Доброе время суток всем !
Первый раз мне довелось увидеть эту машину на Sebring 2008 и прикинувшись "буржуином" я начал изучать машину ) Первые впечатления были положительными, огромное уважение дизайнеру кабины очень понравилась и хороший английский и убедительная речь парня который презентовал машину тоже настраивали на то что это машина высокого класса. Но как только начал смотреть техническую часть стало немного грусно ( Я попробывал отстегнуть крылья "так как по легенде это был один из критериев для покупки, самолет должен был храниться в гараже для машины" жаль что не сфотографировал свои руки (просто порезал об острые края панели потолка которая абсолютно не спроектирована под эту задачу, спасибо парню что у него нашелся лекопластырь, я так понимаю который был заготовлен заранее 😉 но вобщем я был спасен 😎 ) после пробы вытянуть пины из узлов крепления крыла. Лючок проверки масла тоже оказался неудобным и для проверки пришлось бы снять капот, состояние лакокрасочного покрытия было даже не знаю как сказать мягче "не совсем для презентации и эксплуатации в целом" куча мелких трещин вкруг всего остекленения и по фюзеляжу в целом, было видно что шпаклевки на этом ЛА огромное количество. Углубившись в конструкцию я нашел много нового, а именно что она "смешанная"-что означало железную ферму+пластиковую хвостовую балку 😱 что вызвало у меня много вопросов и основной "зачем так усложнять конструкцию ?" ответ был что это высокотехнологический ЛА ! Сварочные швы фермы оставляли желать лучшего, узел крепления ручки выпуска закрылков был практически не приварен и мог остаться у счастливого владельца на память в руках во время полета (((( :-? Компановка приборной панели она была "аналоговая" мне даже очень понравилась, все было подогнано под рынок LSA, но весь крепежь был поржавевшим ((( эта же проблема была во всем самолете в целом (двигательный отсек и т. д.) мне кажется что крепежь все же должен быть более высокого качества :IMHO как и самолет в целом :IMHO еще с одной проблемой столкнулся когда попробывал отрегулировать педали по росту 🙂 ни одно из отверстий не было отцентрировано 😱 и еще трос управления РН в месте крепления к педалям был весь разсатан и цеплялся за ковровое покрытие и мне кажется что было бы очень не приятно на посадке получить заклиневшуюся носовую стойку. Двери были с "доработкой" так как терлись об подкосы крыла, а газлифты которые стояли совсем не держали дверь в открытом положении она просто болталась. Еще нашел одну интересную особенность то что закрылки терлись об фюзеляж :-? ну и еще много других мелочей ((( Но мы то знаем что В авиации нет мелочей !!! Все время моего осмотра я видел как парень записывал все мои замечания и я был уверен что это дойдет до руководства "Скаэтона" но я так понимаю что все последующие машины остались без изменений или я ошибаюсь ????!
С Уважением !