KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Он может быть ограничен конструкцией планера.
Трудно обеспечить прочность. Балансировку-во вторую очередь.
Трудно обеспечить прочность. Балансировку-во вторую очередь.
Жизнеспособная версия называется Debreyer Pelican и, кстати, взлетает на 12 лошадках.вот сюда точно можно пенопласта напихать
классный самолетЖизнеспособная версия называется Debreyer Pelican и, кстати, взлетает на 12 лошадках.
Посмотреть вложение 555802
Вот здесь много о нём, правда, по-французски.
Посмотреть вложение 555801
Пожалуй, главный минус этой конструкции - что пропеллер плохо защищён от камней из-под колёс.
Там где они взлетают, нет камней на ВПП.Пожалуй, главный минус этой конструкции - что пропеллер плохо защищён от камней из-под колёс.
Из моего недолгого опыта в малом судостроении в юности (опыта работы на формовке гоночных лодок RIB) - стеклоткань перед использованием в формовке - отжигали. Путем перемотки рулона над рамой с ТЭНами)...
При этом даже ничего не сказано про замасливатель.
...
замасливатель который тебе подойдет называется - "прямой" Просто задавай вопрос при покупке. Отжигают ткани с парафиновым замасливателем, они отлично подходят под полиэфиркуЯ видел это видео, в частности от него в том числе загорелся стеклом.
Но для нас сейчас это всего лишь сравнительный тест, который говорит, что вроде бы стекло не так уж хуже угля, а в целом за счёт упругости - даже лучше (града меньше бояться будет).
В данном тесте освящена (но далеко не полностью) только тема излома тонких образцов материала.
При этом даже ничего не сказано про замасливатель.
А что там на разрыв и на сжатие - тайна покрытая мраком.
А если на ткани написано следующее:замасливатель который тебе подойдет называется - "прямой" Просто задавай вопрос при покупке. Отжигают ткани с парафиновым замасливателем, они отлично подходят под полиэфирку
Разрывная нагрузка, Н (кгс) не менее | |
на основе | 588(60) |
в большинстве случаев испытания проводятся на полоске шириной 5 смА если на ткани написано следующее:
То вы не могли бы подсказать, что это означает?
Разрывная нагрузка, Н (кгс) не менее на основе 588(60)
Что квадратный миллиметр продольных волокон рвётся от 60кг?
Можно ли это как-то пересчитать на метр ширины ткани?
По идее кгс - это килограмм-сила.в большинстве случаев испытания проводятся на полоске шириной 5 см
тут же написанно кгс, как понимаю на полоску шириной 1 см
Я только это и делаю всё последнее время - поселился тут.Михаил, пора уже читать и другие темы форума, в разделе "Технологии для композитных ЛА". Там всё это уже обсуждалось.
Это же одногоршковый и поршнем как на ВолгеДвигатель бензиновый LIFAN KP500E (22 л.с.)
Полагаю вы про этот: Лифан 2V78F-2A 24 л.с на 3600 об/м (использовался в проекте Хит Супер Парасоль)Это же одногоршковый и поршнем как на Волгеи балансирным валом.
У лифана двухцилиндровые моторчики начинаются с 24 сил. Чуть тяжелее, но работают сильно мягше. Ресурс заметно выше.
об ликтрическом движке вообще не думаешь?Полагаю вы про этот: Лифан 2V78F-2A 24 л.с на 3600 об/м (использовался в проекте Хит Супер Парасоль)
Я как раз его искал и немного их перепутал.
Но честно говоря, этот V2 весит 53 кг, а 18кг разницы-то на дороге ведь не валяются?
Ресурсом пожертвовать я готов.
Лишь бы не в ущерб надёжности - если по этому моменту есть замечания, то буду благодарен за них.
Вон у РД-500 ресурс вообще 100 часов - что ж теперь?
У нас у самих ресурса не известно сколько осталось...
Я до этого собирал коптер.об ликтрическом движке вообще не думаешь?
дык покупай все здесь MAD MOTOR Official Store - Drone Motor - Propeller - ESC и будет тебе щастя)Я до этого собирал коптер.
Имел возможность оценить работу китайских ESC.
Познал такое понятие как рассинхронизация двигателя и ESC.
В обычных дешёвых (и подозреваю что не только в дешёвых) винт при этом просто встаёт до перезапуска.
Конечно можно перезапустить двигатель в полёте - для самолёта это вроде как не проблема.
Но вот не сгорит ли ESC при этом - гарантию за бесплатно никто не даст.
Есть прошивки (по крайней мере одна), которые восстанавливают синхронизацию в полёте - проблема вроде выглядит решаемой.
Но доверие к надёжности электрического у меня уже немного подорвано.
Так-то мысль здравая - затарить в свободные до 115кг базовый объём лития, а тот, что сверху - в рюкзак как багаж...
Согласен, есть над чем подумать.
Особенно если путешествовать и перезаряжать от солнца на стоянках.
я отслеживаю создание газотурбинного генеатора в кембридже 9в процессе доводки сейчас) Разработали его для ликтрических авто, вес 16 кг, выдает 32 квтЯ до этого собирал коптер.
Имел возможность оценить работу китайских ESC.
Познал такое понятие как рассинхронизация двигателя и ESC.
В обычных дешёвых (и подозреваю что не только в дешёвых) винт при этом просто встаёт до перезапуска.
Конечно можно перезапустить двигатель в полёте - для самолёта это вроде как не проблема.
Но вот не сгорит ли ESC при этом - гарантию за бесплатно никто не даст.
Есть прошивки (по крайней мере одна), которые восстанавливают синхронизацию в полёте - проблема вроде выглядит решаемой.
Но доверие к надёжности электрического у меня уже немного подорвано.
Так-то мысль здравая - затарить в свободные до 115кг базовый объём лития, а тот, что сверху - в рюкзак как багаж...
Согласен, есть над чем подумать.
Особенно если путешествовать и перезаряжать от солнца на стоянках.
Ну давайте попробуем посчитать.дык покупай все здесь MAD MOTOR Official Store - Drone Motor - Propeller - ESC и будет тебе щастя)