Самолет ЛМС-901 «Байкал»

Thread moderators: Windguru
Ну раз проект все равно накрылся женским, то можно и стойки обсудить, а отличие от критиков Лапшина, я подтверждают, стойки можно сделать любой прочности в разумных пределах, несмотря на хлипкий внешний вид.
Второе, а вот колея то имеет самое важное значение, приведу пример Ме-109, ужасное шасси неопытного авиаконструктора, народу родилось, хорошо что национал-социалисты, поэтому Ме-262 был уже совсем приличным Супреджетом в плане колеи шасси. Вывод, колея увеличивается с опытом авиаконструкторов
 
Второе, а вот колея то имеет самое важное значение, приведу пример Ме-109, ужасное шасси неопытного авиаконструктора,

К стати, это было гениальное решение - расположить точки крепления шасси, крыла и моторамы двигателя на одном узле фюзеляжа, что заметно снижало вес конструкции крыла и в целом планера самолёта.
Не несите ерунду и не показывайте свою техническую безграмотность в авиастроении 😆
 
Ерунда это ваше, и вам с ней жить, очень жаль что опускание уровень форума ниже плинтуса

Вы уже оскорбили многих на этом форуме - людей которые работают в авиации или что-то создавших в ней, а они знают НАМНОГО больше Вас!
А кто Вы такой, что-бы унижать людей?
 
Вы уже оскорбили многих на этом форуме - людей которые работают в авиации или что-то создавших в ней, а они знают НАМНОГО больше Вас!
А кто Вы такой, что-бы унижать людей?
Да это просто, такой форумный вирус.
Или чат- бот завелся.
😆
Очень удобная кнопка есть на форуме - "игнорировать". И мир становится чище...
 
Проект можно и забыть
Вы удивительно прозорливы.
 
Получит....будет построен....будет...станет.... Как всё знакомо.... 😆
Будетляне на марше!
 
Получит....будет построен....будет...станет.... Как всё знакомо.... 😆
Будетляне на марше!
Уйми желчь, дарагой: сам-то не находишь свое нытье неуместным? Предлагаешь вернуться к теме после постройки сотого борта или что. Давай конкретику, или лучшепромолчать в ее отсутствие.
 
Случайно набрел на Авито на такую табличку. Предлагаю всем участникам дискуссии мысленно определить своё место между четырьмя простыми строками:
лозунг.JPG
 
А что так длинно, теперь все сводится к лаконичному: не согласен - отвечай!
Вот, и наступает зловещее молчание... до поры - до времени.

А по Ку-Ку 21 все как во времена махрового застоя в МАПе: выбили финансирование люди с формальными бумагами о компетенции в авиастроении, приняли обязательства по срокам объективно неисполнимым. С существенным опозданием, нарушениями с этапами проектирования, подготовки производства и его выполнения выдали на гора первый экземпляр и подняли таки, а далее стало не "до шуток", безответственного этапа роспила бабок - пришли таки к необходимости прикрывать свои зады бумагами, так же как при МАПЕ и даже много более в финансовом оформлении каждого действа. И пошло -поехало, исполнители при передаче соей работы следующему выискивают кучу требований, ГОСТов и пр. нормдокументов, чтобы заставить начальство повыше принять решение прекратить прения и взять на себя ответственность "закрыть глаза на мелочные придирки" и делать свою часть своей работы. Увы, начальство далеко не всегда понимает всех тонкостей, нюансов, сути споров и придирок среди исполнителей и начинает искать способы уйти от ответственности принятия чей-либо стороны... Вот, сроки и поплыли, затраты поперли в гору, а на всех форумах наступила тишина, потому что не согласен слушать обещания, тем более задавать неудобные вопросы - отвечай... по соответствующей статье, из уже целый букет!
 
Последнее редактирование:
" Ежегодный объем выпуска "Байкалов" в перспективе составит 50 единиц в год "
То есть, 1 аппарат в неделю.

Вики : "за 45 лет выпущено 18 тыс Ан-2". То есть, один в день.

Вывод: заменить не сможет ввиду в 7 раз меньших темпов производства.
 
Предлагаешь вернуться к теме после постройки сотого борта или что. Давай конкретику, или лучшепромолчать в ее отсутствие.
Предлагаю обсуждать свершившееся. Хоть прохождение очередного этапа испытаний /сертификации, хоть выкатку очередной произведённой машины.
P.S. Недавно, в нашей местности, тихо сдули привычный инфопузырь о строительстве завода для производства МВЕНовских Т-500.
 
Предлагаю обсуждать свершившееся. Хоть прохождение очередного этапа испытаний /сертификации, хоть выкатку очередной произведённой машины.
P.S. Недавно, в нашей местности, тихо сдули привычный инфопузырь о строительстве завода для производства МВЕНовских Т-500.
Я разве, делаю не так? И с моей стороны победных реляций нет - но хотелось бы, чтобы критика была аргументированой, не напоминая вокальные возможности волка.
В активе: летные качества самолета вполне подтверждены;неизбежные косяки устраняются без проблем. В пассиве - общая забурокраченность, желание отрапортовать об успехах и расчет на своевременную поставку осн. комплектующих.
А потребность в самолетах реальна, в т. ч. и в твердых заказах - поэтому, не вижу причин для сворачивания проекта. Календарных сроков, при этом, не гарантирую - а у кого в мире с ними порядок?
 
Уважаемые коллеги.
Есть ли информация о правообладании.. Самолет АН-2 впоследствии производился в Польше, если ей передали все права то упоминание и сами работы по машине могут проводится только с согласия правообладателя. То есть это может быть уже польский самолёт! Если все права не передавались то должна быть оговорка. В публикациях про ЛМС об этом вопросе не говорится. Но термин АН-2 применяется. Кто же сейчас обладает правами на АН-2? Сейчас вопрос неактуальный, но он может возникнуть и добавить проблем. Поляки как то дружелюбия не проявляют.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые коллеги.
Есть ли информация о правообладании.. Самолет АН-2 впоследствии производился в Польше, если ей передали все права то упоминание и сами работы по машине могут проводится только с согласия правообладателя. То есть это может быть уже польский самолёт! Если все права не передавались то должна быть оговорка. В публикациях про ЛМС об этом вопросе не говорится. Но термин АН-2 применяется. Кто же сейчас обладает правами на АН-2? Сейчас вопрос неактуальный, но он может возникнуть и добавить проблем. Поляки как то дружелюбия не проявляют.
Это была лицензия - даже не генеральная: так, что все права Украина продала не полякам, а французам, кажется.
Зачем им эти права - загадка для меня.
Проверил: да, права у Airbus Military.
"Все пропью - гармонь оставлю" (с)
 
Добрый день. Не знаю Вашего имени отчества и статуса в данном проекте. Проясните если не секрет. В данное время лицензия это возможность наложить ограничения или обратиться в суд. Это очевидно. Так все делают. Ну на территории России им разгуляться не дадут но пакостить они умеют. Если Вас это затрагивает, проясните все до последней буквы! Тут система такая, Советский союз передал производство и разрешительные документы Польше. Советского союза не стало. Россия принимает обязательства СССР или нет. Могли просто забыть! Все документы заключались заново с новой стороной, Россией, это и не афишируется, рутина. Могли в бумагах что то поменять. Так что надо выяснить, это мина замедленного действия!
Не обижайтесь на критику!
 
Назад
Вверх