Thread moderators: Malish
Отработали все "нюансы" убирающегося шасси на стенде, сейчас начали делать "боевой" вариант компоновки, с новым и более мощным гидронасосом(Parker 108 hydraulic power unit).
Так выглядит цикл выпуска шасси на стенде, с новым насосом, этот цикл займёт в 3 раза меньше времени:
https://www.youtube.com/watch?v=Mi6w76f8wiw 
 
В какой вес уложились и на какую массу ВС расчитаны ?
Если не секрет.
 
В какой вес уложились и на какую массу ВС расчитаны ?
Если не секрет.

Не секрет, но пока не могу сказать точно по весу, ещё работаем по " чёрному" варианту, т.е. собираем конструкцию узла крепления основных стоек шасси из металла, не хотим пока тратить деньги на дюраль. Как точно определимся с размерами и компоновкой - тогда сделаем из дюраля.
Завтра сделаю снимки и покажу, что мы делаем.
За основу взяли шасси от самолёта Lancair IV, по взлётному и пустому весу этот самолёт почти точно совпадает с нашим PJ-II "Dreamer":
https://en.wikipedia.org/wiki/Lancair_IV
 

Вложения

  • broshjura_obratnaja_storona__Large_.JPG
    broshjura_obratnaja_storona__Large_.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 81
  • broshjura_storona_1__Large_.JPG
    broshjura_storona_1__Large_.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 80
Как обещал показываю, что мы делаем сейчас. Собираем "ящик" который держит основные стойки шасси. Это уже финальный вариант сделанный по чертежам "боевого", но пока делаем его из "чёрного" металла, что-бы не было слишком дорого что-то изменить, чем "похерить" дюраль. Пока всё выглядит хорошо, хотя пришлось сделать большие изменения в его конструкции, что-бы Лансэировские "ноги" работали на нашем самолёте.
 

Вложения

  • P3271519__Large_.JPG
    P3271519__Large_.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 75
  • P3271520__Large_.JPG
    P3271520__Large_.JPG
    98,4 КБ · Просмотры: 84
  • P3271521__Large_.JPG
    P3271521__Large_.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 81
А так выглядит дюралевый "ящик" основных стоек шасси самолёта Lancair IV, большая разница по ширине(4 местный самолёт).
 

Вложения

  • P1121442__Large__002.JPG
    P1121442__Large__002.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 69
  • P04-01-18_13_51__Large__003.JPG
    P04-01-18_13_51__Large__003.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 81
  • 100_0185__Large__006.JPG
    100_0185__Large__006.JPG
    137 КБ · Просмотры: 64
Лансэйровский ящик мы уже видели.
У вас рабы работают? 🙂
В наших краях финансовые затраты на склепывание подобного изделия будут соотноситься как  70% работа 30% материал..
Экономить на материале нецелелисообразно-приходится сразу пытаться сработать вчистую..
 
У вас рабы работают?
В наших краях финансовые затраты на склепывание подобного изделия будут соотноситься как  70% работа 30% материал..
Экономить на материале нецелелисообразно-приходится сразу пытаться сработать вчистую..

Рабы на нас не работают, хотя про нас так тоже можно сказать ;D
Мы пилоты, конструкторы, технари и совмещаем ещё кучу специальностей, а зарплата одна, только что-бы свести "концы с концами". Так-что затраты на работу больших денег не стоят, а вот материалы и расходы изготовления деталей "на заказ" - стоят больших денег!
У нас нет всего оборудования что-бы делать всё это своими силами, для этого нужно иметь целый металлообрабатывающий цех с очень дорогими станками(и рабочими которые на них работают).
Все детали "ящика" шасси, да и сами шасси будут делаться подрядчиком на заказ, поэтому любая неточность в конструкции приведёт к браку определённой детали, а может и всего узла, но за это придётся заплатить т. к. всё это было сделано по нашим чертежам! Т.ч. мы лучше доведём конструкцию до "ума" своими силами и с минимальными расходами, прежде чем будем отдавать всё это на заказ для серийного производства.
А экспериментальное производство ещё никто не отменял и единичный экземпляр всегда будет стоить в разы больше чем серийный. И здесь вся "фишка" - мы сделаем эту работу своими силами и с минимальными затратами, чем потом потратим "кучу" денег на переделку не доведённой до "ума" детали :IMHO
 
Лансэйровский ящик мы уже видели.

