Цитирую себя еще раз, а то короткие слова типа "чушь", "бред","охинея" и прочие научные опровержения в дисскуссиях читаются и понимаются гораздо проще.
Ключевая фраза "фокус", в данном контексте фокус двух крыльев, он находится где то между ними, если они абсолютно одинаковы то где то посередине (исключая влияния друг на друга), эта точка как крюк, к которому подвешивается весь самолет (биплан в частности). Фокус выше центра масс, статическая устойчивость, как у маятника, чем он длиннее, тем лучше и ровнее булет висеть. И не важно важный или не важный пилотажник, известно, что биплан куда отзывчивее на ручку по крену ввиду более коротких крыльев, меншей их инерции и, он еще более отзывчивый на ручку если растояние между двумя вышеописанными точками укорачивается или вовсе равняется нулю.
Фантазии это когда - "никто не мешает сделать по другому". Я говорил о том, что уже сделано.
Опять не понятно?
На этом фото ввиду эстетических причин не стали поднимать крыло на метр выше головы, но вынуждены были установить верхнее крыло под большим углом атаки, сместив фокус результирующей подьемной силы вверх, иначе этот аппарат с такой компоновкой ни за что не дал бы расслабиться пилоту даже на миг. Четко просматривается разница углов установки крыльев. В других аппаратах делают крылья разными. В совсем дешевых конструкциях крылья делают одинаковыми и устанавливают не красиво, добиваясь необходимых характеристик.
Посмотреть вложение 553069