Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Отработали все "нюансы" убирающегося шасси на стенде, сейчас начали делать "боевой" вариант компоновки, с новым и более мощным гидронасосом(Parker 108 hydraulic power unit).
Так выглядит цикл выпуска шасси на стенде, с новым насосом, этот цикл займёт в 3 раза меньше времени:
https://www.youtube.com/watch?v=Mi6w76f8wiw 
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Gavia

Я люблю самолеты!
В какой вес уложились и на какую массу ВС расчитаны ?
Если не секрет.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
В какой вес уложились и на какую массу ВС расчитаны ?
Если не секрет.
Не секрет, но пока не могу сказать точно по весу, ещё работаем по " чёрному" варианту, т.е. собираем конструкцию узла крепления основных стоек шасси из металла, не хотим пока тратить деньги на дюраль. Как точно определимся с размерами и компоновкой - тогда сделаем из дюраля.
Завтра сделаю снимки и покажу, что мы делаем.
За основу взяли шасси от самолёта Lancair IV, по взлётному и пустому весу этот самолёт почти точно совпадает с нашим PJ-II "Dreamer":
https://en.wikipedia.org/wiki/Lancair_IV
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Как обещал показываю, что мы делаем сейчас. Собираем "ящик" который держит основные стойки шасси. Это уже финальный вариант сделанный по чертежам "боевого", но пока делаем его из "чёрного" металла, что-бы не было слишком дорого что-то изменить, чем "похерить" дюраль. Пока всё выглядит хорошо, хотя пришлось сделать большие изменения в его конструкции, что-бы Лансэировские "ноги" работали на нашем самолёте.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А так выглядит дюралевый "ящик" основных стоек шасси самолёта Lancair IV, большая разница по ширине(4 местный самолёт).
 

Вложения

bez_bashni

Я люблю строить самолеты!
Лансэйровский ящик мы уже видели.
У вас рабы работают? :)
В наших краях финансовые затраты на склепывание подобного изделия будут соотноситься как  70% работа 30% материал..
Экономить на материале нецелелисообразно-приходится сразу пытаться сработать вчистую..
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
У вас рабы работают?
В наших краях финансовые затраты на склепывание подобного изделия будут соотноситься как  70% работа 30% материал..
Экономить на материале нецелелисообразно-приходится сразу пытаться сработать вчистую..
Рабы на нас не работают, хотя про нас так тоже можно сказать ;D
Мы пилоты, конструкторы, технари и совмещаем ещё кучу специальностей, а зарплата одна, только что-бы свести "концы с концами". Так-что затраты на работу больших денег не стоят, а вот материалы и расходы изготовления деталей "на заказ" - стоят больших денег!
У нас нет всего оборудования что-бы делать всё это своими силами, для этого нужно иметь целый металлообрабатывающий цех с очень дорогими станками(и рабочими которые на них работают).
Все детали "ящика" шасси, да и сами шасси будут делаться подрядчиком на заказ, поэтому любая неточность в конструкции приведёт к браку определённой детали, а может и всего узла, но за это придётся заплатить т. к. всё это было сделано по нашим чертежам! Т.ч. мы лучше доведём конструкцию до "ума" своими силами и с минимальными расходами, прежде чем будем отдавать всё это на заказ для серийного производства.
А экспериментальное производство ещё никто не отменял и единичный экземпляр всегда будет стоить в разы больше чем серийный. И здесь вся "фишка" - мы сделаем эту работу своими силами и с минимальными затратами, чем потом потратим "кучу" денег на переделку не доведённой до "ума" детали :IMHO
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Лансэйровский ящик мы уже видели.
А если видели, то должны были видеть "доработки", которые сделал Lancair на "ящике" - добавили стальную растяжную ленту, там скорее всего были проблемы с деформацией "ящика", вызванная "распором" стойками шасси.
Мы стараемся таких вариантов избежать ;)
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
"Воткнули" ноги в новый ящик, всё нормально совпадает и работает. Значит мы на правильном пути. Хотя ещё многое, что может поменяться после установки всех комплектующих. Надеемся, что этого не произойдёт, во всяком случае всё идёт по плану.
 

Вложения

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
выглядит прилично! Конструкция будет стальная и на самолете или это только пробный вариант?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
выглядит прилично! Конструкция будет стальная и на самолете или это только пробный вариант?
Это практически "боевой" вариант, но сделанный из стали. Почему из стали, я писал выше. На самолёте будет из дюраля.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Делать эти детали(и многие другие) скорее всего будем на автобусном заводе "Волжанин"(Volgаbus). У них есть современное оборудование(ЧПУ станки лазерной резки металла и много других). А самое главное директор завода - авиационый фанат, на прошлой неделе посетили завод и он обещал помочь в нашем проекте.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish писал(а) Вчера :: 18:29:52:
обещал помочь в нашем проекте.


-наконец то !!!

желаем Вам большой удачи,болеем за Вас !
Я имел ввиду, что помощь будет в изготовлении некоторых элементов конструкции самолёта, но не в финансах. 
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Malish  везет  же  Вам  такого  фаната  отхватили, держитесь  теперь, такие  связи  просто  супер. [smiley=thumbsup.gif]
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Malish  везет  же  Вам  такого  фаната  отхватили, держитесь  теперь, такие  связи  просто  супер.
Надеемся, что всё "срастётся" :)
Тем более, что к нам "плывёт" С - 172, так что возможность полетать, мы ему предоставим, а он очень хочет получить PPL.
 

Вложения

Вверх