Thread moderators: Malish
Нет. Вся автоматика установлена на этом двигателе, управлять им можно подключив кабель к ноутбуку.
 
К сожалению ситуация сегодняшнего дня серьёзно повлияла на наши планы и возможности дальнейшего развития этого проекта, но и раньше было не легче.
Никто нам кредиты на развитие не хотел давать(все банки отказывали ссылаясь на то что нет оборотки(продаж)), по гос. программам на развитие малого бизнеса, тоже кроме обещаний ничего нам не давали. Все репортажи по телепрограммам и участие на МАКСе то-же ничего не дали кроме "пламенных" заявлений... Частные инвесторы в основном хотели "быстрый" возврат(и большие проценты) на вложенные средства, что невозможно в таком проекте(здесь
нужны "длинные" деньги) или просто "украсть" проект, вложив минимальные финансы(по сравнению что мы уже вложили в проект), а получить полный контроль над ним. Некоторые даже и не скрывали своих намерений "отжать" этот проект у нас.
Сейчас наоборот появились серьёзные люди которые понимают, что сегодняшняя ситуация не будет продолжаться долго и в ближайший год-два много что изменится в лучшую сторону(хочется этому верить) и если за это время довести проект "до ума", то когда ситуация улучшится то мы будем готовы "брать быка за рога". Во всяком случае интерес к нашему самолёту ещё есть, конкуренции ему ему пока ещё нет(и в ближайшее время не предвидится), так-что надеемся что всё получится.

А зачем вам инвестор ?
Под заказ кит набор по предоплате невозможно сделать ?

самолет летающий есть, матрицы есть, помещение вроде тоже есть.
 
А зачем вам инвестор ?
Под заказ кит набор по предоплате невозможно сделать ?

самолет летающий есть, матрицы есть, помещение вроде тоже есть.

Не так всё просто как Вам кажется...
Самолёт пока ещё в стадии прототипа, кое-что нужно будет менять для серийного производства. Матрицы есть, но не все - много чего делалось "на коленке".
Чертежи всех деталей, агрегатов и узлов нужно переводить в "цифру" или делать заново - все детали будут изготавливаться "подрядчиками" поэтому чертежи
должны быть в соответствующем формате. Самолёт(набор) должен быть доведён до состояния хорошо продуманного(и изготовленного) конструктора, где все
детали должны "вставать на место" без каких либо "подгонок" и переделок. Нужно создать документацию(мануалы) по сборке самолёта, а это целые тома(тысячи
страниц) с иллюстрациями и детальными разъяснениями как собирать каждый узел или деталь самолёта. Это только основные пункты того что нужно сделать
для того что-бы начать серийное производство наборов(КИТов). Наши помещения(ангары) для производства не годятся - там места и условий для этого нет.
Для продажи КИТов за рубежом(а это основной рынок) нужно будет открывать центр продаж, технической поддержки, складские помещения и офис с ангаром
на аэродроме где должен базироваться самолёт-демонстратор. Предоплату можно брать, но обычно это 10% от стоимости КИТа, а остальные 90% когда набор
готов к отправке. Короче, что-бы довести самолёт до готовности к серийному производству, организовать само производство, открыть представительство, создать всю документацию и логистику - нужны ещё большие финансы которых у нас нет. Нужно посещать выставки(а их там несколько) - это тоже большие расходы, а на них делаются основные продажи. А делать этот бизнес(как привыкли делать здесь - лишь-бы как) там не прокатит, это заранее обречь себя на провал... Там просто стоит раз перед кем-то "обкакаться" и всё - все клиенты "разбегутся".
Поверьте мне я там долго жил и имел своё дело, знаю как тяжело завоевать доверие людей(заработать репутацию),особенно в авиации. И важно показать себя
с хорошей стороны(встречают по одёжке) когда тебя ещё не знают и могут вначале не доверять - значит нужно будет какое-то время делать скидки на КИТы, а может даже кому-то несколько отдать бесплатно (в лучшем случае по себестоимости) для рекламы - рассматриваем и такие варианты.
Что-бы такое дело правильно организовать нужны большие финансы, намного больше чем было потрачено на изготовление прототипа.
Как-то так...
Так выглядит набор мануалов для сборки самолёта:
lansairDoc.jpg

И его содержание:
Мануал по сборке КИТа Lancair Legacy 1.jpg
Мануал по сборке КИТа Lancair Legacy 2.jpg
Мануал по сборке КИТа Lancair Legacy 3.jpg
Мануал по сборке КИТа Lancair Legacy 4.jpg
Мануал по сборке КИТа Lancair Legacy 5.jpg
Мануал по сборке КИТа Lancair Legacy 6.jpg
Мануал по сборке КИТа Lancair Legacy 7.jpg

И пару страниц из него:
Управление элеронами(1).jpg
Управление элеронами(2).jpg
 
Рынок сбыта "там*, то и инвестора наверное там искать надо!

