Денис
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Уссурийск, Приморский край
Именно так.прямо аж вот так?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно так.прямо аж вот так?
Ну раз так, значит так 🤣Именно так.
Не знаю. Есть музейный экспонат. Создал этот самолет с 10 сильным мотором, как народный "самолет-мопед" Альфред де Пишоф в 1922 г. Назвался "авионнет" , поднимался на 1800 метров. Самолет прошел аттестацию, но сразу после ее прохождения Альфред де Пишоф на нем погиб. Забыл пристегнутся и его сбросил с велосипедного сидения сильный порыв ветра. Лично я в полном восторге от этого самолетика.целый фан-клуб. А в натуральную величину его только раз построили?
Ребята пока движутся не в сторону Рутана, а в сторону "Гламурнова", скорее, т.е. не в сторону совершенства, а в сторону упрощения, только основной материал другой.У вас в руках пластилин (пеноплекс) из которого можно слепить любую аэродинамически хорошо обтекаемую форму. А рисуете какой то огород.
Первое, что я посоветую купите струну нихромовую и научитесь резать листы толщиной 5мм примерно.
Второе почитать чертежи Берта нашего рутана, он все свои самолёты из пеноплекса делал.
Rutan Quickie - Wikipedia
en.m.wikipedia.org
Да, аэродинамичный, обтекаемый, красивый самолет это здорово. Но отталкиваемся в первую очередь от простоты, дешевизны и легкости. Чем легче самолет тем менее мощный двигатель потребуется что бы его поднятьРебята пока движутся не в сторону Рутана, а в сторону "Гламурнова", скорее, т.е. не в сторону совершенства, а в сторону упрощения, только основной материал другой.
🙂
А если затрагивать тему эстетизма то большие привлекают конструкции начала прошлого века, вроде такихУ вас в руках пластилин (пеноплекс) из которого можно слепить любую аэродинамически хорошо обтекаемую форму. А рисуете какой то огород.
Первое, что я посоветую купите струну нихромовую и научитесь резать листы толщиной 5мм примерно.
Второе почитать чертежи Берта нашего рутана, он все свои самолёты из пеноплекса делал.
Rutan Quickie - Wikipedia
en.m.wikipedia.org
А если затрагивать тему эстетизма то большие привлекают конструкции начала прошлого века, вроде таких
Посмотреть вложение 553015
Безусловно, в целом в авиации прогресс пошел по этому пути. А вот в сверхлегкой категории такие машины встречаются куда реже, почему? Так же в категории STOL где важнейшим свойством самолета является низкий вес, все передовые модели использует эти архаичные расчалки и подкосы, почему? Может быть потому что в большой авиации ценятся скорость и маневренность которую торчащие детали конечно отнимают. С другой стороны есть педальные самолеты с огромными крыльями где показатели аэродинамики и веса одинаково важны - расчалки в них встречаются редко, но в их конструкции используются супер материалы с обалденной удельной прочностью которых у нас явно не будет, да и нагрузка на таких самолеты никакая - летают по прямой со скоростью велосипеда.Эстетизм, это Эстетизм, а ародинамика, это аэродинамика.
Это летающии трактора из подкосов расчалок и прочей ерунды торчащей в потоке.
Уже тогда поняли, что можно делать свободонесущий крыло без каких либо подкосов и расчелок и оно будет создавать меньше сопротивления и как не удивительно легче.
да пофигу мощность, это давно уже не дифицитДа, аэродинамичный, обтекаемый, красивый самолет это здорово. Но отталкиваемся в первую очередь от простоты, дешевизны и легкости. Чем легче самолет тем менее мощный двигатель потребуется что бы его поднять
у нас в моде грубые табуретки и мощные не крашенные столы, столешницы из цельного ствола со всеми неровностями, а автомобили 60-х стоят как дом.А если затрагивать тему эстетизма то большие привлекают конструкции начала прошлого века, вроде таких
Посмотреть вложение 553015
оно правильно, но людям нравится то, что нравится. Среди спортивных мыльниц толпа кучкуется около длинно килевой яхты, шарпи сделанной из доски, с острой скулой, возрастом лет сто, черного цвета. Люди проходят мимо технологий и совершенства как мимо привидений совершенно ими не интересуясь. А что творилось когда в порт зашел стометровый итальянский парусник, на своих парусах, ленин в мавзолее скучно покуривает, как и все прочие корабли включая военные... на авианосец смотреть никто не сбежался в таком количестве.Эстетизм, это Эстетизм, а ародинамика, это аэродинамика.
Это летающии трактора из подкосов расчалок и прочей ерунды торчащей в потоке.
Уже тогда поняли, что можно делать свободонесущий крыло без каких либо подкосов и расчелок и оно будет создавать меньше сопротивления и как не удивительно легче.
Да, отличный вариант, и композит месить не надо.по мне так наилучший вариант для наших реалий в гараже.Hummel Ultracruiser - Wikipedia
Это говорит лишь о том, что у вас нет правильной подачи, правильного материала. Нет презентации и наглядного примера "модели".оно правильно, но людям нравится то, что нравится. Среди спортивных мыльниц толпа кучкуется около длинно килевой яхты, шарпи сделанной из доски, с острой скулой, возрастом лет сто, черного цвета. Люди проходят мимо технологий и совершенства как мимо привидений совершенно ими не интересуясь. А что творилось когда в порт зашел стометровый итальянский парусник, на своих парусах, ленин в мавзолее скучно покуривает, как и все прочие корабли включая военные... на авианосец смотреть никто не сбежался в таком количестве.
интересноВот бипланчик до 115 кг. Даже чертежи барыжат ZIPSTER HART AERO – PLANS AND MANUALS PLUS INFO PACK FOR HOMEBUILD | https://buildandfly.shop