Самолёт и крылья Геннадия Сёмочкина

Генадий ещё вопрос, на крыльях с задней кромкой как крепиться нервюра в задней части крыла? В верху к кромке а с низу? Или просто вклееваеться? Приступаю к изготовлению нервюр а со способом крепления ещё не определился. Спасибо. Влад.
 
Снизу треугольник  6омм х 60мм х 50мм из д16т 0,5 2 заклёпки в трубке нервюры 2 в лонжероне,если фото найду скину.
 
Добрый день. Геннадий подскажите сколько клея уходит на обтяжку крыльев? Надо заказывать а промахнуться не хочу, не дешёвое это удовольствие (ВК11). Спасибо. Влад.
 
Спасибо. А технология такая же? Промазываешь, подсушиваешь, потом ещё промазываешь и клеишь. Предварительно ни чем не грунтовали? Спасибо. Влад.
 
Сначала промазываю нервюры,когда подсыхают промазываю каркас и сразу клею ткань,когда всё высыхает натягиваю феном  и только потом жидким клеем проливаю нервюры,в жару нужно работать очень быстро.
 
Да, иещё ,сначала тяните верх и можно легко и удобно прошить ткань к трубкам,а низ можно не шить.
 
Доброго всем дня! Генадий подскажите пожалуйста, вы отбортовку на лобике в районе нервюр прорезали или просто отгибали? Просто при отгибании, выглядит не очень ровно, а если прорезать то ослабнет наверное. Спасибо. Влад.
 
Подрезать нельзя однозначно,просто при отбортовке немного не доходишь до нервюры около 10мм,зависит от ширины отбортовки и получается плавный переход.Приспособление для отбортовки.это 2 пластины из стали сваренные вместе с шелью 0.8мм.
 
Ясно. Я согнул сразу и теперь при распрямлении не много не ровно получаеться. Будем думать. Спасибо
 
Здравствуйте Генадий. Возник ещё вопрос, Хочу проклепать кромку к лонжерону по всей длинне, но вот не знаю сильно ли ослаблю? Лонжерон из трубы 55х1,5мм забужован в нескольких местах. Всё по описанию Птенца -2.
 

Вложения

  • DSCF0619.JPG
    DSCF0619.JPG
    24,6 КБ · Просмотры: 233
Мужики, плакать хочеться глядя на конструкцию таких крылье.

Вот уж действительно плакать хочется. Эта колбовская технология давно устарела. Клепание нервюр из трубочек.
Есть же технология.... лёгкие не расшатываются. Усиливать легко. Не требует заднего лонжерона. Так нет, пусть дрянь, но буржуйская.
Печально я гляжу на ваше поколение.
Вот на фото технология....
 

Вложения

  • nervjury_001.jpg
    nervjury_001.jpg
    60,2 КБ · Просмотры: 237
Здравствуйте Генадий. Возник ещё вопрос, Хочу проклепать кромку к лонжерону по всей длинне, но вот не знаю сильно ли ослаблю? Лонжерон из трубы 55х1,5мм забужован в нескольких местах. Всё по описанию Птенца -2.
не ослабишь,задний с большим запасом.
 
Мужики, плакать хочеться глядя на конструкцию таких крылье.

Вот уж действительно плакать хочется. Эта колбовская технология давно устарела. Клепание нервюр из трубочек.
Есть же технология.... лёгкие не расшатываются. Усиливать легко. Не требует заднего лонжерона. Так нет, пусть дрянь, но буржуйская.
Печально я гляжу на ваше поколение.
Вот на фото технология....
Да что же вы такие плаксливые,да и технология на фото стара как мир,авиатиковское крыло так склёпано,а если почитаете ветку,то поймёте.что это переделка птенцовского крыла,а под ваше крыло нужна труба не меньше 90мм,но это уже другое крыло и другой самолёт.
 
Назад
Вверх