Самолет из пеноплекса (знатоки посоветуйте)

2. Никто не мешает сделать
Опять "ни кто не мешает". Никто не мешает купить боинг и сделать в нем бассейн.
(чушь визжала так, что слышно было на другом контененте)

Хватит пороть чушь, Штирлиц, учите матчасть, вы утонули в разборе значения одних и тех же слов, не понимая сути, путаете новичков, портите настроение и флудите.
в методическом плане более удобным, чем понятие "центр давления", является понятие "аэродинамический фокус самолета" (или крыла, если рассматривается изолированное крыло).
 
Цитирую себя еще раз, а то короткие слова типа "чушь", "бред","охинея" и прочие научные опровержения в дисскуссиях читаются и понимаются гораздо проще.
Ключевая фраза "фокус", в данном контексте фокус двух крыльев, он находится где то между ними, если они абсолютно одинаковы то где то посередине (исключая влияния друг на друга), эта точка как крюк, к которому подвешивается весь самолет (биплан в частности). Фокус выше центра масс, статическая устойчивость, как у маятника, чем он длиннее, тем лучше и ровнее булет висеть. И не важно важный или не важный пилотажник, известно, что биплан куда отзывчивее на ручку по крену ввиду более коротких крыльев, меншей их инерции и, он еще более отзывчивый на ручку если растояние между двумя вышеописанными точками укорачивается или вовсе равняется нулю.
Фантазии это когда - "никто не мешает сделать по другому". Я говорил о том, что уже сделано.
Опять не понятно?

На этом фото ввиду эстетических причин не стали поднимать крыло на метр выше головы, но вынуждены были установить верхнее крыло под большим углом атаки, сместив фокус результирующей подьемной силы вверх, иначе этот аппарат с такой компоновкой ни за что не дал бы расслабиться пилоту даже на миг. Четко просматривается разница углов установки крыльев. В других аппаратах делают крылья разными. В совсем дешевых конструкциях крылья делают одинаковыми и устанавливают не красиво, добиваясь необходимых характеристик.
Посмотреть вложение 553069
Ну понятно - всё таки это полярный пушной зверёк - песец его зовут...
В данном случае верхнему крылу придаётся бОльший угол установки для более раннего срыва при выходе на закритические углы атаки. Делается это из-за выноса верхнего крыла вперёд, а не для поперечной устойчивости! При более раннем срыве верхнего крыла, появляется пикирующий момент, уменьшающий угол атаки.
 
При более раннем срыве верхнего крыла, появляется пикирующий момент, уменьшающий угол атаки.
А если срыв будет чуть менее ранний? Пикирующий момент наступает только при более ранних срывах именно верхних крыльев, а при менее ранних ничего не выравнивается? А срывать нижние крылья не пробовали, все лучше чем верхние?
Парасоли вообще оказываются несрываемые, поскольку
появляется пикирующий момент, уменьшающий угол атаки.

Известная ранее система сломана, в приморском крае, с ютуба нужно сносить ролики с объяснениями принципиальных различий между бипланами и другими схемами, по причине дезинформации новичков.
 
А кто нибудь знает ресурсы {русскоязычные или западные} на которых публикуются чертежи легких самолетов в открытым доступе? {много хочу наверно}
 
А кто нибудь знает ресурсы {русскоязычные или западные} на которых публикуются чертежи легких самолетов в открытым доступе? {много хочу наверно}
Все что я находил, лежит у меня на винчестере, но повторно найти не могу, даже проекты тридцатых которые полностью открыты и свободны, все вместе, не вижу тех ресурсов. Там вкусные аппараты на этих проектах, но практически все не для новичков, если не считать планеры. На мой взгляд планеры по безопасности - это самое оно. Плюс у планера тридцатых есть возможность на подставке висеть, им можно без беготни управлять на специальной подставке, играть на слабом ветру, привыкать к ручке и педалям. Это жуть какая ценная опция.
Оцени
Screenshot_20240502_174930.png


У меня есть деревянно тряпочные верхнекрылы с легкими моторами, если интересно могу покопаться и выслать.
 