А как вам идея с краудфандингом и первоначальный взносам и.
Я знаю что вы отрицательно относитесь к raptor project и icon A5. Но я полагал что у вас претензий технического характера.
Тем не менее их финансовая модель позволила профинансировать разработку самолётов, а icon даже какую то серию успел выпустить, сейчас банкрот насколько я знаю.
 
Рынок сбыта "там*, то и инвестора наверное там искать надо!

А как вам идея с краудфандингом и первоначальный взносам и.
Я знаю что вы отрицательно относитесь к raptor project и icon A5. Но я полагал что у вас претензий технического характера.
Тем не менее их финансовая модель позволила профинансировать разработку самолётов, а icon даже какую то серию успел выпустить, сейчас банкрот насколько я знаю.

Ищем и "там" тоже, но финансировать в России они не хотят, у них одно условие - перевозить проект "туда". Это-же относится и Краудфайдингу и к первоначальным взносам - никто с Россией дел иметь не хочет, особенно сейчас. Я уже все варианты пробовал - даже Эскроу счёт здесь не откроешь.
Айкон и Раптор - американские компании и находятся(находились) там и поэтому с финансированием у них особых проблем не было, особенно у Айкона.
Если-бы мы были "там", то и у нашего проекта с финансированием проблем не было бы - прототип построен и летает, спрос на него есть - десяток
миллионов дали-бы без проблем в течении нескольких дней...
А здесь на МАКСе 2019 наш самолёт вошёл в десятку лучших проектов, и что? да и НИЧЕГО. А обещали(Волгоградская администрация) "золотые горы"...
 
Последнее редактирование:
Ищем и "там" тоже, но финансировать в России они не хотят, у них одно условие - перевозить проект "туда". Это-же относится и Краудфайдингу и к первоначальным взносам - никто с Россией дел иметь не хочет, особенно сейчас. Я уже все варианты пробовал - даже Эскроу счёт здесь не откроешь.
Айкон и Раптор - американские компании и находятся(находились) там и поэтому с финансированием у них особых проблем не было, особенно у Айкона.
Если-бы мы были "там", то и у нашего проекта с финансированием проблем небыло бы - прототип построен и летает, спрос на него есть - десяток
миллионов дали-бы без проблем в течении нескольких дней...
Ну так езжайте туда, ну или в Чехию, там офис. А тут матрицы. Так делают самлолеты СТ.
 
Ну так езжайте туда, ну или в Чехию, там офис. А тут матрицы. Так делают самлолеты СТ.

Как у Вас всё просто - матрицы есть - айда продавать наборы, предоплату с клиента взять - да без проблем. Переехать в другую страну - всё равно что спички купить... Удивительные люди у нас в России - всё знают и умеют, только экономика в стране на уровне третьих стран мира почему-то 😳
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Сегодня знакомый скинул мне ссылку на видео, я раньше это видео не видел. Интересно сколько ещё подобных видео "гуляет" и мы о них не знаем, потому-что
люди не писали название самолёта когда публиковали его в сети, как и это на YouTube:

 
-в раёне выхлопа видим захваты воздуха типа НАСА...

=они сделаны "по науке" или по наити ?

-меня интересуют для импеллера (без выступов...)=

Посмотреть вложение 522682

Посмотреть вложение 522683
По-моему это вход воздуха для подачи в двигатель и вентиляции/охлаждения двигателя/мотоотсека
 
это вход воздуха

-вероятно да,
но меня интересует эффективность такого впуска и их добавочное сопротивление обтекания нпр.фюзеляжа...

т.е. могу ли их налепить вокруг задней части фюзеляжа заместо жалюзийного многощелевого радиального впуска для импеллера ?
IMG_1517600.jpg
 
-в раёне выхлопа видим захваты воздуха типа НАСА...

=они сделаны "по науке" или по наити ?

