Thread moderators: Malish
Где-то проходили... ох уж эти немцы...

"Разработчики из Bauhaus Luftfahrt предложили заменить газогенератор поршневым двигателем, который будет вращать вентилятор и зону компрессоров. Предполагается, что сжатый воздух из зоны компрессоров будет использоваться для нужд поршневого двигателя, повышая эффективность сгорания топлива в нем и, соответственно, мощность. Разработчики утверждают, что использование поршневого двигателя вместо газогенератора позволит увеличить пропускную способность внешнего контура и снизить массу силовой установки.
По оценке разработчиков, замена газогенератора поршневым двигателем позволит создать гибридный двигатель, который будет потреблять на 50 процентов меньше топлива, чем турбовентиляторные двигатели 2000-х годов разработки."

https://nplus1.ru/news/2018/05/30/piston
https://www.bauhaus-luftfahrt.net/en/press-media/news/ila-berlin-2018-bauhaus-luftfahrt-presents-composite-cycle-engine/
 

Вложения

  • 21119bb9a958edc9d035dd0a14413732.jpg
    21119bb9a958edc9d035dd0a14413732.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 66
гыгыгы с этого и начиналась реактивная авиация в 30 годы прошлого века ----итальянский проект винт в трубчатом фюзеляже от поршневого двс ;D
 
гыгыгы с этого и начиналась реактивная авиация в 30 годы прошлого века ----итальянский проект винт в трубчатом фюзеляже от поршневого двс ;D
Реактивная авиация начиналась гораздо раньше в 1910г. с самолёта Анри Коандэ(да, да того самого, чьим именем эффект назван). Мотор крутил компрессор, который нагнетал воздух в КС, в которых сжигалось топливо. Аппарат даже вроде совершил полёт/подлёт при взлёте зацепился шасси за изгородь и потерпел аварию. Во время работы над этим аппаратом Коандэ и открыл свой эффект, обратив внимание на то, что горячий выхлоп норовил "прилипнуть" к фюзеляжу, из-за этого пришлось в этих местах защищать фюзеляж металлом. Если бы не этот гемморой, как знать, когда бы эффект был бы открыт.  🙂
ИМХУ
 
Обклеили болван обтекателя стеклотканью, теперь дело за финальной отделкой.
 

Вложения

  • P5311595__Large_.JPG
    P5311595__Large_.JPG
    86,2 КБ · Просмотры: 65
  • P5311596__Large_.JPG
    P5311596__Large_.JPG
    60,3 КБ · Просмотры: 68
  • P5311597__Large_.JPG
    P5311597__Large_.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 67
Обтекатель основных стоек шасси почти "выведен", осталось дело за "жидкой" шпаклёвкой.
 

Вложения

  • P6051599__Large_.JPG
    P6051599__Large_.JPG
    34,7 КБ · Просмотры: 67
  • P6071601__Large_.JPG
    P6071601__Large_.JPG
    49,6 КБ · Просмотры: 81
  • P6071602__Large_.JPG
    P6071602__Large_.JPG
    40 КБ · Просмотры: 69
Шпаклевка для пластиковых бамперов очень эластична, и лежит на пластике лучше финишной.  😉
 
Шпаклевка для пластиковых бамперов очень эластична, и лежит на пластике лучше финишной.  

Причём здесь шпаклёвка для пластиковых бамперов? Мы используем финишную шпаклёвку потому что она легче любой другой универсальной шпаклёвки и эластичность нам не нужна 😉
 
Сегодня "задули" обтекатель жидкой шпаклёвкой, выглядит не плохо(ручки-то помнят опыт работы в кузово-ремонтной мастерской).
Фотки выложу позже - камеру дома забыл 🙁
 
Вчера случилась трагедия, потерпел крушение(столкнулся с сухогрузом) катамаран "Елань-12" нашего совместного производства с самолётом PJ-II"Dreamer". Судно принадлежало заказчику.
http://vpravda.ru/proisshestviya/v-volgograde-idet-opoznanie-pogibshih-passazhirov-katamarana-55541
 

Вложения

  • DSC_0311__Large___Large__001.JPG
    DSC_0311__Large___Large__001.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 64
  • DSC_0322__Large__002.JPG
    DSC_0322__Large__002.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 62
  • ispytanija_010__Large__001.JPG
    ispytanija_010__Large__001.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 67
Waiex сказал(а):
а фото не видно. Судовые огни были установлены на катамаране?

Конечно были установлены(смотрите фото), на фото на воде, просто испытания плавучести.
Я лично ходил на первом(экспериментальном) по Волге, отличное судно, хотя я их(партнёров) критиковал за его "угловатость"(позднее они это исправили).
 

