Thread moderators: Malish
Отработали все "нюансы" убирающегося шасси на стенде, сейчас начали делать "боевой" вариант компоновки, с новым и более мощным гидронасосом(Parker 108 hydraulic power unit).
Так выглядит цикл выпуска шасси на стенде, с новым насосом, этот цикл займёт в 3 раза меньше времени:
https://www.youtube.com/watch?v=Mi6w76f8wiw 
 
В какой вес уложились и на какую массу ВС расчитаны ?
Если не секрет.
 
В какой вес уложились и на какую массу ВС расчитаны ?
Если не секрет.

Не секрет, но пока не могу сказать точно по весу, ещё работаем по " чёрному" варианту, т.е. собираем конструкцию узла крепления основных стоек шасси из металла, не хотим пока тратить деньги на дюраль. Как точно определимся с размерами и компоновкой - тогда сделаем из дюраля.
Завтра сделаю снимки и покажу, что мы делаем.
За основу взяли шасси от самолёта Lancair IV, по взлётному и пустому весу этот самолёт почти точно совпадает с нашим PJ-II "Dreamer":
https://en.wikipedia.org/wiki/Lancair_IV
 

Вложения

  • broshjura_obratnaja_storona__Large_.JPG
    broshjura_obratnaja_storona__Large_.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 100
  • broshjura_storona_1__Large_.JPG
    broshjura_storona_1__Large_.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 100
Как обещал показываю, что мы делаем сейчас. Собираем "ящик" который держит основные стойки шасси. Это уже финальный вариант сделанный по чертежам "боевого", но пока делаем его из "чёрного" металла, что-бы не было слишком дорого что-то изменить, чем "похерить" дюраль. Пока всё выглядит хорошо, хотя пришлось сделать большие изменения в его конструкции, что-бы Лансэировские "ноги" работали на нашем самолёте.
 

Вложения

  • P3271519__Large_.JPG
    P3271519__Large_.JPG
    97,9 КБ · Просмотры: 95
  • P3271520__Large_.JPG
    P3271520__Large_.JPG
    98,4 КБ · Просмотры: 102
  • P3271521__Large_.JPG
    P3271521__Large_.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 102
А так выглядит дюралевый "ящик" основных стоек шасси самолёта Lancair IV, большая разница по ширине(4 местный самолёт).
 

Вложения

  • P1121442__Large__002.JPG
    P1121442__Large__002.JPG
    72,3 КБ · Просмотры: 84
  • P04-01-18_13_51__Large__003.JPG
    P04-01-18_13_51__Large__003.JPG
    66,5 КБ · Просмотры: 112
  • 100_0185__Large__006.JPG
    100_0185__Large__006.JPG
    137 КБ · Просмотры: 80
Лансэйровский ящик мы уже видели.
У вас рабы работают? 🙂
В наших краях финансовые затраты на склепывание подобного изделия будут соотноситься как  70% работа 30% материал..
Экономить на материале нецелелисообразно-приходится сразу пытаться сработать вчистую..
 
У вас рабы работают?
В наших краях финансовые затраты на склепывание подобного изделия будут соотноситься как  70% работа 30% материал..
Экономить на материале нецелелисообразно-приходится сразу пытаться сработать вчистую..

Рабы на нас не работают, хотя про нас так тоже можно сказать ;D
Мы пилоты, конструкторы, технари и совмещаем ещё кучу специальностей, а зарплата одна, только что-бы свести "концы с концами". Так-что затраты на работу больших денег не стоят, а вот материалы и расходы изготовления деталей "на заказ" - стоят больших денег!
У нас нет всего оборудования что-бы делать всё это своими силами, для этого нужно иметь целый металлообрабатывающий цех с очень дорогими станками(и рабочими которые на них работают).
Все детали "ящика" шасси, да и сами шасси будут делаться подрядчиком на заказ, поэтому любая неточность в конструкции приведёт к браку определённой детали, а может и всего узла, но за это придётся заплатить т. к. всё это было сделано по нашим чертежам! Т.ч. мы лучше доведём конструкцию до "ума" своими силами и с минимальными расходами, прежде чем будем отдавать всё это на заказ для серийного производства.
А экспериментальное производство ещё никто не отменял и единичный экземпляр всегда будет стоить в разы больше чем серийный. И здесь вся "фишка" - мы сделаем эту работу своими силами и с минимальными затратами, чем потом потратим "кучу" денег на переделку не доведённой до "ума" детали :IMHO
 
Лансэйровский ящик мы уже видели.

