Thread moderators: Malish

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Где-то проходили... ох уж эти немцы...

"Разработчики из Bauhaus Luftfahrt предложили заменить газогенератор поршневым двигателем, который будет вращать вентилятор и зону компрессоров. Предполагается, что сжатый воздух из зоны компрессоров будет использоваться для нужд поршневого двигателя, повышая эффективность сгорания топлива в нем и, соответственно, мощность. Разработчики утверждают, что использование поршневого двигателя вместо газогенератора позволит увеличить пропускную способность внешнего контура и снизить массу силовой установки.
По оценке разработчиков, замена газогенератора поршневым двигателем позволит создать гибридный двигатель, который будет потреблять на 50 процентов меньше топлива, чем турбовентиляторные двигатели 2000-х годов разработки."

https://nplus1.ru/news/2018/05/30/piston
https://www.bauhaus-luftfahrt.net/en/press-media/news/ila-berlin-2018-bauhaus-luftfahrt-presents-composite-cycle-engine/
 

Вложения

A

aerobaika

гыгыгы с этого и начиналась реактивная авиация в 30 годы прошлого века ----итальянский проект винт в трубчатом фюзеляже от поршневого двс ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
гыгыгы с этого и начиналась реактивная авиация в 30 годы прошлого века ----итальянский проект винт в трубчатом фюзеляже от поршневого двс ;D
Реактивная авиация начиналась гораздо раньше в 1910г. с самолёта Анри Коандэ(да, да того самого, чьим именем эффект назван). Мотор крутил компрессор, который нагнетал воздух в КС, в которых сжигалось топливо. Аппарат даже вроде совершил полёт/подлёт при взлёте зацепился шасси за изгородь и потерпел аварию. Во время работы над этим аппаратом Коандэ и открыл свой эффект, обратив внимание на то, что горячий выхлоп норовил "прилипнуть" к фюзеляжу, из-за этого пришлось в этих местах защищать фюзеляж металлом. Если бы не этот гемморой, как знать, когда бы эффект был бы открыт.  :)
ИМХУ
 
Шпаклевка для пластиковых бамперов очень эластична, и лежит на пластике лучше финишной.  ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Шпаклевка для пластиковых бамперов очень эластична, и лежит на пластике лучше финишной.  
Причём здесь шпаклёвка для пластиковых бамперов? Мы используем финишную шпаклёвку потому что она легче любой другой универсальной шпаклёвки и эластичность нам не нужна ;)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Сегодня "задули" обтекатель жидкой шпаклёвкой, выглядит не плохо(ручки-то помнят опыт работы в кузово-ремонтной мастерской).
Фотки выложу позже - камеру дома забыл :(
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вчера случилась трагедия, потерпел крушение(столкнулся с сухогрузом) катамаран "Елань-12" нашего совместного производства с самолётом PJ-II"Dreamer". Судно принадлежало заказчику.
http://vpravda.ru/proisshestviya/v-volgograde-idet-opoznanie-pogibshih-passazhirov-katamarana-55541
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Waiex сказал(а):
а фото не видно. Судовые огни были установлены на катамаране?
Конечно были установлены(смотрите фото), на фото на воде, просто испытания плавучести.
Я лично ходил на первом(экспериментальном) по Волге, отличное судно, хотя я их(партнёров) критиковал за его "угловатость"(позднее они это исправили).
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Проверять нужно, то что говорят в СМИ. Еще говорили, что управлял депутат и катамаран был перегружен.
Так оно и есть - нарушение правил эксплуатации.
Перегрузка здесь не причём, это судно может выдержать и больше. Просто люди "гуляли" и "въехали" под сухогруз.
Мои соболезнования....
 

Вложения

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Да, на фарватер под гимсом выезжать категорически нельзя, только следовать вдоль кромки и пересекать в определенных местах. Соболезную погибшим.
Но катамаран ни причем, он сделан не плохо. Этакая плавдача. Рассматривал покупку, но решил строить сам из АМГ побольше немного.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Не хотел больше "лезть" на сайт Александра( из Броваров).
Хочу сказать, он сделал хороший самолёт, но он не понимает, какая конкуренция его ожидает и "граммы" здесь не помогут ;D
Наш самолёт PJ-II"Dreamer" не имеет конкуренции, в этом вся "фишка". Он будет продаваться и уже продаётся по всему миру :IMHO
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На сомом деле испытывал наш самолёт АБ - лучший лётчик- испытатель в РФ :D ;).
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Не хотел больше "лезть" на сайт Александра( из Броваров).
Хочу сказать, он сделал хороший самолёт, но он не понимает, какая конкуренция его ожидает и "граммы" здесь не помогут ;D
Наш самолёт PJ-II"Dreamer" не имеет конкуренции, в этом вся "фишка". Он будет продаваться и уже продаётся по всему миру :IMHO 
Да вы в разных нишах совсем.
И у Вас хороший самолет и у него.
Конкуренция большая, но у него выходит, судя по озвученным характеристикам, лучше, чем у других.
На самом деле весовая культура очень важна. И аэродинамика.
Мы устали бороться за вес и скорость. Каждый новый самолет, все равно не дает того, что хотим. А хочется много взять, быстро и далеко улететь. И не слишком дорого. Замена двигателей, особого выиграша не дает при том же планере. То есть не поменяв планер, а поставив более мощный двигатель, не будет выигрыша в грузоподьемности, а в скорости выигрыш будет совсем чуть-чуть. Молодец, что борется за весовую культуру и "вылизывает" самолет. Он поставил цель под этот "двигатель", который есть. И добьется макисмума, а потом сделает планер и под другой движок.

з.ы. никак я до вас не доберусь познакомиться, хотя совсем рядом. Запретки еще эти.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Вложения

Вверх