возникает вопрос при таком раскладе. насколько дешевле и быстрее можно организовать выпуск т-101. и как обосновать разработку и проталкивание байкала? во всём этом виден не государственный подход. а нечто другое. относящееся к сфере деятельности генеральной прокуратуры и конкретно указания 140/20.
Интересно, а почему бы DHC-3 Otter или на худой конец DHC-2 Beaver не организовали?
Отличные самолёты, спрос на них есть даже сегодня.
А насчёт генеральной прокуратуры, Вам лучше к проектам Маска взор обратить, там профит космических масштабов, "Байкал" слишком мелко плавает.
А ветка вообще не про финансовую выгоду, не про обсуждение назначения, сравнения с Ан-2 или Т-101.
Читайте внимательно ветка про
ЛМС-901 "Байкал", однодвигательный самолёт, который про международным требованиям
ICAO не может брать на борт больше
9-ти человек. К чему эти постоянные мантры про Ан-2, Т-101 Грач и им подобные? Нет у них потенциала для экспорта даже в Казахстан.
Есть техническое задание от заказчика, есть самолёт. Хороший, плохой или офигенный - покажет время.