самолет-мотоцикл

“Flying Car”, is setting up for low-volume production

-ciena ok.200000$,poka mielkosierijnoje proizvodstvo...

Самая большая проблема Террафуги это 4 колеса.



А вы смотрели  последний выпуск пилотТВ? Посмотрите очень интересно там такой аппарат.
http://pilottv.aviationtoday.ru/ ТВ
 
Смотрели.
Вот и там видно, что как авто оно... ни в красную армию, и как самолет... слабенько.
Как я понял, основная проблема аэромобиля не база колёсная, и не мощность, по ходу. Сложно обеспечить на земле чтоб оно ехало по машинному не за счёт пропеллера... это-ж не аэросани и нам по дороге, толкаясь колёсами надо, а в воздух с собой эту трансмиссию тащить... фигня.
 
... я прошу пардону, но так, ради хохмы, ткнул в Гугле - "аэромобиль"... так их там целый рой вылетел, но... все они какие-то... недолетающие... ей богу.

П.С. а в целом идея хороша, за ней грядущее... выехал себе из гаража, после третьего светофора свернул на окружную, фьють разогнался, крылья высунул и... в Гонолулу, в камандировку, по делам  🙂
 
Я это сказал (про 4 колеса) в переносном смысле.
На самом деле 4 колеса делают машину намного устойчивее,
чем 3. Это и используется чиновниками, чтобы выкачать
больше денег с потребителей и предотвратить конкуренцию
с большими корпорациями. И страховка тут как тут.

А вообще зти ребята из Масачусета - молодцы.
Они все вышли из МТИ. Изобретали с детства. Как Окуджава
говорил " все они красавцы, все они таланты, все они поэты".
Джо Каравелла также закончил авиационно-космический
факультет, потом работал 10 лет по этому делу.
Я думаю, книжки Кондратьева тут будет мало.
Я видел 2 патента по крылу Террафуги. Hайду - дам ссылку.
 
Смотрели.
Вот и там видно, что как авто оно... ни в красную армию, и как самолет... слабенько.
Как я понял, основная проблема аэромобиля не база колёсная, и не мощность, по ходу. Сложно обеспечить на земле чтоб оно ехало по машинному не за счёт пропеллера... это-ж не аэросани и нам по дороге, толкаясь колёсами надо, а в воздух с собой эту трансмиссию тащить... фигня.
Так это потому, что их заставили уиеличить вес на 100 фунтов из за  "требований безопасности"!
 
Патенты Террафуги:

http://www.google.com/patents/about?id=A8fLAAAAEBAJ&dq=folding+wing
http://www.google.com/patents/about?id=WGrNAAAAEBAJ&dq=folding+wing
 
фьють разогнался, крылья высунул и...
И влетел в провода, встречный грузовик, в штраф за взлёт на дороге и многое другое - выбирайте. :-[ Так что взлёт опять подразумевает наличие ВПП, да и посадка. А если всё это для того чтобы добраться до ВПП не вылезая из машины, то стоит ли огород городить.
 
и многое другое
...не, проводов тама не будет, (это-ж светлое будущее) грузовики с автобусами в другой полосе взлетают, а здесь только гаишники, но уже не из кустов, а из за облачка, шасть... жезлом стрель... по номеру и усё... пошла квитанция на элетронну почту. 😀
 
взлёт опять подразумевает наличие ВПП, да и посадка. А если всё это для того чтобы добраться до ВПП не вылезая из машины, то стоит ли огород городить
Выскажу мысль не новую, и возможно, где-либо уже озвученную, если так извиняйте.

1. Аэромобиль нужен не для того, чтобы слетать в соседнюю деревню. Как выше сказано, восновном, чтобы добраться до ВПП и обратно. Совершив перелёт в другой район, 99% за то, что вылетать обратно будешь с аэродрома места посадки.

2. Логично задуматься, для чего тогда возить с собой на аэродромы и обратно аррибуты самолёта (крылья, хвост, стабилизатор), пусть и остаются там, сданные под охрану.

3. Примеров таких разборных конструкций в истории авиации предостаточно. Но если осовременить идею. Конструкция из двух модулей: отстыковывающийся модуль-кабина будет больше походить на автомобиль (чем с самолётными причиндалами), оставшийся самолётный модуль не требует дополнительного складывания, швартуется на аэродроме и дожидается использования по назначению.
        Такой вкратце вывод, о рациональности конструкции. Разумеется поверхностный, требующий дальнейшей инженерной проработки.
 
Алексей 7  -  можно скрестить ложку и зубную щётку - однако ты , наверное, предпочтешь кушать нормальной ЛОЖКОЙ , а чистить зубы нормальной ЗУБНОЙ ЩЁТКОЙ  ? У ?
 
Какаго года аппарат ? Smiley
http://www.aerofiles.com/_water.html

-думаю,что у Ватарманна лучше концепт...

http://www.youtube.com/watch?v=Y7gDnrQ3jWc&feature=related
-30е годы...

http://www.criticalpast.com/video/65675038371_Arrowbile-plane_attaching-wings_tailless-machine_taking-off

-TERRAFUGIA do piat nie dorostajet!
 
Самолето-мотоцикл я не видел, а вот мотоцикложир лицезреть удалось. Двухмоторный. Ротакс для езды по воздуху и какой-то малюсенький движок для полетов по хайвею. Потом это чудо техники прилетело своим ходом на сбор харлейщиков.


cool_bike4.jpg




cool_bike2.jpg




cool_bike.jpg



cool_bike3.jpg
 

Вложения

  • motogyro_at_HD_meet.jpg
    motogyro_at_HD_meet.jpg
    98,3 КБ · Просмотры: 101
Алексей 7  -  можно скрестить ложку и зубную щётку - однако ты , наверное, предпочтешь кушать нормальной ЛОЖКОЙ , а чистить зубы нормальной ЗУБНОЙ ЩЁТКОЙ  ? У ?

[highlight] Это своего рода медитация[/highlight], позволяющая открыть в себе  новые возможности!!! 😉

  И люди знающие в этом толк ,думаю подтвердят ??! :🙂
 
Назад
Вверх