Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Он не для работы в тех местах где работал Ан-2. Ему нужна подготовленная ВПП с соответсвующими подходами. Физику еще никто не обманывал
 
Туда, где травку нельзя посеять, мы премся чтобы нефть газ выкачивать.
От ненцев до каряков только тем и занимаются, по-вашему? Или им ничего не нужно кроме триады: "Сюм, зансина, пися" как говорил нанаец-сослуживец, вскоре после призыва. Перед дембелем он уже имел иное мнение.
 
Извините , а где вы в м-601 ,вернее в его реинкарнации от GE нашли 1100 л.с.? И мощность там не линейно нарастает , за 3 сек он не наберет 550 л.с.
Какой М601? На ЛМС-901 стоит
GE H80 , что связано, но не одно и тоже, хотя бы по цене, GE выдаёт до 900 на максимальном режиме, что примерно 550 л.с. на 6 секунде.
Но чтобы выйти на третьей секунде, нужно 1100 максимальной мощности, к примеру ТРЕ331
 
Он не для работы в тех местах где работал Ан-2. Ему нужна подготовленная ВПП с соответсвующими подходами. Физику еще никто не обманывал
Ну почему незаменит, другое дело что самолёт стоимостью два миллиона долларов никто особо и не жаждет гонять по этим маршрутам, а так пневматики 880 , ограничение веса 3200-3600, теоретически можно модернизировать и крыло, турболизаторы и прочее, у Як-12 тоже были варианты
 
sdc
Ну, тогда хана проекту если так..................он стоит на глиняных ногах.
 
GE H80 , что связано, но не одно и тоже, хотя бы по цене, GE выдаёт до 900 на максимальном режиме, что примерно 550 л.с. на 6 секунде.

H80 был запущен в 2009 году на основе M601: GE добавила новый компрессор, лопасти и новые статоры для увеличения мощности на 3% и повышения эффективности на 10%. Он достигает 597 кВт (801 л.с.) (мощность на валу ) по сравнению с 580 кВт (780 л.с.) M601-F и улучшает высокую и высокую производительность.
откуда вы теперь уже 900 опять взяли?
 
Ну, тогда хана проекту если так..................он стоит на глиняных ногах.
Почему хана то ? ВК-800 на подходе уже , в который раз. С 98 года разрабатывается и допиливается, следующий год как раз юбилейный 25. Еще 25 лет и все получится.не сомневайтесь.
 
sdc
Ну, тогда хана проекту если так..................он стоит на глиняных ногах.
Ну почему сразу хана, это какие то причуды Мантурова, идеологически верно запилить проект, но потом пытаться запихать невпихуемое.
Нафиг российский двигатель если пойдёт на экспорт в тот же Казахстан? В России тоже ставить на пассажирские перевозки экспериментальный ВК800 преступление, и почему упорно ЛМС-901 сватают как пассажирский, это был бы неплохой грузовой с сопровождением груза.
Следующий подход это экспорт, а там ценник просто запредельный, ЛМС-901 в любом случае будет дешевле на полляма
 
H80 был запущен в 2009 году на основе M601: GE добавила новый компрессор, лопасти и новые статоры для увеличения мощности на 3% и повышения эффективности на 10%. Он достигает 597 кВт (801 л.с.) (мощность на валу ) по сравнению с 580 кВт (780 л.с.) M601-F и улучшает высокую и высокую производительность.
откуда вы теперь уже 900 опять взяли?
GE H85
Взлетная 850, а кратковременная 898, по факту и эта ограничена, вопрос то был время выхода на 550
 
Вообще там стоит GE H80(даже сами выше писали) при чем здесь Н85? И не кратковременная 898 у него, а черезвычайная.
 
вероятно кто то спешил отчитаться быстрее и запрыгнуть на паравоз.
С самого начала было ясно. Деньги попилить и смыться.

Вовлекать в этот проект бизнес, а значит с бизнесом советоваться. Здраво оценить, что в мире уже есть по теме и попытаться сделать хотя бы шаг вперед. Никто не пытался.

А что до двигателя не дошло это понятно. Серийно то выпускать это Чудо никто и никогда не собирался.

Может ли быть подобный проект успешным в принципе? В нашей отдельно взятой, необъятной ?

С моей точки зрения может. Возжи правда для начала нужно значительно ослабить. Тогда бизнес сам покажет нужное направление мысли. И кажется мне это направление не к Байкалу, а скорее к C-208.
 
