самолет-мотоцикл

более подробно
о Вашей конструкции? 

http://www.youtube.com/watch?v=ad7VzBtP3sY

-тоже трёхколка,задние колёса за прямой кормой,передние
с электроколесом,прячется в полёте,плавании и движении
по снегу\льду\.

-фюзеляж плоский,в плане почти прямоугольный,по бокам
надувные,полужёсткие поплавки\катамаран\.
-три места под прозрачным фонарём\2+багаж=из-за ограничений правилами для ультралайтов\.

при движении не на воде воздух из них откачивается и они
"прилипают" к днищу.

сзади над кормой два тоннеля с винтами,привод ременной
от одного мотора ЖЭ16.

и самое главное,что гарантирует смысл такого "сверхгибрида"
=крылья Каспэра\композитные\ управляемые="фри винг".

при большём угле атаки\больше 30 град\ их несущие свойства сильно растут=маленькая скорость взлёта и посадки
а на малых углах=большое качество,порядка 30-ти!=значительная рейсовая скорость и хорошая экономичность...
 

Вложения

  • Obraz_SONY_VOYAGER_001_008.jpg
    Obraz_SONY_VOYAGER_001_008.jpg
    155,6 КБ · Просмотры: 115
  • PICT4976_005.JPG
    PICT4976_005.JPG
    146,4 КБ · Просмотры: 114
По-моему, Вы впереди планеты всей в этой области !

Почему Вы выбрали электрический привод, а не гидравлический или механический?

Где можно больше узнать про крыло Кэспэра?

Я читал что такие поплавки использовались на самолете
Бартини.
 
Почему Вы выбрали электрический привод, а не гидравлический или механический?

Где можно больше узнать про крыло Кэспэра?

-мотор-колесо питается от стартер-генератора на ДВС.

-есть ветка "летающий аппарат kasperwing"

можно ссылку на Бартини?
 
Мне кажется, что Ваша конструкция может иметь проблему с
герметичностью даже с надутыми пантонами. Вода может
проникнуть через жалюзи колес. Например, в Consolidated
Catalina, колеса расположены снаружи корпуса, а корпус
является цельным.

Также необходимо будет иметь по крайней мере 10 квт
мотор для движения по суше. По-моему намного проще
поставить гидравлический привод как здесь:

http://www.hydraulicinnovations.com/

Нужно также учитывать, что гидравлика может использоваться для выпускания колес и механизации крыла.

Ваша машина может иметь большой успех на американском
рынке - намного превосходит Террафугу.

Почему Вы не хотите использовать ротакс 912-914?
 
Также необходимо будет иметь по крайней мере 10 квт

=моторчик 10кВт и стартер-генератор вместо маховика.

Р914=прожёрливый и мало надёжный по сравнении с автоконверсией!

-задние колёса прячутся за корму а передние=в герметическую нишу в носу и закрывается только негерметич.
обтекателями.
-поплавки только крепятся к фюзеляжу.можно садиться и на плоское днище\болото,мелководье,камышь\.

-при посадке на снег или лёд=по килью высовывается лыжа на надувном шланге.
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_049_002.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_049_002.jpg
    148,5 КБ · Просмотры: 127
  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_046_004.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_046_004.jpg
    186,8 КБ · Просмотры: 122
Все что летает медленно, время не экономит! Поскольку сначала надо добраться до аэродрома, пройти процедуру выпуска, расчехлить, провести предполетный осмотр, взвесить груз, заправить, прогреть, получить разрешение, вырулить, взлететь, набрать высоту, лечь на курс, который может быть отнюдь не по прямой, возможно лететь против ветра, на совершенно смешной скорости и далее все в обратном порядке. Ну а если это аэромобиль, то лететь он будет еще медленней, а аэродромного геммороя с ним еще больше. А как на самолето-мотоцикле пристегиваться?)))
 
Также необходимо будет иметь по крайней мере 10 квт

=моторчик 10кВт и стартер-генератор вместо маховика.