А если срыв будет чуть менее ранний? Пикирующий момент наступает только при более ранних срывах именно верхних крыльев, а при менее ранних ничего не выравнивается? А срывать нижние крылья не пробовали, все лучше чем верхние?
Парасоли вообще оказываются несрываемые, поскольку


Известная ранее система сломана, в приморском крае, с ютуба нужно сносить ролики с объяснениями принципиальных различий между бипланами и другими схемами, по причине дезинформации новичков.
Шла вторая неделя - Штирлиц продолжал жарить чушь...
 
Шла вторая неделя - Штирлиц продолжал жарить чушь...
Вы это блоховодам расскажите, что у них заднее крыло имеет угол меньший чем переднее для того, что бы не штопорило, потому что переднее крыло слишком впереди, по этому и угол круче, а не для сместить фокус вперед самолета. А то они убогие до сих пор думают на оборот, психи.

Как бы вы не старались, все равно не будете хуже моей бывшей жены
 
Все что я находил, лежит у меня на винчестере, но повторно найти не могу, даже проекты тридцатых которые полностью открыты и свободны, все вместе, не вижу тех ресурсов. Там вкусные аппараты на этих проектах, но практически все не для новичков, если не считать планеры. На мой взгляд планеры по безопасности - это самое оно. Плюс у планера тридцатых есть возможность на подставке висеть, им можно без беготни управлять на специальной подставке, играть на слабом ветру, привыкать к ручке и педалям. Это жуть какая ценная опция.
Оцени
Посмотреть вложение 553087

У меня есть деревянно тряпочные верхнекрылы с легкими моторами, если интересно могу покопаться и выслать.
прикольно}
 
Вы это блоховодам расскажите, что у них заднее крыло имеет угол меньший чем переднее для того, что бы не штопорило, потому что переднее крыло слишком впереди, по этому и угол круче, а не для сместить фокус вперед самолета. А то они убогие до сих пор думают на оборот, психи.

Как бы вы не старались, все равно не будете хуже моей бывшей жены
Всё смешалось - люди, кони...
Блоха, это тандем! У тандема должно быть продольное V для обеспечения продольной устойчивости. И причём тут ВАШЕ "сместить фокус вперёд" - это очередная ваша бредовая фантазия...!
 
Вот этот ресурс пока еще доступен (рекомендую скачать всё и сохранить, на всякий пожарный, а вдруг детям/внукам потребуется)

Можно накачать библиотеку и утонуть в проектах. Выбрать проект крайне тяжело. Предпочтения могут отдаваться каким угодно аппаратам, в зависимости от мптериальной базы строителя.
Нужен птеводитель по этим проектам, поскольку очень долго изучать всех их.
Например baby bullet - самоль с сорокасильным мотором (мощнее маленьких моторов у них не было) способен отваливать за двести, с пилотажной спортивной компоновкой.
Или Lincoln biplane красивейший из маленьких кукурузников, 160 км/ч с таким же мотором.
Goat4 - планер, летучий, по моему алюминий с тряпкой.
Flybike - аппарат для самых бедных (или ленивых?) имеет странное управление и никто его не видел в воздухе, по моему.
Skypup - известный пенопластовый проект со слабым мотором без элеронов (я на него ссылался много)
А вот bj enduro возможно и подходит к твоим требованиям (скрин ниже, если не найдешь стучись в личку - вышлю файл)
Screenshot_20240502_201702.png
 
Последнее редактирование:
По сути же его мысль в том что тело с низким центром тяжести более устойчиво чем тело с высоким центром тяжести, в чем здесь может быть проблема?
В первом приближении - так. Для них есть режимы неустойчивости типа затягивания в пикирование и "голладский шаг" - недавно на этом форуме несколько переводных статей по Блохе и дельтикам было.
Если собираетесь строить СЛА115 для неопытного пилота и жизнь-здоровье цените, то разумно только с тянущим винтом компоновки рассматривать. Чтоб при жесткой посадке не получить мотор в организм.
 
Я предпочел бы бить в лоб - мотор до 50-ти сил (масса не важна) проект стабильный и прочный со средними параметрами.
Или леонардино, чертежей на который нет (никто не удосужился, хотя специалистов как лошадиного навоза)

ЗЫ При жесткой посадке не важно где мотор, все равно куборем, прочности рамы хватает, а моторы на подобные аппараты ставят легонькие, не те, о которых я постоянно говорю.
 
Назад
Вверх