Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Thread moderators: Windguru
Я, как следует из подписи под аватаркой, живу и летаю на Дальнем Востоке. Некоторое время работал в авиакомпании "Якутия". Сейчас пенсионер, летаю на личном самолёте. Перегонял самолёты из Штатов через Аляску/Чукотку (не раз). Имею кучу друзей на Аляске, был там в гостях, а с некоторыми общаюсь и дома (King Aircorpus). С Кодьяком знаком не понаслышке.
1754733291265.png
 
В свою очередь, могу спросить о Вашем личном опыте по Канаде,Аляске и нашими Сибири и Дальнем Востоке
Про Аляску есть очень интересный документально-развлекательный сериал компании "Дискавери", на русском называется "Полёты вглубь Аляски".
Он в общих чертах описывает полёты по Аляскинским ебеням. Кстати в Уналаклите (основное место действия сериала) я сидел по погоде 3 или 4 дня, где и познакомился с семьёй Твитто (главные действующие лица). К сожалению пару лет назад Джим разбился на своей Цессне.
Но это лирика. Основное различие - структура перевозок. На Аляске GA совершенно плавно перетекает из частника на Суперкабе, доставляющего гостя на горную рыбалку, через 4-6 местные самолёты для перевозок между мелкими посёлками, до всяких Beech 1900, CASA 212 или Twin Otter, которые подвозят/увозят пассажиров для B737 Alaska Airlines. Всё это жужжит-летает и представляет из себя симбиоз, где каждый предоставляет услугу, востребованную потребителем за реальные деньги.
Что такое авиаперевозки на российском севере? Это с одной стороны редкие частники со своими самолётами, которые обложены со всех сторон кучей контролирующих инстанций (не дай бог заработает копейку), с другой - мелкие авиакомпании, которые существуют исключительно за счёт бюджетных вливаний (от чего им совершенно невыгодно делать хоть какую-то работу за пределами субсидий) или за счёт крупных недродобывающих компаний. Всё. Эти два мира никак не пересекаются, не взаимодействуют друг с другом и даже являются в некоторой степени антагонистами. Где в этом мире место "Байкалу"?
 
Назад
Вверх