Самолёт K10 Swift.

Что-то отвлеклись мы от главной темы ветки. Как там производитель поживает? Как дела у нового директора? Что сейчас с самолетом? Надеюсь увидеть его обновленным на Авиасвите.
 
Получили заказ и предоплату на Иран.
Дела идут потихоньку(один самолет в год) :-/
 
Ну и раз затронули эту тему , можете почитать про последний перелет СТ здесьhttp://www.azimut270.ch/en/position.htmlВы можете показать подобные перелеты с участием ваших самолетов ? 

Не корректное высказывание! Мы обсуждали самолёт в его учебной ливрее , а не в том случае когда на нём кто то принял решение слетать рекордный полёт.
В этом перелёте вокруг планеты , минимум посадок при максимуме налёта. У учебного же самолёта , десятки тысяч посадок при тысячах часов налёта.
Я надеюсь корректно высказал свою мысль ? 🙂
 
В немецких школах основной учебный самолет СТ.
Касательно сертифицированого Свифта, он и в неучебном варианте просто сыпется. А если интенсивные взлет посадки?  🙁
 
минимум посадок при максимуме налёта. У учебного же самолёта , десятки тысяч посадок при тысячах часов налёта. 

Вы не хуже меня знаете что и посадок у СТ не мало.И используется в летных школах тоже.
 
Здравствуйте!
Не могу понять где подушки моторамы на свифте.
Она вроде не кольцевая.
Фото рамы может кто выложить?
Или схемы?
Что там за устройство?
Вибрация есть в салоне?
 
Специально для Господина Лыжника !!!
 

Вложения

  • 1SA.jpg
    1SA.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 202
Доброе время суток всем !
Первый раз мне довелось увидеть эту машину на Sebring 2008 и прикинувшись "буржуином" я начал изучать машину ) Первые впечатления были положительными, огромное уважение дизайнеру кабины очень понравилась и хороший английский и убедительная речь парня который презентовал машину тоже настраивали на то что это машина высокого класса. Но как только начал смотреть техническую часть стало немного грусно ( Я попробывал отстегнуть крылья "так как по легенде это был один из критериев для покупки, самолет должен был храниться в гараже для машины" жаль что не сфотографировал свои руки (просто порезал об острые края панели потолка которая абсолютно не спроектирована под эту задачу, спасибо парню что у него нашелся лекопластырь, я так понимаю который был заготовлен заранее 😉 но вобщем я был спасен  😎  ) после пробы вытянуть пины из узлов крепления крыла. Лючок проверки масла тоже оказался неудобным и для проверки пришлось бы снять капот, состояние лакокрасочного покрытия было даже не знаю как сказать мягче "не совсем для презентации и эксплуатации в целом" куча мелких трещин вкруг всего остекленения и по фюзеляжу в целом, было видно что шпаклевки на этом ЛА огромное количество. Углубившись в конструкцию я нашел много нового, а именно что она "смешанная"-что означало железную ферму+пластиковую хвостовую балку 😱 что вызвало у меня много вопросов и основной "зачем так усложнять конструкцию ?" ответ был что это высокотехнологический ЛА ! Сварочные швы фермы оставляли желать лучшего, узел крепления ручки выпуска закрылков был практически не приварен и мог остаться у счастливого владельца на память в руках во время полета ((((   :-? Компановка приборной панели она была "аналоговая" мне даже очень понравилась, все было подогнано под рынок LSA, но весь крепежь был поржавевшим ((( эта же проблема была во всем самолете в целом (двигательный отсек и т. д.) мне кажется что крепежь все же должен быть более высокого качества  :IMHO как и самолет в целом  :IMHO еще с одной проблемой столкнулся когда попробывал отрегулировать педали по росту  🙂 ни одно из отверстий не было отцентрировано  😱 и еще трос управления РН в месте крепления к педалям был весь разсатан и цеплялся за ковровое покрытие и мне кажется что было бы очень не приятно на посадке получить заклиневшуюся носовую стойку. Двери были с "доработкой" так как терлись об подкосы крыла, а газлифты которые стояли совсем не держали дверь в открытом положении она просто болталась. Еще нашел одну интересную особенность то что закрылки терлись об фюзеляж :-? ну и еще много других мелочей ((( Но мы то знаем что В авиации нет мелочей !!! Все время моего осмотра я видел как парень записывал все мои замечания и я был уверен что это дойдет до руководства "Скаэтона" но я так понимаю что все последующие машины остались без изменений или я ошибаюсь ????!
С Уважением !
 
Да именно так и как я понял это ВАЗовские подушки  😱 Уж очень интересно узнать их ресурс  )
 
Живые владельцы этого самолёта есть?
Отзовитесь пожалуйста, хотябы в личку.
 
Да есть! Эксплуатирую К-10 с 2008 наработка по флайдату 250 часов. Вообщем нравиться!летал на многих мой лучший!Хотя детских болезней тьма!!! Одна рессора  3 раза менял,но сейчас новая терпит.Вообщем стоящий самолет! Если у кого какие вопросы -пожалуйста!
 
Какие вопросы по эксплуатации есть, задавайте, попробую быть объективным.
Эксплуатация в Шевлино.
 
Живые владельцы этого самолёта есть?
Отзовитесь пожалуйста, хотябы в личку.
Опыт эксплуатации и общения с "фирмой" по поводу этой самой эксплуатации - 1.5 года. Если не просто потырындеть, а для дела - задавайте вопросы, есть много чего сказать 😉. Если коротко : если б стоял выбор сейчас - не брали бы 🙁.
 
Почему все молчат об этом http://lifenews.ru/news/100143?iframe=true&width=95%&height=95% это далеко не первый случай "самовозгорания машины" одна была потеряна в Киеве http://economics.unian.net/rus/detail/68702 (((
 
@ Pontius Pilatus, вам предупреждение!
Причины АП на этом форуме будете обсуждать после публикации отчета аварийной комиссии.
 
Назад
Вверх