Thread moderators: Malish
Надеемся, что всё "срастётся"
Тем более, что к нам "плывёт" С - 172, так что возможность полетать, мы ему предоставим, а он очень хочет получить PPL.
Странно, как это вы его не отговорили.  ;D
1964 год выпуска - 54 года старушке. Древнючий мотор Continental O-300... Директор такого завода и согласился на такую "помойку". А как же гниль и старение? Не боитесь потерять "фаната"?
P.S. Как по мне - так самый верный выбор для начинающего. Самая дешёвая ЦПГ на рынке. Прилепить HortonStol и HeavyDutyFork - самолётик приятно удивит ВПХ.
 
Malish писал(а) Вчера :: 19:21:21:
Надеемся, что всё "срастётся"
Тем более, что к нам "плывёт" С - 172, так что возможность полетать, мы ему предоставим, а он очень хочет получить PPL.

Странно, как это вы его не отговорили. 
1964 год выпуска - 54 года старушке. Древнючий мотор Continental O-300... Директор такого завода и согласился на такую "помойку". А как же гниль и старение? Не боитесь потерять "фаната"?
P.S. Как по мне - так самый верный выбор для начинающего. Самая дешёвая ЦПГ на рынке. Прилепить HortonStol и HeavyDutyFork - самолётик приятно удивит ВПХ.

Никогда не говорил, что пренебрегаю металлическими самолётами и их ВМУ, сделанных 20, 30 или 50 лет назад.
Я говорил о проблемах их эксплуатации на Российском автомобильном бензине - особенно Аи-98.
Наша Cessna - 172F - 1966 года рождения, с налётом менее 5000 часов(TTSN). Двигатель имеет менее 400 часов наработки после капитального ремонта(SMOH), сделанным одной из лучших компаний по ремонту авиационных двигателей в США.
Самолёт не "ведро" - всё приборное оборудование компании NARCO(IFR), новое остекление, штурвалы нового типа(не "бублики") и электрические закрылки.   
 
http://liveairshowtv.com/

-наверное в этом году не успеете?
(может ОШКОШ ?)

В этом году не получится 🙁
Что-бы туда попасть в этом году, самолёт нужно отправлять сейчас. А у нас ещё работы на пару месяцев + испытания для нового СЛГ(новая система убирающего шасси).
Так-что скорее всего на следующий год и с "новым" самолётом 😉
 

Вложения

  • pIMG_8984__Large__002.JPG
    pIMG_8984__Large__002.JPG
    128,9 КБ · Просмотры: 68
  • DSC_0408_zpsg9njkazx__Large__001.JPG
    DSC_0408_zpsg9njkazx__Large__001.JPG
    108,2 КБ · Просмотры: 72
  • pIMG_0025__Large__002.JPG
    pIMG_0025__Large__002.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 68
Закончили установку усилений на нижней стороне "ящика", переходим на верхнюю.
 

Вложения

  • P4111537__Large_.JPG
    P4111537__Large_.JPG
    93,3 КБ · Просмотры: 69
  • P4111538__Large_.JPG
    P4111538__Large_.JPG
    97,8 КБ · Просмотры: 69
  • P4111539__Large_.JPG
    P4111539__Large_.JPG
    88,4 КБ · Просмотры: 70
Обратная сторона "луны" 😉
 

Вложения

  • P13-04-18_12_43_01___Large_.JPG
    P13-04-18_12_43_01___Large_.JPG
    98,9 КБ · Просмотры: 77
  • P13-04-18_12_43_02___Large_.JPG
    P13-04-18_12_43_02___Large_.JPG
    103,7 КБ · Просмотры: 84
  • P13-04-18_12_44__Large_.JPG
    P13-04-18_12_44__Large_.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 91
Начали "пилить" фюзеляж, под новое шасси. Спилили "гребень" и пропилили наружную обшивку воздушных каналов - что-бы "ящик" встал на место, Внутреннюю обшивку воздушных каналов не трогали. Потом всё это будет закрыто обтекателем:
 