Для ЛМС-901 было бы лучше ТРЕ331 на 1100 л.с., или ТВД-20 на 1175 л.с., например для армии, тогда скоростное крыло было компенсировано избытком тяги на всех режимах, все таки две тонны груза, да и увеличенные пневматики
 
Вообще там стоит GE H80(даже сами выше писали) при чем здесь Н85? И не кратковременная 898 у него, а черезвычайная.
Конструктивно это один и тот же двигатель, дросселированный на разную мощность, есть ещё и вариант GE H75-100 для DART550, как раз мощностью 550, тема то не максимальная мощность двигателя, а время выхода на мощность 550
 
Самой большой засадой в нём по моему мнению является АМЕРИКАНСКИЙ движок,
Движок, вообще-то - чешский: и отказаться от его поставок на Л-410 стало бы сильным ударом по чешскому производителю; а задела уже поставленных с запасом хватит до запуска отечественного ВК-800С, который встает на ту же мотораму под тот же капот.
Странно вот только одно почему сразу не подвели проект под наш мотор,
Под какой - хотелось бы спросить. И, таки, самолет начал проектироваться именно под отечественный ВК-800С, и даже был момент, когда стало ясно, что на готовый планер ставить нечего, и было решение подождать до его выпуска - и только понимание, что ждать, когда рак на горе свистнет, нет смысла, приняли естественное решение. С МС-21 ситуация аналогичная.
 
Почему хана то ? ВК-800 на подходе уже , в который раз. С 98 года разрабатывается и допиливается, следующий год как раз юбилейный 25. Еще 25 лет и все получится.не сомневайтесь.
Да заново собирают двигатель из разных проектов.

Я тоже изначально по наивности восхищался проектом ВК800, там были завиралистые 140 кг веса и 1000 л.с. взлетной мощности и 800 длительной, то есть проект строился на других физических принципах.

Но реальность давно охладила, ну нет такого проекта, уныло пилят ВК650 весом 180 кг и так далее, а этот самолётный экспериментальный ВК800см или как его там, это вообще неизвестно что, и есть подозрения , что длительная уже не более 400 л.с., иначе сгорит, поделка ТВ7-117СТ весьма убеждает в компетенции
 
Последнее редактирование:
Движок, вообще-то - чешский: и отказаться от его поставок на Л-410 стало бы сильным ударом по чешскому производителю; а задела уже поставленных с запасом хватит до запуска отечественного ВК-800С, который встает на ту же мотораму под тот же капот.
Под какой - хотелось бы спросить. И, таки, самолет начал проектироваться именно под отечественный ВК-800С, и даже был момент, когда стало ясно, что на готовый планер ставить нечего, и было решение подождать до его выпуска - и только понимание, что ждать, когда рак на горе свистнет, нет смысла, приняли естественное решение. С МС-21 ситуация аналогичная.
Закупили именно GE H80-100?
 
И только дилетант не отличит истину от фейка. Не считаете себя таким - прохорнометрируйте ролик первого полета, или подлета. Вес 3200 кГ, разбеш 87 м, время отрыва - 6-я секунда, режим двигателя - 70 % мощности. Вот и сопоставьте с формулами и аргументами из ссылки - не считайте истинными все надписи на заборе, тем более, сделанные с недобрыми намерениями.
Когда Вы спокойно, с цифрами, без оскорблений пишите, совсем другой человек.

Перечитал ветку на Авиафоуме.
Там Вы себя приличнее ведете.

Ну а самое для себя важное нашел.
авиафорум.JPG

Не одного оказывается меня это беспокоит. Но зачем тогда неадекватом меня здесь назвали?
 
И только дилетант не отличит истину от фейка. Не считаете себя таким - прохорнометрируйте ролик первого полета, или подлета. Вес 3200 кГ, разбеш 87 м, время отрыва - 6-я секунда, режим двигателя - 70 % мощности. Вот и сопоставьте с формулами и аргументами из ссылки - не считайте истинными все надписи на заборе, тем более, сделанные с недобрыми намерениями.
Всё правильно, при весе 3200 кг это очень уравновешенным конструкция, и даже при весе в 3600 кг это будет прекрасно сбалансированный самолёт, более грузоподьемный и комфортабельный аналог Пилатуса.
Отсюда вопрос, а не ограниться ли этим весом. Тогда можно ограничится и мощностью 550 л.с., а это двигатель GE H-75-100, который явно отходит до первого ремонта более 4000 часов, а разбег останется тот же 87- 100 метров!
Это кстати вариант и для RED03, конечно тяжёлый, зато лучше приемистость и экономисность
 
Про вариант для стойки впереди, так и туда тогда пневматики 880 придётся ставить, как на Bush cat
 
Lapshin
С Уважением отношусь к Вам и вашим работам , но реально понимаю, да и Вы скорее всего, что даже установка не отечественного мотора и является прямым доказательством УСПЕТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Что касается чешского мотора, то не мне Вам говорить, что все страны НАТО являются вассалами США, они им в рот глядят и если того захочет хозяин то по санкциям накроют все это партнерство например как двойного назначения и всё. Того количества ,что закупили наверно хватит на сотню самолетов , но их должно быть тысячи для удовлетворения потребностей ГА. Так , что только наш мотор и хорошо , что если он своевременно пойдет как массовый.
Так ЛМС-901 можно собирать в Чехии!
 
Назад
Вверх