А если видели, то должны были видеть "доработки", которые сделал Lancair на "ящике" - добавили стальную растяжную ленту, там скорее всего были проблемы с деформацией "ящика", вызванная "распором" стойками шасси.
Мы стараемся таких вариантов избежать 😉
 

Вложения

  • P1010016__Large_.JPG
    P1010016__Large_.JPG
    108,3 КБ · Просмотры: 91
  • P1121442__Large__003.JPG
    P1121442__Large__003.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 87
"Воткнули" ноги в новый ящик, всё нормально совпадает и работает. Значит мы на правильном пути. Хотя ещё многое, что может поменяться после установки всех комплектующих. Надеемся, что этого не произойдёт, во всяком случае всё идёт по плану.
 

Вложения

  • P3291527__Large_.JPG
    P3291527__Large_.JPG
    82,9 КБ · Просмотры: 94
  • P3291526__Large_.JPG
    P3291526__Large_.JPG
    66 КБ · Просмотры: 101
  • P3291522__Large_.JPG
    P3291522__Large_.JPG
    96,5 КБ · Просмотры: 98
Установили гидроцилиндры - пока всё в норме!
 

Вложения

  • P4051529__Large_.JPG
    P4051529__Large_.JPG
    99,6 КБ · Просмотры: 96
  • P4051531__Large_.JPG
    P4051531__Large_.JPG
    94 КБ · Просмотры: 102
  • P4051532__Large_.JPG
    P4051532__Large_.JPG
    93,6 КБ · Просмотры: 92
"Ящик" начинает обрастать "кожей", ставим усиления на конструкцию.
 

Вложения

  • P4061533__Large_.JPG
    P4061533__Large_.JPG
    97,1 КБ · Просмотры: 102
  • P4061534__Large_.JPG
    P4061534__Large_.JPG
    88,1 КБ · Просмотры: 96
  • P4061535__Large_.JPG
    P4061535__Large_.JPG
    82,6 КБ · Просмотры: 91
выглядит прилично! Конструкция будет стальная и на самолете или это только пробный вариант?
 
выглядит прилично! Конструкция будет стальная и на самолете или это только пробный вариант?

Это практически "боевой" вариант, но сделанный из стали. Почему из стали, я писал выше. На самолёте будет из дюраля.
 
Делать эти детали(и многие другие) скорее всего будем на автобусном заводе "Волжанин"(Volgаbus). У них есть современное оборудование(ЧПУ станки лазерной резки металла и много других). А самое главное директор завода - авиационый фанат, на прошлой неделе посетили завод и он обещал помочь в нашем проекте.
 

Вложения

  • 0_b3ba3_7afb9a1a_XL__Large_.jpg
    0_b3ba3_7afb9a1a_XL__Large_.jpg
    104,5 КБ · Просмотры: 94
  • 887be1d2f06e03afe9c071dfe66_prev_001.jpg
    887be1d2f06e03afe9c071dfe66_prev_001.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 91
  • 2-z28-dc4b05fd-1b4c-4744-ab24-af6951b1ab60.jpg
    2-z28-dc4b05fd-1b4c-4744-ab24-af6951b1ab60.jpg
    51,2 КБ · Просмотры: 96
Malish писал(а) Вчера :: 18:29:52:
обещал помочь в нашем проекте.


-наконец то !!!

желаем Вам большой удачи,болеем за Вас !

Я имел ввиду, что помощь будет в изготовлении некоторых элементов конструкции самолёта, но не в финансах. 
 
Malish  везет  же  Вам  такого  фаната  отхватили, держитесь  теперь, такие  связи  просто  супер. [smiley=thumbsup.gif]
 
Malish  везет  же  Вам  такого  фаната  отхватили, держитесь  теперь, такие  связи  просто  супер.

Надеемся, что всё "срастётся" 🙂
Тем более, что к нам "плывёт" С - 172, так что возможность полетать, мы ему предоставим, а он очень хочет получить PPL.
 

Вложения

  • 20170911_182910__Large_.JPG
    20170911_182910__Large_.JPG
    65,3 КБ · Просмотры: 89
  • 20170911_182926__Large_.JPG
    20170911_182926__Large_.JPG
    70,5 КБ · Просмотры: 87
  • 20170911_182939__Large_.JPG
    20170911_182939__Large_.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 91
Назад
Вверх