Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
это все здОрово...никто не мешает выходить на мировой рынок!
...Какие средства? Не смеши найми 10 толковых человек они тебе за 5.000.000 спроектирует самолет
у Вас есть возможность проиллюстрировать свое высказывание по части достойности, приведя достоверную статистику продаж Л-42 и ЛА-8 вкупе с конкурентами?По сути из достойных и реально красивых аппаратов сейчас в России это Л-42, и ЛА-8
Налицо очевидная провокация: начинается выдача категоричных умозаключений при полном отсутствии понимания их предмета.это уровень талантливых самоделкиных, но не как не МАИ. Хорошо что Андрей Николаевич Туполев не видит какие самолеты в 21 веке делают МАИ, а то бы инфаркт схватил бы точно....
Уже давно должны были выйти на уровень Сессны, Пайпер или ну хотябы БичКрафта и обеспечивать самолётами всю страну.
А как Вы так сравниваете цессну 152 (эксплуатация которой началась в 1977г) с Китенком который первый полет совершил в 2004г? Это тоже самое, что сравнивать Боинг 737-200 с Суперджетом...Налицо очевидная провокация: начинается выдача категоричных умозаключений при полном отсутствии понимания их предмета.это уровень талантливых самоделкиных, но не как не МАИ. Хорошо что Андрей Николаевич Туполев не видит какие самолеты в 21 веке делают МАИ, а то бы инфаркт схватил бы точно....
Уже давно должны были выйти на уровень Сессны, Пайпер или ну хотябы БичКрафта и обеспечивать самолётами всю страну.
Какой, нахрен, уровень Цессны ( какой - история умалчивает:главное - кукарекнуть), если 152-я Цессна бежит пол-аэродрома, пока оторвется, а потом еще крадется над землей до начала набора. Это при Лайкоминге - а в ЮАР, где везде возвышенность, и того хуже, намного. МАИ-223 после отрыва почти сразу набирает скороподъемность, с Цессной несравнимую.
Имея удлинение крыла гораздо бОлшее, чем МАИ-223, при выключении мотора Цессна 152 планирует с более высокой вертикальной скоростью и меньшим качеством, нежели МАИ-223: конечно, приводя в пример такое сравнение, из его автора эксперт - как из дерьма пуля ( извините за грубость - но приличных слов не хватает).
А что вы предлагаете, любезный: ведь предметы сравнения задал (если не ошибаюсь)именно ваш соратник? К тому же, технический уровень мало зависит от года создания, равно, как и не изменившаяся за эту разницу лет, аэродинамика. Попробуйте найти равный Руслану по аэродинамическому качеству, самолет, выпущенный за 40 лет с его создания, несмотря на несравнимо более высокую вылизанность, напр. А-380, имеющего не меньшие Рейнольдсы.А как Вы так сравниваете цессну 152 (эксплуатация которой началась в 1977г) с Китенком который первый полет совершил в 2004г? Это тоже самое, что сравнивать Боинг 737-200 с Суперджетом...
т
А вот этот пассаж, дорогой мой человек, окончательно уравнивает ваш уровень эксперта с определением, данным мною постом выше. Величина аэродинамического качества, доложу я вам - это, как раз, потребная мощность для полета двух равных по весу с равной скоростью, самолетов. Так, если самолет весом в тонну летит со скоростью 180 км/ч при качестве 10 - ему потребуется тяга 100 кГ, а мощность - 67 л.с на винте (100 л.с. мотор), а при качестве 5 на той же скорости, мотор на этом режиме должен развивать 200 л.с (сравнение, естественно, условное) - и ничего выключать не надо.И про планирование при выключении двигателя..., преимущество у Китенка конечно серьезное по сравнению с Цессной 152. Но так как это не мотопланер, -двигатель я бы не выключал и тогда все в порядке буде
А какое у китенка аэродинамическое качество?
От МАИ достаточно 1-го опытного образца. Деньги на продвижение должны находиться у неравнодушных к авиации и успешных в бизнесе выпускников МАИ.откуда у МАИ деньги на продвижение