Thread moderators: Malish
Закончили финишную отделку обтекателя механизма уборки основных стоек шасси, настало время изготовления его матрицы:
 

Вложения

  • P6281607__Large_.JPG
    P6281607__Large_.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 83
  • P6281606__Large_.JPG
    P6281606__Large_.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 80
  • P6281608__Large_.JPG
    P6281608__Large_.JPG
    55,8 КБ · Просмотры: 82
Конкуренция большая, но у него выходит, судя по озвученным характеристикам, лучше, чем у других.
На самом деле весовая культура очень важна. И аэродинамика.

Да, согласен. Конкуренция у Александра сумасшедшия, но люди будут бояться "монополизирования", где основные "расходные" детали можно будет купить только у него. Взять хотя-бы его собственные диски колёс и тормоза, может они и легче, но я бы предпочитал иметь "стандартные" во всём мире детали на них😉
 
Параллельно занимаемся "модернизацией" передней стойки шасси - переводом её уборки с электрического привода на гидравлический:
 

Вложения

  • P6291612__Large_.JPG
    P6291612__Large_.JPG
    88 КБ · Просмотры: 78
  • P6291614__Large_.JPG
    P6291614__Large_.JPG
    83 КБ · Просмотры: 79
  • P6291615__Large_.JPG
    P6291615__Large_.JPG
    88,3 КБ · Просмотры: 72
На англоязычном форуме экспериментальной авиации(ЕАА) Генрих(henryk) написал, что носовая стойка выглядит прочной -  "solid works"(очень прочной):
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/showthread.php?t=12408&page=78
Да, мы испытывали шасси до нагрузки +5G. После завершения работ по переделки шасси на убираемое, мы планируем испытать наш самолёт PJ-II "Dreamer" на грунтовой полосе  аэродрома "Средняя Ахтуба".
 

Вложения

  • P7270192__Large_.JPG
    P7270192__Large_.JPG
    61,9 КБ · Просмотры: 81
  • Foto0390__Large_.JPG
    Foto0390__Large_.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 75
  • Foto0392__Large___Large_.JPG
    Foto0392__Large___Large_.JPG
    75,7 КБ · Просмотры: 74
Классный самолёт, жаль ценник никогда не будет массовым для нашего жителя. 🙁
 
Классный самолёт, жаль ценник никогда не будет массовым для нашего жителя.

"Ценник" не такой "заоблачный" для такого типа ЛА. Хотя этот самолёт и задумывался не для Российского рынка, однако уже сейчас есть интересующиеся и здесь 😉
 

Вложения

  • 193091__Large__004.JPG
    193091__Large__004.JPG
    98,9 КБ · Просмотры: 64
Облетали шасси?

Пока ещё нет.
К сожалению работа по переделке шасси на убираемое заняло больше времени чем мы предполагали. В основном по причинам мало зависящих от нас - предприятия которые изготавливают нам комплектующие, сами загружены своей работой и о сроках поставки нам деталей говорят о месяцах 🙁
Надеемся облетать самолёт теперь уже в Августе.
 
После добавления обтекателя основных стоек шасси, силуэт фюзеляжа нашего самолёта немного изменился, но думаю что не в плохую сторону.
 

Вложения

  • P7041622__Large_.JPG
    P7041622__Large_.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 82
  • P1231376__Large__001.JPG
    P1231376__Large__001.JPG
    71 КБ · Просмотры: 74
  • P19-01-17_09_51__Large__001.JPG
    P19-01-17_09_51__Large__001.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 85
Дорабатываем переднюю стойку шасси. Иногда в полёте на высоких скоростях она поворачивалась боком и убрать её в таком положении было-бы невозможно. Поэтому сделали центрирующий механизм, пока это в экспериментальном варианте.
 

Вложения

  • zpIMG_0046__Large__002.JPG
    zpIMG_0046__Large__002.JPG
    74,3 КБ · Просмотры: 70
  • zpIMG_0099_001.JPG
    zpIMG_0099_001.JPG
    14,1 КБ · Просмотры: 74
  • P7041630__Large_.JPG
    P7041630__Large_.JPG
    86,4 КБ · Просмотры: 73
Настало время изготовления матрицы обтекателя "ящика" основных стоек шасси.
 

Вложения

  • P7091631__Large_.JPG
    P7091631__Large_.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 70
  • P7091632__Large_.JPG
    P7091632__Large_.JPG
    41 КБ · Просмотры: 72
"Слепили" правую половину матрицы обтекателя основных стоек шасси. Подготовили к формовке левую часть, её будем формовать в понедельник.
 

Вложения

  • P7131633__Large_.JPG
    P7131633__Large_.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 73
  • P7131634__Large_.JPG
    P7131634__Large_.JPG
    50,4 КБ · Просмотры: 73
  • P7131635__Large_.JPG
    P7131635__Large_.JPG
    57 КБ · Просмотры: 73
Матрицы обтекател основных стоек шасси сделаны.
 

Вложения

  • P7311637__Large_.JPG
    P7311637__Large_.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 78
  • P7311638__Large_.JPG
    P7311638__Large_.JPG
    82 КБ · Просмотры: 81
  • P7311639__Large_.JPG
    P7311639__Large_.JPG
    68 КБ · Просмотры: 78
Готовим остальные матрицы к изготовлению еще трех комплектов кит- набора самолета.
 

Вложения

  • P7311640__Large_.JPG
    P7311640__Large_.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 73
  • P7311644__Large_.JPG
    P7311644__Large_.JPG
    58,3 КБ · Просмотры: 72
  • P7311645__Large_.JPG
    P7311645__Large_.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 69
Решили не срезать "болван" с прототипа самолета, а оставить его на нем. Наберем пару килограмм веса пенопласта, зато сэкономим "кучу" времени на замену его .
 

Вложения

  • P7311641__Large_.JPG
    P7311641__Large_.JPG
    45,5 КБ · Просмотры: 78
Вчера гнули детали "коробки" основных стоек шасси на своём "примитивном" гнущем станке. Никто не смог согнуть нашу 4мм дюраль Д16Т на современных гнущих станках, она просто ломалась, а на нашем всё получилось!
Завтра выложу фотографии готовых изделий.
 

Вложения

  • DCP_4666__Large___Large_.JPG
    DCP_4666__Large___Large_.JPG
    120,9 КБ · Просмотры: 83
  • P3271520__Large__001.JPG
    P3271520__Large__001.JPG
    98,2 КБ · Просмотры: 76
Гнутые нами заготовки "ящика" основных стоек шасси из дюраля Д16Т.
 

Вложения

  • P8061651__Large_.JPG
    P8061651__Large_.JPG
    69 КБ · Просмотры: 78
  • P8061653__Large_.JPG
    P8061653__Large_.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 80
Вчера гнули детали "коробки" основных стоек шасси на своём "примитивном" гнущем станке. Никто не смог согнуть нашу 4мм дюраль Д16Т на современных гнущих станках, она просто ломалась, а на нашем всё получилось!
Завтра выложу фотографии готовых изделий.
 
Так в чем же секрет? Как гнуть 4 мм дюраль, чтобы не ломалась? Отжиг? Поделитесь пожалуйста.
Как проверяете наличие или отсутствие микротрещин, глазом не видных?
 
Назад
Вверх