Здравствуйте! На счёт тросов - да, в статике был небольшой провис (естественно), натяг тросов регулировали "по чуть-чуть" в несколько прёмов (путём визуального контроля) под нагрузкой на глубокой спирали. Перетяжка тросов в "прозапас" крайне не желательна. Повторюсь, - троса выполнают страховочную функцию и не мешают нормальной работе кыла. Они крыло не усиливают, а прпятствуют "складыванию" крыла на узлах подвески, при запредельных перегрузках (как правило, - "умное" крыло пополам редко ломается). Внизу, в районе шасси вклепали пластину с 2-мя ушками , на крыльях штатные узлы швартовки трос d-6mm. Изначально, субаровский двигатель ставить не планировали, просто -"попался подруку". Что там говорить, - великоват и тяжеловат он для бланика , да и не нужна ему такая "моща" (хотя она лишней не бывает) 😉. 582-ой подошел-бы в саый раз. Сейчас будем ставить другой двиг. С 82-ым, аппарат летает просто замечательно, никаких "паталогий" в управляемости не наблюдается , в воздухе ведёт себя очень корректно. MAX. V = 160-165 VH = 3.5-4+ Поднимались на высоту 4600 (больше не стали, хотя был запас в наборе) Спереди на "башмаке" установили колесо 200х80 , чтобы аппарат не "зарывался" на взлёте. Сзади, маленькое самоарентирующееся клёсико с аммортизацией. На законцовах крыла , "хлысты" из пружинной стали. Со стоянки выезжает самостоятельно, а при взлёте не требуется "сопровождающий". НУ... "как-то так" 🙂 Всем авиаторам - удачи!