Самолёт "Пилигрим-07" клуба "Авиатор", г.Тверь

Как выход можно приварить ушки для тяг на вилке таким образом, чтобы шарниры с осью были на одной линии. Либо , разомкнуть систему, и как советовали выше оставить одну тягу. Но надежней с двумя
 
.приварил к трубм рычаги вниз на педальном узле,от них тросы через ролики на поперечной трубе телеги ,потом на ролики на главном посте упр я через тендера и потом на качалку руля,в вверху педалей крепятся пневмопружины с какого нибудь ВАЗа и до вилки.Ни тебе тросов на полу кабины, ни ролика согласующего прямая связь педаля с рулем.Короче 84 полета,замечаний по путевому у-ю не было
 
Последнее редактирование:
Вот такой вариант вполне работает. Осталось придумать регулировку вытяжки тросов.
 

Вложения

  • 52683ede-62de-4eb0-9ac8-dca0d470dedb.jpg
    52683ede-62de-4eb0-9ac8-dca0d470dedb.jpg
    245,3 КБ · Просмотры: 81
  • 84da1f37-63ee-4cfe-b0de-06c221de2bac.jpg
    84da1f37-63ee-4cfe-b0de-06c221de2bac.jpg
    219,7 КБ · Просмотры: 78
  • e260804a-3bfa-4923-b59f-9423a9555c06.jpg
    e260804a-3bfa-4923-b59f-9423a9555c06.jpg
    291,9 КБ · Просмотры: 82
Регулировка вытяжки тросов давно придумана. Если нужно укоротить трос, то отсоединеняем трос, закручиваем его( вращаем в направлении как он свит на заводе) и ставим на место. Если нужно удлинить трос ( например регулировка тросов крыла), то отсоединеняем трос, раскручиваем его и ставим на место.
 
Всем здравствуйте! Вот, наконец, доделал педали и управление РН. Остановился на таком варианте. Все прекрасно работает! Спасибо за советы! Троса от педалей до РН пока не заделывал, т. к. длинна хвоста может изменится.

04cda2a1-dace-4055-b606-7251c2d3158e.jpg


1117196f-daea-4ad6-a4b8-ddf3c34b054e.jpg


898777b7-78f1-42e7-a242-a13b660ad417.jpg
 
Ну, это всего лишь перекатной трос. Страховочный... Там натяжка от пружин не позволит ему соскочить. Но, вообще я об этом тоже думаю. Что-нибудь придумаю. Или тандер нормальный поставлю, когда добуду или сделаю его.
 
Уважаемые знатоки, подскажите пожалуйста - можно ли использовать в качестве подмоторной плиты, Д16 толщиной 5 мм? Приобрел по случаю Хирт, вместо которого здесь БМВ поставили. У него плита тяжеленная из нержи 3мм. Или может вообще без неё? На мотораму ЛОРДы прикрепить...
 
Смысл подмоторной плиты увеличить жесткость картера. При толшине 5 мм толку мало, тем более плита вешается через сайленблоки на мотораму. Давно и просто на картер вешали. Но сейчас только через плиту . У меня 10мм.
 
Всем здравствуйте! Вот, наконец, доделал педали и управление РН. Остановился на таком варианте. Все прекрасно работает! Спасибо за советы! Троса от педалей до РН пока не заделывал, т. к. длинна хвоста может изменится.

Посмотреть вложение 581069

Посмотреть вложение 581070

На тросах управления так не делают.
Вот же правильно коллега сказал. Вы себе на автомобиль вместо тяг, от рулевой рейки до поворотных кулаков пружины поставьте, и посмотрите что будет.
 
Если провисает(ют) трос(ы) РН при перемещении педалей значит кинематика этого узла не правильно расчитана. В постах выше было озвучено правильное решение этой проблемы.
 
На "Одиссее" подмоторная плита из Д-16т толщиной 6 мм ( двигатель Rotax-582)
У меня есть пятерка. Еще 2 мм имеется. В две, 5+2 мм., может сделать? Мотор сопоставимый по мощности с 582-м. Если две по 5 делать, то по весу выигрыша не будет, по сравнению с тем что было из нержавейки.
 
У меня есть пятерка. Еще 2 мм имеется. В две, 5+2 мм., может сделать? Мотор сопоставимый по мощности с 582-м. Если две по 5 делать, то по весу выигрыша не будет, по сравнению с тем что было из нержавейки.
Приклепайте по краям к 5 мм плите уголки из д16- вот и увеличение жесткости . Вдоль мотора.
 
Назад
Вверх