Николаевич
Самолет начинается с двигателя!!!
- Откуда
- 40
Согласен , подкупает простота изготовления такой кабины.Нет необходимости заниматься формованием , как у Сигмы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Думаю,это тот случай,когда простота хуже воровства.Согласен , подкупает простота изготовления такой кабины.Нет необходимости заниматься формованием , как у Сигмы.
Планировался выпуск?...Кстати весь "Кристалл" есть у Осипова на авиационном заводе...
Скажите.это тот Никитин Миша, который засветился на ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287751367/30 ? Который строит в Волгограде "PistonJet II" ?"Михаилом" называпся, потому что тему вёл Михаил Никитин, тогда ещё студент КуАИ
Михаил отличается от Кристалла размахом крыла 10м, соответственно и большей площадью оного. По отзыву летчика-испытателя Заболотского В.В., облетывавшего самолет на СЛА 89, проходившего в г. Рига:"При выполнении полетов особых замечаний нет, но необходимо увеличение тяги двигателя. Одной из неудобных особенностей является выключение двигателя перед посадкой."Я был среди тех кто обслуживал этот самолет. Правда он тогда назывался "Михаил"(не знаю почему). Центровка у него действительно задняя. Нам пришлось примерно 5кг. ложить в нос за приборную панель. Винт затененный, и его действительно маловато было.Наблюдал полеты в Монино в 90-х
..Если получится двигатель (запатентовал) ...
Лонжерон все таки был химфрезерован снаружи. В районе крепления нервюр сохранялся начальный наружный диаметр.Помню, рассказывал он мне про лонжерон крыла этого самолета. Он представлял из себя
трубу д16 т, которая изнутри была "химфрезерована" т.е.стенка трубы равномерно уменьшалась
к концу консоли, а снаружи трубы диаметр оставался постоянным.
Насколько я помню, на СЛА-89 в Риге не было этого самолета, а Заболоцкий летал там на самолете "Урфин Джус" Сергея Орлова. Скорее всего речь идет о нем, т.к. никому в голову не приходила мысль отключать двигатель перед посадкой летая на "Кристалле" - он и с работающим двигателем неплохо шел к земле. 😉По отзыву летчика-испытателя Заболотского В.В., облетывавшего самолет на СЛА 89, проходившего в г. Рига:"При выполнении полетов особых замечаний нет, но необходимо увеличение тяги двигателя. Одной из неудобных особенностей является выключение двигателя перед посадкой."
"Кристалл" П. Альмурзина был на СЛА-85 в Киеве и СЛА-87 в Москве (Тушино). Там же в Тушино был один полет "Кристалла" с отказом двигателя. Пилотировал, если не ошибаюсь, летчик-испытатель Гончаренко, Герой Советского Союза.Насколько я помню, на СЛА-89 в Риге не было этого самолета,
Гордиенко Владимир Гаврилович,с Вашего позволения,да,ГСС.Пилотировал, если не ошибаюсь, летчик-испытатель Гончаренко, Герой Советского Союза.
Да, конечно же, Гордиенко. В Киеве на СЛА-85 он же, при посадке на "Кванте", цапанул винтом какую-то кочку. В результате оказался поврежденным винт.Гордиенко Владимир Гаврилович,с Вашего позволения,да,ГСС.