстра..
 
Это потому-что очки виноваты что у пилота , в них обзор ограниченный плохой. У меня такие есть, годятся только для работы с болгаркой.
Эти очки-практически копия очков ВВС РККА 1940 года! А в них отнюдь не болгаркой орудовали (у меня есть такие)! 😉
4_d58d37d8.jpg
 
Эти очки-практически копия очков ВВС РККА 1940 года! А в них отнюдь не болгаркой орудовали (у меня есть такие)! 😉
4_d58d37d8.jpg

Вряд ли. Очки, кожаные куртки, тёплая обувь шла вместе с лендлизовскими самолётами. У танкистов и шофёров было так же.
 
Ну понеслось ......запаска не там ..очечи херовые ...и.Т..П.. ей богу с вами не соскучишся ..😆😆😆😆
 
Вряд ли. Очки, кожаные куртки, тёплая обувь шла вместе с лендлизовскими самолётами. У танкистов и шофёров было так же.
ох уж эти замполиты. Где на фотографии лендлизовский самолёт? И много ли пришло этого лиза на момент представленной фотграфии? Учитесь дальше!
 
Соревнования Уточкина с Лошадью На Семеновском ипподроме в С.-Петербурге 27 мая 1912 г.
Сейчас на этом месте ТЮЗ – Театр юного зрителя, рядом Витебский вокзал – где построена первая в России железная дорога. Статьи от А.Лукьянова

"До чего легкомысленна петербургская публика!
Вчера, 27-го Мая, так же, какъ въ день св. Троицы, когда устраивалось «знаменитое» корсо, она повѣрила широковѣщательнымъ рекламам и наполнила трибуны Семеновскаго ипподрома.
Вѣдь рекламы звучали такъ гордо: заѣзды для велосипедистов, для мотоциклетокъ, матчъ Уточкина на верховой лошади съ мотоциклеткой, гонки аэроплана съ автомобилемъ, мотоциклеткой, велосипедомъ и лошадью, цветочное корсо велосипедов, полеты съ пассажирами изъ публики и т.п. и т.д...."
IMG_0283_sm.jpg


_IMG_9987_sm.jpg
 
За лёгкостью, простотой и красотой каждого полёта кроется лётное мастерство, стопроцентная уверенность в надёжности конструкции аппарата и конечно же - отменное здоровье пилота! Браво!
 
Ради любопытства я ставил прибор. Кратковременный максимум +2,5. На карбюраторных Драгонфлаях я не летаю с отрицательной перегрузкой(они глохнут), на своем могу, у меня двухтактный впрыск и в перевернутом положении мотор продолжает работать. Но отрицательная перегрузка еще меньше.
 
Реплика драгонфлая, построена знакомым. Есть большая вероятность, что этим летом полетит.
df.jpg
 
Красивый... и полетит конечно, куда он денется...
 
Назад
Вверх