Самолёт K10 Swift.

Тяжелое взаимопонимание по теме: [highlight] "Гарантия: 2 года или 200 часов налета."[/highlight]
 
Салон на фото хорош, но хотелось бы посмотреть на конструкцию изнутри.
 
Салон хорош не только на фото. Довелось как-то сделать полет на этом аэроплане с левого сиденнья. полного представленья о самолете за 10 минут полета не получил, но в минусы могу отнести отсутствие обзора вперед после отрыва ,в наборе высоты и на посадке. Такой хреновый обзор был на самолете ЯК-28п после прохода ближнего привода при потере скорости. Плюсы- отделка салона,ну и вообще,самолет вылизан.
 
Да и я тоже полетал на этом аппарате. Про отделку и дизайн говорить не буду, о них уже всё сказали, я про полёт: - вывожу двигатель на максимал и поехали, поднимаем носовое колесо и!!!!!!! впереди ничего не видно, а полоска узенькая,грунт. Оторвались и летим:  капот-горизонт по привычке и вертикальная минус три, вывел по приборам в горизонт- впереди опять ничего не видно. (рост у меня 174).  Летал я как то на истребитнлях СУ-9 - это такая длинная сверхзвуковая труба с треугольным крылом, на нём если потерял скорость на глиссаде,то впереди ничего не видно, нос закрывает на больших углах, прямо как на вашем самолёте но на скорости 80 - 90. (или на 120 к выравниванию подходить?) Я на свою полоску и на Х-32 и на Як-12 и на Ан-2 и на многом другом вписываюсь без проблем, а здесь задница начала жевать парашют(как у нас говорят). Звиняйте что такое написал, а то все хвалят и хвалят. Помозгуйте насчёт обзора вперёд, ведь в Шереметьево не всегда садимся.
 
Так чего мозговать,уже капот сделали ниже.
А ростом не вышел,кушать манную кашу нужно было ;D
 
Пока рассылают вот это

Пользуясь случаем, выражаем Вам свое уважение! Мы - Авиационная производственная компания «СКАЭТОН», являемся молодой, динамично развивающейся компанией...

Молодая, динамично развивающаяся компания - я бы не стал употреблять этот оборот  ;D

http://lurkmore.ru/%CC%EE%EB%EE%E4%...%FE%F9%E0%FF%F1%FF%20%EA%EE%EC%EF%E0%ED%E8%FF

Вы будете смеяться, но Кировоградская летная академия опять собирается покупать самолеты. На этот раз  К-10. Хотя лично я не понимаю - зачем учебному заведению покупать такую сырость и нежность.  Уж лучше старенькие но крепкие Я-52 или Як-18Т, чем "новенькие"  НАРП, СТ, К-10 и т.п изделия. Интересно  будет на них посмотреть через часов 200 налёта на первононачалку с курсантами из южных краёв  🙂.
 
ut0va сказал(а):
Кировоградская летная академия опять собирается покупать самолеты
а свои Як-18Т продали ( больше сотни штук) за копейки около тысячи советских рублей за штуку,мне не досталось
 
Товарищ, orkaan, мне довилось видать товарища ARTABAN-Aа.
  Мужичек такой крепенький и ростом более 1м.80.
А если я надумаю купить у вас самолет (мой рост 1м63), в комплект мешк манки будет? И пожалуйста, какая планируется цена на Украине без салона? И отдельно салон, будте добры.
 
Уж лучше старенькие но крепкие Я-52 или Як-18Т, чем "новенькие"НАРП, СТ, К-10 и т.п изделия. Интереснобудет на них посмотреть через часов 200 налёта на первононачалку с курсантами из южных краёв

Вы бы не ставили СТ в один ряд  😡  И какая разница с каких краев курсант :-/ Нужно нормальных инструкторов иметь , чтоб вовремя исправляли ошибки а не ждали когда тот курсант загонит самолет в землю 😛
 