-меня интересуют для импеллера (без выступов...)=

Посмотреть вложение 522682

Посмотреть вложение 522683
По-моему это вход воздуха для подачи в двигатель и вентиляции/охлаждения двигателя/мотоотсека
-вероятно да,
но меня интересует эффективность такого впуска и их добавочное сопротивление обтекания нпр.фюзеляжа...

т.е. могу ли их налепить вокруг задней части фюзеляжа заместо жалюзийного многощелевого радиального впуска для импеллера ?Посмотреть вложение 522685

Сделаны "по науке", передний для охлаждения генератора, задний для обдува выхлопного коллектора. Сейчас ставим большие для лучшей вентиляции моторного отсека:

PC202085.jpg
PC202086.jpg


А здесь информация как правильно их сделать:

0902_NACA_plan_2_lrg (2).gif
 

Вложения

но меня интересует эффективность такого впуска и их добавочное сопротивление обтекания нпр.фюзеляжа...

т.е. могу ли их налепить вокруг задней части фюзеляжа заместо жалюзийного многощелевого радиального впуска для импеллера ?

NACA air intakes(воздухозаборники) используются чаще всего для вентиляции или обдува(чего-то), хотя их использовали и как воздухозаборники для ТРД.
Основное преимущество этих воздухозаборников - они создают меньшее сопротивление чем "тортящие", они снижают скорость вошедшего в них воздуха и поэтому они менее шумные. Не уверен что эти воздухозаборники будут хороши для вентиляторной СУ.

NACA_submerged_inlets.jpg
0902_NACA_5_lrg.jpg
0902_NACA_3_lrg.jpg
0204_canopy_14_lrg.jpg
 
- они создают меньшее сопротивление чем "тортящие", они снижают скорость вошедшего в них воздуха и поэтому они менее шумные.

-в моём распоряжении боковая поверхность конуса (100 х 70) х 70 см...

=поместится свыше пятидесяти "совков" 10 х 30 см сечением 25 см.кв. каждый,
суммарно 1,25 квадратного метра, а площадь вентилятора меньше 0,4 кв.м.

97471-f90fcaad049eaa8c7ecc0d7968e7f733.jpg
 
-в моём распоряжении боковая поверхность конуса (100 х 70) х 70 см...

=поместится свыше пятидесяти "совков" 10 х 30 см сечением 25 см.кв. каждый,
суммарно 1,25 квадратного метра, а площадь вентилятора меньше 0,4 кв.м.

Посмотреть вложение 522712

Попробуйте, может и получится, я бы сделал два больших по бокам(один на сторону). На нашем самолёте мы их используем так-же для вентиляции кабины -
отлично работают.
Воздухозаборник передней кабины(в задней кабине идентично):
P8170231.jpg


Вентиляционная регулируемая розетка(в правом нижнем углу):
P2270743.jpg
P7270208 (Large).jpg
 
два больших по бокам

-я больших не встречал,
хотя были бы более практичны...

=у меня осевая симметрия фюзеляжа,
поэтому четыре сулят более однородный поток чем два ?

Кстати,в "планерном" полёте можно бы их плотно/гладко закрывать...?

ЗЫ=кажется,что форма поперечного сечения не критична ?
прямоугольная/с закруглениями ?

Zdjęcie WhatsApp 2023-01-03 o 13.03.35.jpg
 
А не проще вам сделать воздухозаборники как у f-4.
Другими словами натянуть ваше кольцо вентилятора на фюзеляж.
F-104 посмотрите.
Или вообще как у миг-21 воздухозаборника вокруг конуса РЛС. У вас вместо конуса РЛС весь фюзеляж

P. S. А у вас планер? Тогда ой.
 
-я больших не встречал,
хотя были бы более практичны...

=у меня осевая симметрия фюзеляжа,
поэтому четыре сулят более однородный поток чем два ?

Кстати,в "планерном" полёте можно бы их плотно/гладко закрывать...?

Посмотреть вложение 522716
Чем больше колво воздухозаборник в, тем больше общая смачиваемая поверхность, те больше потери на трение. С другой стороны множество мелких воздухозаборников может работать как отсос погранслоя с фюзкляжа, если их грамотно распределить, разместить по поверхности. Нужно считать, моделировать, в крайняк экспериментировать если есть средства, время и желание.

Можно. Потребуется пересчитать форму/сечение с учётом изменяем ой геометрии(кмк)
 
Назад
Вверх