Самолёт и крылья Геннадия Сёмочкина

Здравствуйте Генадий, возник такой вопрос, при изгибании крыла, как ведёт себя обшивкв лобика? По идеи должна складка образоваться. Лонжероны трубчатые они жёсткости не дадут, а вся нагрузка придёться на обшивку. Вот и хотелось бы узнать, может какие нибудь доп. меры нужно принемать?
 
Этот момент был предусмотрен и поставлены контрподкосы,лонжероны зафиксированы в двух точках.
 
На Птенце 2 используеться подкос и тросовые оттяжки  с 3/4 длинны плоскости. Как Вы думаете будет ли этого достаточно или всё же поставить контрподкосы?
 
Этот момент был предусмотрен и поставлены контрподкосы,лонжероны зафиксированы в двух точках.

Это вряд ли, Геннадий. Картина деформаций что при прямом, что при обратном нагружениях этого не подтверждает. Не разгружается лонжерон контрподкосами, хоть и изгиб у подкоса изрядный.
 
При этих диаметрах труб очень много зависит от длины лонжеронов,точка крепления подкоса 2\3 длины,крепление контрподкоса1\3 нагрузка на кв м34кг длина 4.5м, если грузить больше нужно увеличивать диам. лонж.при этих размерах крыло отлетало без изменений.
 
У меня диаметр лонжеронов 55ммх1,5 ( передний и задний) забужёваны трубой 52х1,5 и 49х1,5 всё по оригиналу. Подкос крепиться к 1/3 и тросовые оттяжки к 2/3. Тросами задаёться предворительный изгиб крыла, для меньшей деформации при нагрузке. Подкос Vобразный и оттяжки Vобразные, по идеи должно быть жёстко. Нагрузка на кв/м тоже должна получиться ок 34кг.
 
Да вот  на "авиационном форуме" обсуждаются аналогичные конструкции крыльев,  Вот ссылки от туда:http://www.challengers101.com/WingConstruct1.html http://www.justplanefrank.com/wingconstruction.html http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/4903-new-design-6.html
 
Делаю только по рабочим чертежам,потому что в процесе всё меняется,а когда доведено до полётов всё в мусор.
 
Вот мне и надо основные размеры, соотношения, углы, диаметры труб. Остальное сам.
=
 
на первом крыле 65 а после крепления подкоса телескопически вставленно продолжение лонжерона(диам. не помню) и в узле получается двойная труба около600-700мм,а в крыле со спойлером(задним) труба 70мм и в месте крепления подкоса тоже внутри труба телескопом .
 
Назад
Вверх