Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
Как выход можно приварить ушки для тяг на вилке таким образом, чтобы шарниры с осью были на одной линии. Либо , разомкнуть систему, и как советовали выше оставить одну тягу. Но надежней с двумя
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всем здравствуйте! Вот, наконец, доделал педали и управление РН. Остановился на таком варианте. Все прекрасно работает! Спасибо за советы! Троса от педалей до РН пока не заделывал, т. к. длинна хвоста может изменится.
Посмотреть вложение 581069
Посмотреть вложение 581070
Вот же правильно коллега сказал. Вы себе на автомобиль вместо тяг, от рулевой рейки до поворотных кулаков пружины поставьте, и посмотрите что будет.На тросах управления так не делают.
У меня есть пятерка. Еще 2 мм имеется. В две, 5+2 мм., может сделать? Мотор сопоставимый по мощности с 582-м. Если две по 5 делать, то по весу выигрыша не будет, по сравнению с тем что было из нержавейки.На "Одиссее" подмоторная плита из Д-16т толщиной 6 мм ( двигатель Rotax-582)
Приклепайте по краям к 5 мм плите уголки из д16- вот и увеличение жесткости . Вдоль мотора.У меня есть пятерка. Еще 2 мм имеется. В две, 5+2 мм., может сделать? Мотор сопоставимый по мощности с 582-м. Если две по 5 делать, то по весу выигрыша не будет, по сравнению с тем что было из нержавейки.