самолет-мотоцикл

http://www.youtube.com/watch?v=mmY2ubltmIc
В рекламном ролике есть накладки:
- в начале у тележки-лонжемента нет передних колёсиков, прицеп спереди вывешен за шарнир крепления на автомодуле
- на аэродроме передние опорные колесики тележки появились, даже позволяют катать на них крылья
- в довершение транспортная тележка-лонжемент волшебным образом изчезла в процессе разворачивания крыльев 😉

Повторюсь: всё-таки рациональнее, если не возить всё с собой, а единым модулем хранить на аэродроме; при этом автомодуль позволяет уехать с аэродрома прилёта по своим делам 🙂
 
Вот, Вы тут Ватермана первый раз видите, а энтот гибрид ему-то первому и удалось смастерить хоть к чему-то годный, (еще и бесхвостка летающая), но крылья таки да, надо отцеплять и в углу ангара подвешивать, может и трансмиссию мотоциклетно-автомобильную то-же быстросьёмную...?
И материалы карбонные, вылепить дизайну... любого, внутрь рамку легкую, ото шо выше - быстросъёмное... и ездий себе на покататься... 🙂
 
в духе времени, надо электролёт

-мы так и делаем=по городу на электромоторах\в задних колёсах\ и крылья безхвостки\у нас КАСПЭРВИНГ\ будут
возится над кузовом\как лестницу возят\.

кстати,АРРОЛБИЛЬ Ватермана стоил сто раз меньше ТЕРРАФУГии!
 
ещё какое-нибудь видио про этот


http://www.britishpathe.com/record.php?id=28590

=v koncie filma piervaja viersija ARROWBILLE.

Waldo Waterman,
ARROWBILE

http://www.google.pl/images?client=firefox-a&rls=org.mozilla😛l😱fficial&channel=s&hl=pl&q=arrowbile&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&tab=wi&biw=960&bih=442

-kartinki

http://www.youtube.com/watch?v=GLcFf3Ydsyo
-model
 
-vielisapied\dolzen byt lietajustshyj!\
Разве можно было такого толстого допускать до истытаний велосамолёта ;D ;D ;D
Перетяжелили, загубили идею 😉
Особенно впечатляет способ запуска порохового ускорителя - спичками на бегу 😱 😱 😱
 
По-моему вариант Террафуги или CaravellaAero лучше.
Крылья раскрывваются нажатием кнопки и не надо ничего
оставлять на аэродроме - бывает приедешь улетать, а
крыльев уже нет.
 
бывает приедешь улетать, а крыльев уже нет.

😀

Да, но крылья и хвост с собой таскать по городу не удобно. Да и тенденция мировая оптимизировать всё так чтобы тратить меньше энергии и уменьшать размеры, а тут получается всё на оборот.

Думаю к этой проблеме в будущем будут походить (если вообще будут) со стороны вертолётов. Просто каждому придётся у себя на крыше площадку делать. :IMHO
 
\\\\
Думаю к этой проблеме в будущем будут походить (если вообще будут) со стороны вертолётов. Просто каждому придётся у себя на крыше площадку делать. :IMHO

  Нет, они (ранцевые электровертолёты)  будут на балкончиках храниться!!!
     😉
 
в духе времени, надо электролёт

-мы так и делаем=по городу на электромоторахв задних колёсах и крылья безхвосткиу нас КАСПЭРВИНГ будут
возится над кузовомкак лестницу возят.

кстати,АРРОЛБИЛЬ Ватермана стоил сто раз меньше ТЕРРАФУГии!
Г-н Henryk, не могли бы Вы рассказать более подробно
о Вашей конструкции?
 
Назад
Вверх