К цене двигателя ( $74.000 )добавьте столько же. Это будет стоимость агрегатов автоматики для его работы и управления.Кстати, $131 109 за кит с двигателем? 🤔
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К цене двигателя ( $74.000 )добавьте столько же. Это будет стоимость агрегатов автоматики для его работы и управления.Кстати, $131 109 за кит с двигателем? 🤔
К сожалению ситуация сегодняшнего дня серьёзно повлияла на наши планы и возможности дальнейшего развития этого проекта, но и раньше было не легче.
Никто нам кредиты на развитие не хотел давать(все банки отказывали ссылаясь на то что нет оборотки(продаж)), по гос. программам на развитие малого бизнеса, тоже кроме обещаний ничего нам не давали. Все репортажи по телепрограммам и участие на МАКСе то-же ничего не дали кроме "пламенных" заявлений... Частные инвесторы в основном хотели "быстрый" возврат(и большие проценты) на вложенные средства, что невозможно в таком проекте(здесь
нужны "длинные" деньги) или просто "украсть" проект, вложив минимальные финансы(по сравнению что мы уже вложили в проект), а получить полный контроль над ним. Некоторые даже и не скрывали своих намерений "отжать" этот проект у нас.
Сейчас наоборот появились серьёзные люди которые понимают, что сегодняшняя ситуация не будет продолжаться долго и в ближайший год-два много что изменится в лучшую сторону(хочется этому верить) и если за это время довести проект "до ума", то когда ситуация улучшится то мы будем готовы "брать быка за рога". Во всяком случае интерес к нашему самолёту ещё есть, конкуренции ему ему пока ещё нет(и в ближайшее время не предвидится), так-что надеемся что всё получится.
А зачем вам инвестор ?
Под заказ кит набор по предоплате невозможно сделать ?
самолет летающий есть, матрицы есть, помещение вроде тоже есть.
Рынок сбыта "там*, то и инвестора наверное там искать надо!
А как вам идея с краудфандингом и первоначальный взносам и.
Я знаю что вы отрицательно относитесь к raptor project и icon A5. Но я полагал что у вас претензий технического характера.
Тем не менее их финансовая модель позволила профинансировать разработку самолётов, а icon даже какую то серию успел выпустить, сейчас банкрот насколько я знаю.
Ну так езжайте туда, ну или в Чехию, там офис. А тут матрицы. Так делают самлолеты СТ.Ищем и "там" тоже, но финансировать в России они не хотят, у них одно условие - перевозить проект "туда". Это-же относится и Краудфайдингу и к первоначальным взносам - никто с Россией дел иметь не хочет, особенно сейчас. Я уже все варианты пробовал - даже Эскроу счёт здесь не откроешь.
Айкон и Раптор - американские компании и находятся(находились) там и поэтому с финансированием у них особых проблем не было, особенно у Айкона.
Если-бы мы были "там", то и у нашего проекта с финансированием проблем небыло бы - прототип построен и летает, спрос на него есть - десяток
миллионов дали-бы без проблем в течении нескольких дней...
Ну так езжайте туда, ну или в Чехию, там офис. А тут матрицы. Так делают самлолеты СТ.
-в раёне выхлопа видим захваты воздуха типа НАСА...и мы о них не знаем
По-моему это вход воздуха для подачи в двигатель и вентиляции/охлаждения двигателя/мотоотсека-в раёне выхлопа видим захваты воздуха типа НАСА...
=они сделаны "по науке" или по наити ?
-меня интересуют для импеллера (без выступов...)=
Посмотреть вложение 522682
Посмотреть вложение 522683
это вход воздуха
-в раёне выхлопа видим захваты воздуха типа НАСА...
=они сделаны "по науке" или по наити ?
-меня интересуют для импеллера (без выступов...)=
Посмотреть вложение 522682
Посмотреть вложение 522683
По-моему это вход воздуха для подачи в двигатель и вентиляции/охлаждения двигателя/мотоотсека
-вероятно да,
но меня интересует эффективность такого впуска и их добавочное сопротивление обтекания нпр.фюзеляжа...
т.е. могу ли их налепить вокруг задней части фюзеляжа заместо жалюзийного многощелевого радиального впуска для импеллера ?Посмотреть вложение 522685
но меня интересует эффективность такого впуска и их добавочное сопротивление обтекания нпр.фюзеляжа...
т.е. могу ли их налепить вокруг задней части фюзеляжа заместо жалюзийного многощелевого радиального впуска для импеллера ?
- они создают меньшее сопротивление чем "тортящие", они снижают скорость вошедшего в них воздуха и поэтому они менее шумные.
-в моём распоряжении боковая поверхность конуса (100 х 70) х 70 см...
=поместится свыше пятидесяти "совков" 10 х 30 см сечением 25 см.кв. каждый,
суммарно 1,25 квадратного метра, а площадь вентилятора меньше 0,4 кв.м.
Посмотреть вложение 522712
два больших по бокам
Чем больше колво воздухозаборник в, тем больше общая смачиваемая поверхность, те больше потери на трение. С другой стороны множество мелких воздухозаборников может работать как отсос погранслоя с фюзкляжа, если их грамотно распределить, разместить по поверхности. Нужно считать, моделировать, в крайняк экспериментировать если есть средства, время и желание.-я больших не встречал,
хотя были бы более практичны...
=у меня осевая симметрия фюзеляжа,
поэтому четыре сулят более однородный поток чем два ?
Кстати,в "планерном" полёте можно бы их плотно/гладко закрывать...?
Посмотреть вложение 522716