Самолёт Л-13ВВМ "Альбатрос"

Фоток много на ветке "Мотобланики" . Там есть и мой желтый, и много других, зайди посмотри. Чертежи не обещаю, там все просто - 4 болта в накидные проушины, которые нужно изготовить. Я бы все сфоткал по новой, но мой Бланик уже в Москве.
 
Дополню. Башня на горбу - худший вариант. У нас 2 Бланика было: мой и друга. На его Бланике 65-сильный Хирт в носу. Летает несравненно лучше. Его фото, а также компоновка двигателя и характеристики там тоже есть. Или двухмоторник  от Лео, но со своими особенностями, хотя летает (судя по видео) очень даже хорошо.
 
Двигатель в носу хлопотно да и планер курочить не хочется.Если фотки сделать уже поздно то если можно хотябы эскизик . И нужно ли усиливать места крепления этих проушин.
 
Добрый день.
Александр, сколько весит хвостовая установка шасси Альбатроса.
Спасибо.
 
Понял. И еще,  размещение акумулятора выбрано вероятно по соображениям центровки, на момент рысканья это как-то повлияло?
Спасибо.
 
Вот бы серийно Чехи стали производить такие аппараты !!! Всё ж чешское - и мотор и планер !!! Некому до них информацию донести - есть нужда в таких аппаратах! Может ещё улучшат что то ?  :-?
 
Долго чесали репу и получилось так...
 

Вложения

  • 014_012.JPG
    014_012.JPG
    112,6 КБ · Просмотры: 295
это с другой стороны
 

Вложения

  • 015_014.JPG
    015_014.JPG
    105,4 КБ · Просмотры: 285
схема устройства довольно проста и прочна, но в исполнении надо согласиться, немного хлопотна 
 
Статическая нагрузка на хвостовую опору в снаряженном состоянии состоянии около 20 кг. (хвост "легкий")
Хвостовая балка подкреплена стрингерами и листовыми накладками на участке между первым и вторым шпангоутами (8-7 по  бланиковскому отсчету).
 
Статическая нагрузка на хвостовую опору в снаряженном состоянии состоянии около 20 кг. (хвост "легкий")
Хвостовая балка подкреплена стрингерами и листовыми накладками на участке между первым и вторым шпангоутами (8-7 по  бланиковскому отсчету).
Хвост действительно легкий, у нас около 50 кг. Это связано с выносом колес основных опор шасси (противокапотажный угол). При таком легком хвосте есть вероятность капота при энергичном торможении.
 
У вас там еще батарея стоит, у нас хвост  пустой. Это геометрия Л-13 "Виват", если центровка позволит, что-нибудь передвиним
 
Почему тема заглохла? Интересно ведь! Мы Бланику в нос РМЗ-550 поставили. Пока не облетали, ждем тепла)). Винт 4-х лопастной Авиаспектровский, а редуктор сделали сами из ступицы от ВАЗа. Такой редуктор у нас на тележке (паралет) уже три года летает.
 
Назад
Вверх