Самолёт Falco F8.

Здравствуйте  господа! Тоже интересуюсь этим самолетиком, но пока только на этапе сбора информации. пытался скачать на сайте электронную книгу "Двухместный свободнонесущий моноплан FALCO. Конструкция и сборка". Но ссылка не открывается, ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ ГОСПОДА! Заранее благодарен.
 
Набрел я на этого красавца в этом году на Ошкоше. Искал ДжиПи4, чую хорошим деревом где-то пахнет, подхожу ближе - оба на!   Фалко собственной персоной!  😎


falco1.jpg




Falco2.jpg
 
Здравствуйте  господа! Тоже интересуюсь этим самолетиком, но пока только на этапе сбора информации. пытался скачать на сайте электронную книгу "Двухместный свободнонесущий моноплан FALCO. Конструкция и сборка". Но ссылка не открывается, ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ ГОСПОДА! Заранее благодарен.
давай адресс - пришлю
 
Спасибо всем кого интересует тема, работа идет ,но не так быстро  как хотелось, фото будут
 
Спасибо всем кого интересует тема, работа идет ,но не так быстрокак хотелось, фото будут 
День добрый!Очень интересный аппарат.Я скоро приступаю к "закладке" подобной машины.Jodel DR- 1050 тоже цельнодеревянный и хотелось бы ,если Вы не против,обмениваться опытом,навыками по работе с деревом.Имею опыт работы с несколькими конструкциями из дерева,которые и сейчас летают.С уважением Сергей.
 
Пробегая, обнаружил, что компания Sequoia Air под эгидой сворачивания производства китов обнародовала документацию на постройку Falco - инструкцию и чертежи.
Теперь всё это великолепие доступно для скачивания по адресу
http://www.seqair.com/Store/Plans/Plans.html

Надеюсь, для кого-то будет полезно.)))
 
Обалденные чертежи!!! Еще и даром!Алексей спасибо большое.Хотя строю другой самолёт, но тут есть что почерпнуть по конструкции узлов и деталей.
 
Да, самолет  хорош, но  изготовить  его  сможет  только  настоящий  профи...
 
Наткнувшись на бесплатные чертежи возникает вопрос:

А где брать материалы для постройки такого самолёта?

Ведь для такого аппарата уже не пойдёт непонятно что из строй магазина, разве нет?

На спрусе можно купить всё что нужно авиационного качества ( вроде бы как), но не слишком низкая цена, да ещё и с золотой ( на фоне стоимости материалов) доставкой как-то не вызывает оптимизма.

неужели на территории снг нет спруса с фанерой нужного уровня?
 
FlyingBasil, а вас не напрягают колесики данного самолёта? Там где он стоит, уже заросли. А у нас таких аэродромов, пожалуй что по пальцам сосчитать.
Только вылизанная бетонка.  :IMHO
 
FlyingBasil, а вас не напрягают колесики данного самолёта? Там где он стоит, уже заросли. А у нас таких аэродромов, пожалуй что по пальцам сосчитать.
Только вылизанная бетонка.  :IMHO 


Я очень скептически отношусь к сказкам про острую необходимость больших колёс в России по причине отсутствия грунтовых полос. Самолёты Pipistrel, к примеру, на заводе летают с грунта без проблем
Летать просто надо с аэродромов, а не с огородов.

вся слашная техника летает без проблем на колёсиках не больше размером
На Pipistrel Alpha Trainer носовое колесо вообще пластиковое, но прекрасно себя чувствует на далеко не самоё лучшей грунтовке

http://www.reaa.ru/yabbfilesA/Attachments/IMG_8080__1_.jpg

разве тут колёса больше?


P.S. ну и если решить вопрос с материалами, то наверное больше смысла строить Osprey GP4, так как на него есть поддержка и продаются части которые сложно изготовить
 
По поводу древесины и покупки в строй. маг. - не время сейчас. Лес летний, надо зимой брать. По поводу сосны , а не лучше ли елочка до 15 см. диаметром , идеальная по качеству древесина. А еще есть  "белый клен" (Краснодар, Адыгея, юг Ростовской) . Древесина прочная, рейку   1000*50*10 -сломать практически руками не возможно . Удельный вес не много велик, но прочность позволяет прим. изделия меньш. сечения ,клеиться лучше хвойных, при прав. заготовке и сушке - долговечна ,не требует спец пропитак.
 
Я очень скептически отношусь к сказкам про острую необходимость больших колёс в России
Тогда у меня, два предположения:
Либо вы живёте не в России.
Либо, вы не знакомы с реальными аэродромами.
На фото диаметр колес едва превышает 200 мм. Что с таким шасси можно делать на наших аэродромах, для меня загадка.
 
По поводу древесины и покупки в строй. маг. - не время сейчас. Лес летний, надо зимой брать. По поводу сосны , а не лучше ли елочка до 15 см. диаметром , идеальная по качеству древесина. А еще есть  "белый клен" (Краснодар, Адыгея, юг Ростовской) . Древесина прочная, рейку   1000*50*10 -сломать практически руками не возможно . Удельный вес не много велик, но прочность позволяет прим. изделия меньш. сечения ,клеиться лучше хвойных, при прав. заготовке и сушке - долговечна ,не требует спец пропитак.

Вот как-то не очень хочется пересчитывать силовые элементы 🙁
В чертежах указан спрус и фанера, вот и хочется спрус и фанеру как в чертежах и инструкции
 
Я очень скептически отношусь к сказкам про острую необходимость больших колёс в России
Тогда у меня, два предположения:
Либо вы живёте не в России.
Либо, вы не знакомы с реальными аэродромами.
На фото диаметр колес едва превышает 200 мм. Что с таким шасси можно делать на наших аэродромах, для меня загадка.


вы про какое фото?
 
древесина должна быть зрелая, 40-60 лет
Да, верно но не всегда.  Елочка до 18 лет и после 18 лет жизни- совершенно разная древесина , различны свойства и характер . Обладает особой пластичностью и упругостью. На севере держаки для вил -стогометания только -молодая елка. Если это же сделать из доски (50-60 лет) он (ручка, держак) лопнут с разу . Это меня на севере Вологды просветили.
 
Назад
Вверх