А если видели, то должны были видеть "доработки", которые сделал Lancair на "ящике" - добавили стальную растяжную ленту, там скорее всего были проблемы с деформацией "ящика", вызванная "распором" стойками шасси.
Мы стараемся таких вариантов избежать 😉
 

Вложения

  • P1010016__Large_.JPG
    P1010016__Large_.JPG
    108,3 КБ · Просмотры: 73
  • P1121442__Large__003.JPG
    P1121442__Large__003.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 70
"Воткнули" ноги в новый ящик, всё нормально совпадает и работает. Значит мы на правильном пути. Хотя ещё многое, что может поменяться после установки всех комплектующих. Надеемся, что этого не произойдёт, во всяком случае всё идёт по плану.
 

Вложения

  • P3291527__Large_.JPG
    P3291527__Large_.JPG
    82,9 КБ · Просмотры: 73
  • P3291526__Large_.JPG
    P3291526__Large_.JPG
    66 КБ · Просмотры: 81
  • P3291522__Large_.JPG
    P3291522__Large_.JPG
    96,5 КБ · Просмотры: 79
Установили гидроцилиндры - пока всё в норме!
 

Вложения

  • P4051529__Large_.JPG
    P4051529__Large_.JPG
    99,6 КБ · Просмотры: 75
  • P4051531__Large_.JPG
    P4051531__Large_.JPG
    94 КБ · Просмотры: 82
  • P4051532__Large_.JPG
    P4051532__Large_.JPG
    93,6 КБ · Просмотры: 73
"Ящик" начинает обрастать "кожей", ставим усиления на конструкцию.
 

Вложения

  • P4061533__Large_.JPG
    P4061533__Large_.JPG
    97,1 КБ · Просмотры: 83
  • P4061534__Large_.JPG
    P4061534__Large_.JPG
    88,1 КБ · Просмотры: 77
  • P4061535__Large_.JPG
    P4061535__Large_.JPG
    82,6 КБ · Просмотры: 74
выглядит прилично! Конструкция будет стальная и на самолете или это только пробный вариант?
 
выглядит прилично! Конструкция будет стальная и на самолете или это только пробный вариант?

Это практически "боевой" вариант, но сделанный из стали. Почему из стали, я писал выше. На самолёте будет из дюраля.
 
Делать эти детали(и многие другие) скорее всего будем на автобусном заводе "Волжанин"(Volgаbus). У них есть современное оборудование(ЧПУ станки лазерной резки металла и много других). А самое главное директор завода - авиационый фанат, на прошлой неделе посетили завод и он обещал помочь в нашем проекте.
 

Вложения

  • 0_b3ba3_7afb9a1a_XL__Large_.jpg
    0_b3ba3_7afb9a1a_XL__Large_.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 75
  • 887be1d2f06e03afe9c071dfe66_prev_001.jpg
    887be1d2f06e03afe9c071dfe66_prev_001.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 73
  • 2-z28-dc4b05fd-1b4c-4744-ab24-af6951b1ab60.jpg
    2-z28-dc4b05fd-1b4c-4744-ab24-af6951b1ab60.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 79
Malish писал(а) Вчера :: 18:29:52:
обещал помочь в нашем проекте.


-наконец то !!!

желаем Вам большой удачи,болеем за Вас !

Я имел ввиду, что помощь будет в изготовлении некоторых элементов конструкции самолёта, но не в финансах. 
 
Malish  везет  же  Вам  такого  фаната  отхватили, держитесь  теперь, такие  связи  просто  супер. [smiley=thumbsup.gif]
 
Malish  везет  же  Вам  такого  фаната  отхватили, держитесь  теперь, такие  связи  просто  супер.

Надеемся, что всё "срастётся" 🙂
Тем более, что к нам "плывёт" С - 172, так что возможность полетать, мы ему предоставим, а он очень хочет получить PPL.
 

Вложения

  • 20170911_182910__Large_.JPG
    20170911_182910__Large_.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 72
  • 20170911_182926__Large_.JPG
    20170911_182926__Large_.JPG
    70,5 КБ · Просмотры: 71
  • 20170911_182939__Large_.JPG
    20170911_182939__Large_.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 75
Назад
Вверх