Thread moderators: Malish
А какие то промежуточные варианты, эскизы От этих чертежей к тому что летают остались?
А почему именно LS6 ?
Как вообще родилась идея делать ducted fan,а не очередной клон Сн-701(цессны,пайпере и т.д.)
 

-я немного подшутил по поводу основания стоек неподвижных колёс...пардонте!

-что касается вентиляторов,то видится возможность значительного увеличения тяги за счёт второго ротора,закреплённого на вращающемся корпусе (статоре электромотора).
 
А какие то промежуточные варианты, эскизы От этих чертежей к тому что летают остались?

Есть много чего.

А почему именно LS6 ?

Тогда этот двигатель был самым подходящим для этой цели.
Сейчас есть ещё лучший двигатель, это LS7 - более мощный и с "сухим" картером. Вообще эти двигатели предназначены для спортивных машин и их часто используют на гоночных, а так-же в авиации. Даже у нас в России есть вертолёт(ы) с таким-же двигателем.

Как вообще родилась идея делать ducted fan,а не очередной клон Сн-701(цессны,пайпере и т.д.)

Об идее создания данного самолёта я уже писал ранее, а клонировать что-то уже созданное - не интересно 😉
 
Металлический "ящик" основных стоек шасси проверен на работоспособность, все агрегаты сняты. Осталось перевести его в дюралевую форму.
Тем временем идут ремонтные работы второго ангара.
 

Вложения

  • P5151570__Large_.JPG
    P5151570__Large_.JPG
    98,1 КБ · Просмотры: 68
  • P5151572__Large_.JPG
    P5151572__Large_.JPG
    92 КБ · Просмотры: 68
  • P5151576__Large_.JPG
    P5151576__Large_.JPG
    100,6 КБ · Просмотры: 73
А.Веггер писал(а) 15.05.18 :: 19:37:17:
я вчера нашел замечательную замену Вашему Двигателю от корвета : И летать все будет на пропане

Уважаемый Мистер А.Веггер - Вы дурак или притворяетесь им ?

НикВик писал(а) 15.05.18 :: 20:28:08:
...Уважаемый Мистер А.Веггер - Вы дурак или притворяетесь им ?
Именно так и есть... дорогой НикВик... Или дурак или им притворяюсь - ненужное зачеркнуть 

Действительно ссылка А. Вегера на ПРД(Пульсирующий Реактивный Двигатель) была дурацкой.

А пока начали "лепить" болван обтекателя "ящика" основных стоек шасси.
 

Вложения

  • P5151574__Large_.JPG
    P5151574__Large_.JPG
    48,3 КБ · Просмотры: 66
  • P5151575__Large_.JPG
    P5151575__Large_.JPG
    53,1 КБ · Просмотры: 67
...Действительно ссылка А. Вегера на ПРД(Пульсирующий Реактивный Двигатель) была дурацкой....
Спасибо что все таки посмотрели , но как мне кажется правильных выводов пока я так и не услышал. Жалко.. Время еще не пришло. Придет как нибудь. Этот товарищ не дурак и это не ПРД Он использовал идею ПРД но сделал что то совершенно свое необыкновенное. Придет время мы об этом порассуждаем на досуге. Пока - Прошу прощения за легкую дивиацию от темы повествования ...

:🙂 :🙂
 
Вот честное слово, как то всё замедлилось, раньше как то по активнее работа шла.

Просто сразу происходит многое, про всё рассказывать не могу по разным причинам 😉

Спасибо что все таки посмотрели , но как мне кажется правильных выводов пока я так и не услышал.

Какие выводы? Вы о чём?
Всё делаем как положено 😉
 
-я немного подшутил по поводу основания стоек неподвижных колёс...пардонте!

-что касается вентиляторов,то видится возможность значительного увеличения тяги за счёт второго ротора,закреплённого на вращающемся корпусе (статоре электромотора).

Неубираемое шасси уже ушло в придание, теперь только убираемое.
Электромоторы - это будущее, а пока LS6 😉
 
-я немного подшутил по поводу основания стоек неподвижных колёс...пардонте!

-что касается вентиляторов,то видится возможность значительного увеличения тяги за счёт второго ротора,закреплённого на вращающемся корпусе (статоре электромотора).

