Самолёт Л-200Д Морава.

@ Bulat
Я внимательно прочитал каталоги фирмы БЕРИНГЕР . Там всё для лёгкий самолётиков , ну максимум для 700 кг взлётного веса, а у МОРАВЫ 2 тонны взлётного и основные шасси должны выдерживать нагрузку рабочую 1000кг на покрышку... :-/
Основная проблема в отсутствии новой резины на этот самолёт. Донашиваем старую обувь ....
 
Пару фото самолёта одним морозным утром ...)))
 

Вложения

  • DSC00362.JPG
    DSC00362.JPG
    166,3 КБ · Просмотры: 170
  • DSC00361_001.JPG
    DSC00361_001.JPG
    138,6 КБ · Просмотры: 177
Применил клеющийся полупрозрачный материал на место там где ходят люди по плоскасти АНТИ ГРИП СИСТЕМ.
Полупрозрачный тем хорош что под ним виден цвет краски самолёта
Этот материал со ШПРУСА
 

Вложения

  • DSC00365.JPG
    DSC00365.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 173
При понижении окружающего воздуха до +5 градусов выполняю примерку специальных девайсов которые необходимо устанавливать на капоты с целью уменьшения поступления холодного воздуха в подкапотное пространство
 

Вложения

  • DSC00363.JPG
    DSC00363.JPG
    76,9 КБ · Просмотры: 177
  • DSC00375.JPG
    DSC00375.JPG
    63,4 КБ · Просмотры: 178
  • DSC00376.JPG
    DSC00376.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 163
На улице погода такая себе , мягко говоря , но настроение и обстановка - рабочие 🙂
 

Вложения

  • DSC00379.JPG
    DSC00379.JPG
    81,4 КБ · Просмотры: 179
На местах где трутся капоты наклеили кожу, на втором фото , ещё и на то место где были сильные "потёртости"
 

Вложения

  • DSC00382_002.JPG
    DSC00382_002.JPG
    120,8 КБ · Просмотры: 176
  • DSC00380.JPG
    DSC00380.JPG
    103,3 КБ · Просмотры: 171
Чтобы понимать на сколько это сложный самолёт пару фото подкапотного пространства ...
 

Вложения

  • DSC00383.JPG
    DSC00383.JPG
    116,2 КБ · Просмотры: 177
  • DSC00384_001.JPG
    DSC00384_001.JPG
    101 КБ · Просмотры: 186
  • DSC00405.JPG
    DSC00405.JPG
    92,2 КБ · Просмотры: 186
Серия фото ниши основной стойки шасси
 

Вложения

  • DSC00388_002.JPG
    DSC00388_002.JPG
    122,5 КБ · Просмотры: 176
  • DSC00387.JPG
    DSC00387.JPG
    130,9 КБ · Просмотры: 192
  • DSC00385_002.JPG
    DSC00385_002.JPG
    125,3 КБ · Просмотры: 188
Проверка работы флюгерного насоса и его программы
 

Вложения

  • DSC00400.JPG
    DSC00400.JPG
    123,1 КБ · Просмотры: 174
  • DSC00401.JPG
    DSC00401.JPG
    130,7 КБ · Просмотры: 187
  • DSC00402_002.JPG
    DSC00402_002.JPG
    114,9 КБ · Просмотры: 162
При выполненииработ на самолёте без " библии " никуда.  🙂
Общая высота если сложить в стопку спец литературы на данный самолёт ,это примерно 120 мм.))))
 

Вложения

  • DSC00403_001.JPG
    DSC00403_001.JPG
    49 КБ · Просмотры: 154
Фотография полного объёма литературы на данный самолётик) 😎 🙂
 

Вложения

  • DSC00382_003.JPG
    DSC00382_003.JPG
    71,8 КБ · Просмотры: 176
Гена, подход у тебя исключительно серьезный.. Я так глубоко не копал 🙂.
Что до конторы с дисками - в наличии ничего нет, только заказ, опытный экземпляр - об этом шла речь. Но я отказался по ряду причин. Не последнюю роль сыграла почти новая резина, подаренная тобой. 🙂
 
@ Jan

Янчик , а теперь я оставшись с полтора комплектами и извинениями чехов , что они мне неправильно дали информацию по данной теме резины , штудирую этот вопрос )))
Есть кой какие мысли ... сфотаю элементы тормозов и диска вывешу ...подумаем вместе ...а может ещё кто подтянется с серьйозными мыслями и предложениями...
 
Сегодня газовали двигатели , грели по одному ....На дворе ЗИМА однако )))
 

Вложения

  • DSC00198.JPG
    DSC00198.JPG
    149 КБ · Просмотры: 189
Пока не причишу самолёт , то не буду. Я очень придирчивый к техническому состоянию самолёта. Нужно ещё будет проверить и устранить неплотность открывания - закрывания створок тройника обогрева крыла- салона, проверить почему супер дует на лобовое стекло , а слабо на ноги ...и ещё пару "мелочей". Ну и найти и установить включатель флюгирования вместо екработающего...
 
Найдена в тех. документации и восстановлены геометрические размеры "затенителя" для двигателя М-337 самолёта МОРАВА Л-200А и Д модификаций. Изготовили два комплекта и установили их сразу же на наши самолёты. Произвели испытания. Температура двигателя стала более стабильна, и возросла на 30 градусов. Т.е. появилась возможность регулировки её при помощи открытия - закрытия жалюзей. Без данного затенителя с полностью закрытыми жалюзями макс температура была в пределах 120 С - 130 С
Если кому нужно , дам эскизы. Это одно из мероприятий которое нужно выполнять на двигателе при снижении окружаещего воздуха ниже +5С
 

Вложения

  • DSC00199.JPG
    DSC00199.JPG
    137,9 КБ · Просмотры: 164
  • DSC00200.JPG
    DSC00200.JPG
    106,9 КБ · Просмотры: 178
  • DSC00201.JPG
    DSC00201.JPG
    108,4 КБ · Просмотры: 164
Вчера переганяли борт, заправлялись у Геннадия. Пощупал руками его самолётку. выглядит как конфетка. Любит Гена довести все до совершенства.

Кстати, принимал нас как родных, за что ему собственно и огромное спасибо.
 

Вложения

  • 006_.jpg
    006_.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 188
Назад
Вверх