Р914=прожёрливый и мало надёжный по сравнении с автоконверсией!

-задние колёса прячутся за корму а передние=в герметическую нишу в носу и закрывается только негерметич.
обтекателями.
-поплавки только крепятся к фюзеляжу.можно садиться и на плоское днищеболото,мелководье,камышь.

-при посадке на снег или лёд=по килью высовывается лыжа на надувном шланге.
Г-н Henryk:
Это покупные части или самодельные?
Я не видел в продаже inhub моторов мощнее чем 2 квт.
Как Вы планируете контролировать мотор ?
Не могли бы Вы нарисовать вид в плане ?
Не могли бы более подробно рассказать о моторе?
Заранее спасибо.
 
Все что летает медленно, время не экономит! Поскольку сначала надо добраться до аэродрома, пройти процедуру выпуска, расчехлить, провести предполетный осмотр, взвесить груз, заправить, прогреть, получить разрешение, вырулить, взлететь, набрать высоту, лечь на курс, который может быть отнюдь не по прямой, возможно лететь против ветра, на совершенно смешной скорости и далее все в обратном порядке. Ну а если это аэромобиль, то лететь он будет еще медленней, а аэродромного геммороя с ним еще больше. А как на самолето-мотоцикле пристегиваться?)))
Во многих частях мира в частности в СА эти процедуры намного упрощены
не говоря о частных ВПП .
Зато намного опаснее и медленнее ехать среди множества других машин
забирает очень много сил.
Ремни он еще не успел поставить.
 
Это покупные части или самодельные?
Я не видел в продаже inhub моторов мощнее чем 2 квт.
Как Вы планируете контролировать мотор ?

-мой товарищ Рышард конструирует моторы на пост.магнитах
уже много лет,от маленьких до 100кВт\для американских катамаранов\...
также и очень низкооборотные генераторы=от 30 об/мин.
-в последние время=тороидальные моторы 15кВт для задних
колёс\передние со штатным приводом\.

контроллеры свои а акку от гибридных авто.

-мотор-колесо совсем новой конструкции\нет вырезного из жести статора =трудоёмкого\...
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_080.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_080.jpg
    117,7 КБ · Просмотры: 124
-к сожалению=патентуется,когда будет=расскажу.

очень просто и можно сделать "на кухне"!

-до сих пор=вырезался не специальном станке-автомате
=тоже разработка Рышарда.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_049_002.jpg
 
По-моему, схема "утка" наиболее подходящая для самолета-мотоцикла, т.к.
не требует хвостового оперения и благодаря этому является наиболее
компактной.
 
А бесхвостка?
Вот, Каспервинг? У него ни хвостового оперения, ни носового нету. Если уж крылья складывать...
 

Вложения

  • kasperwing-3view_001.jpg
    kasperwing-3view_001.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 103
Вот, Каспервинг? У него ни хвостового оперения, ни носового нету. Если уж крылья складывать... 

-мы так хотим сделать,правда=трёхколёсный фюзеляж с надувными поплавками\на случай приводнения\...
 

Вложения

  • Obraz_SONY_VOYAGER_001_009.jpg
    Obraz_SONY_VOYAGER_001_009.jpg
    155,6 КБ · Просмотры: 117
Г-н Henryk,
Вы знаете где можно найти литературу по таким самолетам ,без хвоста?
 
крылья Каспэра\композитные\ управляемые="фри винг".
мы так хотим сделать
...вот и я об том-же 😉
литературу по таким самолетам ,без хвоста
есть у меня книжка по моделям, бесхвосток... летающих крыльев, методы расчета аэродинамики с модельками, в принципе те-же.
 
есть у меня книжка по моделям, бесхвосток... летающих крыльев, методы расчета аэродинамики с модельками, в принципе те-же.

А что за книжка?

Как можно скачать?

Тут я нашел прогс по этому делу, одна на 30 дней бесплатно:
http://www.darcorp.com/Software/AAA/
http://www.aircraftdesign.com/rdspro.html
 
Назад
Вверх