Неубираемое шасси уже ушло в придание, теперь только убираемое.
Электромоторы - это будущее, а пока LS6 😉
Даже если заключить вращающийся вал в подшипника, чтобы статор вращался, никакого ЗНАЧИТЕЛЬНОГО прироста тяги не получится, ибо для этого нужно дополнительно затратить мощность. А откуда её взять, если КПД современных эл.моторов что-то около 95-98 процентов?, В лучшем случае перераспределится мощность между двумя вентиляторами, да, при грамотном подходе добавиться процентов 5 КПД из-за раскрутки потока всоедствии соосности, а геморроя с подводом элекроэнергии хапните.Опять к коллекторникам возвращаться?Дык прирост КПД до нынешних значений во много достигнут как раз за счёт отказаотколлектора, счёток и связанных с этим потерь.
ИМХУ
 
Даже если заключить вращающийся вал в подшипника, чтобы статор вращался, никакого ЗНАЧИТЕЛЬНОГО прироста тяги не получится, ибо для этого нужно дополнительно затратить мощность. А откуда её взять, если КПД современных эл.моторов что-то около 95-98 процентов?, В лучшем случае перераспределится мощность между двумя вентиляторами, да, при грамотном подходе добавиться процентов 5 КПД из-за раскрутки потока всоедствии соосности, а геморроя с подводом элекроэнергии хапните.Опять к коллекторникам возвращаться?Дык прирост КПД до нынешних значений во много достигнут как раз за счёт отказаотколлектора, счёток и связанных с этим потерь.
ИМХУ

Поэтому я и сказал - электромоторы, это будущее и нам сейчас они не под силу, да и нет таких которые подходили бы под наши параметры. Разве только у "Эирбаса" ;D
 
@ Malish
Это я не Вам,  а пану Генриху отвечал, просто отквотил всё вместе, чтобы было понятно к чему это я. Сорри за путаницу.
А под Ваши параметры подошёл бы "бюджетный" турбофан, но таких в природе пока нет. Но, если я о чемодан с 30 кг. евро крупными купюрами запнусь в своей общаге, то можно попробовать такой изваять. 😉
 
@ Malish
Это я не Вам,  а пану Генриху отвечал, просто отквотил всё вместе

Конечно я понял кому Вы отвечали и понимаю что Генрих немного "зациклился" на соосных электро-вентиляторах.
 
откуда её взять, если КПД современных эл.моторов что-то около 95-98 процентов?, В лучшем случае перераспределится мощность между двумя вентиляторами,

-даже пару процент мощности электромотора греет обмотки,
а если статор вращается,охлаждение луше...

-а ещё автооптимизация распределения мощности даёт значительную прибавку в удельной тяге.

=в нашей модели (12 кГ/кВт при удельной нагрузке 1 кВт/кв.м.)
 
Вчера перевернули самолёт, что-бы посмотреть, как обтекатель будет смотреться. Смотрится нормально, сегодня начали обрабатывать болван.
 

Вложения

  • P5221577__Large_.JPG
    P5221577__Large_.JPG
    54,6 КБ · Просмотры: 70
  • P5221578__Large_.JPG
    P5221578__Large_.JPG
    54,5 КБ · Просмотры: 66
"Клювик" выглядит поэффектнее..

А вот с зализами...  ( При том, что с ними вид лучше, на входа потока в воздухозаборник  это не повлияет? ). Или это вынужденная мера для организации пространства под установку "коробки" шасси?
 
"Клювик" выглядит поэффектнее..

А вот с зализами...  ( При том, что с ними вид лучше, на входа потока в воздухозаборник  это не повлияет? ). Или это вынужденная мера для организации пространства под установку "коробки" шасси?

"Клювик" остался прежним, но обтекатель "ящика" основных стоек шасси пришлось делать. На вход воздушного потока в каналы он не повлияет.
Так выглядит обтекатель сейчас.
 

Вложения

  • P5241583__Large_.JPG
    P5241583__Large_.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 68
  • P5241585__Large_.JPG
    P5241585__Large_.JPG
    56,7 КБ · Просмотры: 65
  • P5241586__Large_.JPG
    P5241586__Large_.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 67
Назад
Вверх