Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Как выход можно приварить ушки для тяг на вилке таким образом, чтобы шарниры с осью были на одной линии. Либо , разомкнуть систему, и как советовали выше оставить одну тягу. Но надежней с двумя
 
.приварил к трубм рычаги вниз на педальном узле,от них тросы через ролики на поперечной трубе телеги ,потом на ролики на главном посте упр я через тендера и потом на качалку руля,в вверху педалей крепятся пневмопружины с какого нибудь ВАЗа и до вилки.Ни тебе тросов на полу кабины, ни ролика согласующего прямая связь педаля с рулем.Короче 84 полета,замечаний по путевому у-ю не было
 
Последнее редактирование:
Вот такой вариант вполне работает. Осталось придумать регулировку вытяжки тросов.
 

Вложения

  • 52683ede-62de-4eb0-9ac8-dca0d470dedb.jpg
    52683ede-62de-4eb0-9ac8-dca0d470dedb.jpg
    245,3 КБ · Просмотры: 27
  • 84da1f37-63ee-4cfe-b0de-06c221de2bac.jpg
    84da1f37-63ee-4cfe-b0de-06c221de2bac.jpg
    219,7 КБ · Просмотры: 26
  • e260804a-3bfa-4923-b59f-9423a9555c06.jpg
    e260804a-3bfa-4923-b59f-9423a9555c06.jpg
    291,9 КБ · Просмотры: 27
Регулировка вытяжки тросов давно придумана. Если нужно укоротить трос, то отсоединеняем трос, закручиваем его( вращаем в направлении как он свит на заводе) и ставим на место. Если нужно удлинить трос ( например регулировка тросов крыла), то отсоединеняем трос, раскручиваем его и ставим на место.
 
Назад
Вверх