Вложения

  • DSC_0350__Large_.JPG
    DSC_0350__Large_.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 72
А вообще это судно - плавучая квартира
 

Вложения

  • DSC_0313__Large___Large_.JPG
    DSC_0313__Large___Large_.JPG
    84,2 КБ · Просмотры: 75
  • DSC_0298__Large_.JPG
    DSC_0298__Large_.JPG
    23,3 КБ · Просмотры: 68
  • DSC_0318__Large___Large_.JPG
    DSC_0318__Large___Large_.JPG
    73 КБ · Просмотры: 70
Проверять нужно, то что говорят в СМИ. Еще говорили, что управлял депутат и катамаран был перегружен.

Так оно и есть - нарушение правил эксплуатации.
Перегрузка здесь не причём, это судно может выдержать и больше. Просто люди "гуляли" и "въехали" под сухогруз.
Мои соболезнования....
 

Вложения

  • ispytanija_005__Large_.JPG
    ispytanija_005__Large_.JPG
    74 КБ · Просмотры: 69
  • ispytanija_006__Large_.JPG
    ispytanija_006__Large_.JPG
    71,3 КБ · Просмотры: 70
  • ispytanija_020__Large___Large_.JPG
    ispytanija_020__Large___Large_.JPG
    93,2 КБ · Просмотры: 62
Да, на фарватер под гимсом выезжать категорически нельзя, только следовать вдоль кромки и пересекать в определенных местах. Соболезную погибшим.
Но катамаран ни причем, он сделан не плохо. Этакая плавдача. Рассматривал покупку, но решил строить сам из АМГ побольше немного.
 
Не хотел больше "лезть" на сайт Александра( из Броваров).
Хочу сказать, он сделал хороший самолёт, но он не понимает, какая конкуренция его ожидает и "граммы" здесь не помогут ;D
Наш самолёт PJ-II"Dreamer" не имеет конкуренции, в этом вся "фишка". Он будет продаваться и уже продаётся по всему миру :IMHO
 

Вложения

  • 193091__Large__003.JPG
    193091__Large__003.JPG
    98,9 КБ · Просмотры: 58
  • tmp_15253-aIMG_1436-1067988832__Large__001.JPG
    tmp_15253-aIMG_1436-1067988832__Large__001.JPG
    99,3 КБ · Просмотры: 54
  • tmp_19215-aIMG_8932842365195_004.JPG
    tmp_19215-aIMG_8932842365195_004.JPG
    58,7 КБ · Просмотры: 63
На сомом деле испытывал наш самолёт АБ - лучший лётчик- испытатель в РФ 😀 😉.
 
Не хотел больше "лезть" на сайт Александра( из Броваров).
Хочу сказать, он сделал хороший самолёт, но он не понимает, какая конкуренция его ожидает и "граммы" здесь не помогут ;D
Наш самолёт PJ-II"Dreamer" не имеет конкуренции, в этом вся "фишка". Он будет продаваться и уже продаётся по всему миру :IMHO 

Да вы в разных нишах совсем.
И у Вас хороший самолет и у него.
Конкуренция большая, но у него выходит, судя по озвученным характеристикам, лучше, чем у других.
На самом деле весовая культура очень важна. И аэродинамика.
Мы устали бороться за вес и скорость. Каждый новый самолет, все равно не дает того, что хотим. А хочется много взять, быстро и далеко улететь. И не слишком дорого. Замена двигателей, особого выиграша не дает при том же планере. То есть не поменяв планер, а поставив более мощный двигатель, не будет выигрыша в грузоподьемности, а в скорости выигрыш будет совсем чуть-чуть. Молодец, что борется за весовую культуру и "вылизывает" самолет. Он поставил цель под этот "двигатель", который есть. И добьется макисмума, а потом сделает планер и под другой движок.

з.ы. никак я до вас не доберусь познакомиться, хотя совсем рядом. Запретки еще эти.
 
з.ы. никак я до вас не доберусь познакомиться, хотя совсем рядом. Запретки еще эти.

Мы в Волгограде , совсем рядом🙂
Конечно к нам сейчас лучше не летать.
 

Вложения

  • P24-08-17_16_52__Large__001.JPG
    P24-08-17_16_52__Large__001.JPG
    39,6 КБ · Просмотры: 64
  • P25-08-17_16_16__Large_.JPG
    P25-08-17_16_16__Large_.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 63
  • P25-08-17_16_46__Large_.JPG
    P25-08-17_16_46__Large_.JPG
    56 КБ · Просмотры: 61
Назад
Вверх