Вложения

  • P4171545__Large_.JPG
    P4171545__Large_.JPG
    54,1 КБ · Просмотры: 73
  • P4171546__Large_.JPG
    P4171546__Large_.JPG
    73,7 КБ · Просмотры: 82
  • P4171547__Large_.JPG
    P4171547__Large_.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 72
Примерили узел убирающего шасси основных стоек на самолёте - всё пока совпадает с расчётами:
 

Вложения

  • P4171555__Large_.JPG
    P4171555__Large_.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 71
  • P4171556__Large_.JPG
    P4171556__Large_.JPG
    51,6 КБ · Просмотры: 80
  • P4171553__Large_.JPG
    P4171553__Large_.JPG
    58,9 КБ · Просмотры: 75
И всё выглядит так, как мы задумали:
 

Вложения

  • P4171549__Large_.JPG
    P4171549__Large_.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 75
  • P4171551__Large_.JPG
    P4171551__Large_.JPG
    69,5 КБ · Просмотры: 72
  • P4171559__Large_.JPG
    P4171559__Large_.JPG
    57,3 КБ · Просмотры: 76
Нашёл несколько "забытых" фотографий из Сан и Фана.
 

Вложения

  • pIMG_3795__Large_.JPG
    pIMG_3795__Large_.JPG
    105,7 КБ · Просмотры: 71
  • pIMG_3812__Large__001.JPG
    pIMG_3812__Large__001.JPG
    123,6 КБ · Просмотры: 67
  • pIMG_3832__Large_.JPG
    pIMG_3832__Large_.JPG
    79,3 КБ · Просмотры: 72
Ещё несколько:
 

Вложения

  • pIMG_3864__Large_.JPG
    pIMG_3864__Large_.JPG
    117,6 КБ · Просмотры: 68
  • pIMG_3897__Large_.JPG
    pIMG_3897__Large_.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 71
  • pIMG_3922__Large_.JPG
    pIMG_3922__Large_.JPG
    82,5 КБ · Просмотры: 68
Очень красивый самолет получился у вашего коллектива тов. Малишь!Летает как и положено , красиво.  Интересно, где вынашивалась идея создания самолета в сопредельном государстве или у нас в России?   С уважением к ВАМ и вашему коллективу. Всех благ и творческого здоровья Вам! 🙂
 
Очень красивый самолет получился у вашего коллектива тов. Малишь!Летает как и положено , красиво.  Интересно, где вынашивалась идея создания самолета в сопредельном государстве или у нас в России?  Не пора ли дать имя вашему детищу? А может оно уже есть? С уважением к ВАМ и вашему коллективу. Всех благ и творческого здоровья Вам! 🙂
 
В названии темы же имя указано 😱
А в остальном поддерживаю.. интересно узнать как зародилась идея как развивалась.. что изменилось в самолёте за время от идеи до воплощения в материальном мире
 
vovan.sloboda писал(а) 07.05.18 :: 21:19:07:
Очень красивый самолет получился у вашего коллектива тов. Малишь!Летает как и положено , красиво.  Интересно, где вынашивалась идея создания самолета в сопредельном государстве или у нас в России?  Не пора ли дать имя вашему детищу? А может оно уже есть? С уважением к ВАМ и вашему коллективу. Всех благ и творческого здоровья Вам!

 
В названии темы же имя указано
А в остальном поддерживаю.. интересно узнать как зародилась идея как развивалась.. что изменилось в самолёте за время от идеи до воплощения в материальном мире

Менялось многое - кроме идеи вентиляторной(Ducted Fan) ВМУ с двигателем LS6. Даже больше скажу - первый вариант самолёта был задуман как одновентиляторный, но с этим-же двигателем. Для этого самолёта и была создана первая экспериментальная ВМУ.
 

Вложения

  • design__Large__004.JPG
    design__Large__004.JPG
    70,4 КБ · Просмотры: 66
  • design_013__Large_.JPG
    design_013__Large_.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 82
  • DCP_4716__Large__002.JPG
    DCP_4716__Large__002.JPG
    68,1 КБ · Просмотры: 78
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/P4171555__Large_.JPG

-на всякий пожарный старую конструкцию оставляете ?
 
-на всякий пожарный старую конструкцию оставляете ?

Если Вы имеете ввиду одновентиляторную, то точно.
Более того - если появится финансовая возможность, то обязательно его создадим.
 
Назад
Вверх