CT сказал(а):
Вы бы не ставили СТ в один рядИ какая разница с каких краев курсантНужно нормальных инструкторов иметь , чтоб вовремя исправляли ошибки а не ждали когда тот курсант загонит самолет в землю
Позволю себе в корне с Вами не согласиться - даже самый замечательный инструктор должен НАУЧИТЬ курсанта САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнять все элементы полета,что однозначно предполагает,что на соответствующем этапе курсант САМ выплняет и взлет и посадку безо всякого вмешательства инструктора - иначе это равносильно обучению прыжкам в воду в бассейне без воды.
 
lapshin сказал(а):
инструктор должен НАУЧИТЬ курсанта САМОСТОЯТЕЛЬНО выполнять все элементы полета

Вот именно , нужно учить а не тупо сидеть и смотреть 🙁
 
CT сказал(а):
Вот именно , нужно учить а не тупо сидеть и смотреть
Вы ввязались в спор,отстаивая заведомо проигрышную позицию.Ну кто согласится,что человек может научиться ходить по канату,ни разу не свалившись - ситуация строго симметричная:курсант превосходно понимает все,что надо делать,и как - только пока эти знания не преобразуются в умения,записавшись на подкорку,вполне вероятны,скажем,единичные случаи очень грубых промахов,рожденных не незнанием,а отсутствием психомоторных реакций и комплексного прибора в заднице.
 
Очень долго наблюдаю за учебными самолётами. В том числе и за критериями выбора таких самолётов. Вернее - требованиями которые должны оные самолёты выполнять.
Не маловажный критерий прочности конструкции самолёта после "удара о планету" курсантом. Бьют самолёты о планету ВИЗДЕ , где учат летать.
Палычь прав! :IMHO
 
Вы ввязались в спор,отстаивая заведомо проигрышную позицию.Ну кто согласится,что человек может научиться ходить по канату,ни разу не свалившись 

А я и не ввязывался спор 🙂 А вас послушать так 1 курсант 1 разломанный самолет. По такому принципу летная школа разорится ;D
 
   СТ, я помогу. Каждый курсан имеет право на ошибку. Самолет должен понимать это. И такие самолеты есть- прощать ошибки курсантов.
 
Пусть летают. Пусть учат. Пусть набираются опыта эксплуатации. Когда-то нужно начинать. Ну не понравился арендованный у кого-то Бекас. Всего-то 12 тыс посадок. Так ведь есть чего выбрать! СТ, МС, К-10, А-22, ВИС, Т-10. А тут еще SL-122 подоспел. Чай, подешевле итальянца будет!
Главное, чтобы у производителя хватило "пуки", как говорил когда-то мой старший. Ну и чтобы эксплуатант не подкачал.
 
Вы ввязались в спор,отстаивая заведомо проигрышную позицию.Ну кто согласится,что человек может научиться ходить по канату,ни разу не свалившись 

А я и не ввязывался спор 🙂 А вас послушать так 1 курсант 1 разломанный самолет. По такому принципу летная школа разорится ;D
Не нужно только перевирать слова,ладно?Из каких именно слов следует ваше замечательное уравнение - из невозможности без падение научиться ходьбе по канату?Извольте тогда найти и слова о том,что эти падения непременно должны быть сопряжены с травмами - боюсь,искать придется долго,т.к.ничего подобного не сказано.
А то.что самолет,пусть и отлично летающий,но рассчитанный на шадящую эксплуатацию (я понимаю так,что весь пафос ваш связан с вашим же позиционированием вашего СТ как именно такого) для систематического летного обучения непригоден - это,увы,медицинский факт.
 
Палыч, так есть еще МС, и вероятно, дело идет к сертификации.
 
понимаю так,что весь пафос ваш связан с вашим же позиционированием вашего СТ как именно такого) для систематического летного обучения непригоден - это,увы,медицинский факт.

Как раз вы и не поняли  🙁  и до доктора вам далеко  :'(
Я про СТ упомянул только то, что не нужно СТ сравнивать с самолетами типа НАРП. Ну и раз затронули эту тему , можете почитать про последний перелет СТ здесь  http://www.azimut270.ch/en/position.html  Вы можете показать подобные перелеты с участием ваших самолетов ? ;D   А остальное шло про то что нужно учить людей и подсказывать ,а не по принципу -сломаешь пару самолетов тогда и научишься .
 
Назад
Вверх