Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
От ненцев до каряков только тем и занимаются, по-вашему? Или им ничего не нужно кроме триады: "Сюм, зансина, пися" как говорил нанаец-сослуживец, вскоре после призыва. Перед дембелем он уже имел иное мнение.Туда, где травку нельзя посеять, мы премся чтобы нефть газ выкачивать.
Какой М601? На ЛМС-901 стоитИзвините , а где вы в м-601 ,вернее в его реинкарнации от GE нашли 1100 л.с.? И мощность там не линейно нарастает , за 3 сек он не наберет 550 л.с.
Ну почему незаменит, другое дело что самолёт стоимостью два миллиона долларов никто особо и не жаждет гонять по этим маршрутам, а так пневматики 880 , ограничение веса 3200-3600, теоретически можно модернизировать и крыло, турболизаторы и прочее, у Як-12 тоже были вариантыОн не для работы в тех местах где работал Ан-2. Ему нужна подготовленная ВПП с соответсвующими подходами. Физику еще никто не обманывал
GE H80 , что связано, но не одно и тоже, хотя бы по цене, GE выдаёт до 900 на максимальном режиме, что примерно 550 л.с. на 6 секунде.
Почему хана то ? ВК-800 на подходе уже , в который раз. С 98 года разрабатывается и допиливается, следующий год как раз юбилейный 25. Еще 25 лет и все получится.не сомневайтесь.Ну, тогда хана проекту если так..................он стоит на глиняных ногах.
Ну почему сразу хана, это какие то причуды Мантурова, идеологически верно запилить проект, но потом пытаться запихать невпихуемое.sdc
Ну, тогда хана проекту если так..................он стоит на глиняных ногах.
GE H85H80 был запущен в 2009 году на основе M601: GE добавила новый компрессор, лопасти и новые статоры для увеличения мощности на 3% и повышения эффективности на 10%. Он достигает 597 кВт (801 л.с.) (мощность на валу ) по сравнению с 580 кВт (780 л.с.) M601-F и улучшает высокую и высокую производительность.
откуда вы теперь уже 900 опять взяли?
С самого начала было ясно. Деньги попилить и смыться.вероятно кто то спешил отчитаться быстрее и запрыгнуть на паравоз.
Конструктивно это один и тот же двигатель, дросселированный на разную мощность, есть ещё и вариант GE H75-100 для DART550, как раз мощностью 550, тема то не максимальная мощность двигателя, а время выхода на мощность 550Вообще там стоит GE H80(даже сами выше писали) при чем здесь Н85? И не кратковременная 898 у него, а черезвычайная.
Движок, вообще-то - чешский: и отказаться от его поставок на Л-410 стало бы сильным ударом по чешскому производителю; а задела уже поставленных с запасом хватит до запуска отечественного ВК-800С, который встает на ту же мотораму под тот же капот.Самой большой засадой в нём по моему мнению является АМЕРИКАНСКИЙ движок,
Под какой - хотелось бы спросить. И, таки, самолет начал проектироваться именно под отечественный ВК-800С, и даже был момент, когда стало ясно, что на готовый планер ставить нечего, и было решение подождать до его выпуска - и только понимание, что ждать, когда рак на горе свистнет, нет смысла, приняли естественное решение. С МС-21 ситуация аналогичная.Странно вот только одно почему сразу не подвели проект под наш мотор,
Да заново собирают двигатель из разных проектов.Почему хана то ? ВК-800 на подходе уже , в который раз. С 98 года разрабатывается и допиливается, следующий год как раз юбилейный 25. Еще 25 лет и все получится.не сомневайтесь.
Закупили именно GE H80-100?Движок, вообще-то - чешский: и отказаться от его поставок на Л-410 стало бы сильным ударом по чешскому производителю; а задела уже поставленных с запасом хватит до запуска отечественного ВК-800С, который встает на ту же мотораму под тот же капот.
Под какой - хотелось бы спросить. И, таки, самолет начал проектироваться именно под отечественный ВК-800С, и даже был момент, когда стало ясно, что на готовый планер ставить нечего, и было решение подождать до его выпуска - и только понимание, что ждать, когда рак на горе свистнет, нет смысла, приняли естественное решение. С МС-21 ситуация аналогичная.
Когда Вы спокойно, с цифрами, без оскорблений пишите, совсем другой человек.И только дилетант не отличит истину от фейка. Не считаете себя таким - прохорнометрируйте ролик первого полета, или подлета. Вес 3200 кГ, разбеш 87 м, время отрыва - 6-я секунда, режим двигателя - 70 % мощности. Вот и сопоставьте с формулами и аргументами из ссылки - не считайте истинными все надписи на заборе, тем более, сделанные с недобрыми намерениями.
Всё правильно, при весе 3200 кг это очень уравновешенным конструкция, и даже при весе в 3600 кг это будет прекрасно сбалансированный самолёт, более грузоподьемный и комфортабельный аналог Пилатуса.И только дилетант не отличит истину от фейка. Не считаете себя таким - прохорнометрируйте ролик первого полета, или подлета. Вес 3200 кГ, разбеш 87 м, время отрыва - 6-я секунда, режим двигателя - 70 % мощности. Вот и сопоставьте с формулами и аргументами из ссылки - не считайте истинными все надписи на заборе, тем более, сделанные с недобрыми намерениями.
Так ЛМС-901 можно собирать в Чехии!Lapshin
С Уважением отношусь к Вам и вашим работам , но реально понимаю, да и Вы скорее всего, что даже установка не отечественного мотора и является прямым доказательством УСПЕТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Что касается чешского мотора, то не мне Вам говорить, что все страны НАТО являются вассалами США, они им в рот глядят и если того захочет хозяин то по санкциям накроют все это партнерство например как двойного назначения и всё. Того количества ,что закупили наверно хватит на сотню самолетов , но их должно быть тысячи для удовлетворения потребностей ГА. Так , что только наш мотор и хорошо , что если он своевременно пойдет как массовый.