Thread moderators: Malish
Такое впечатление что ролик снимали на кнопочный телефон двадцатилетней давности.

Да, некоторые видио фрагменты снимались на камеру привезённой мной из Америки в 2000х годах 😉
Прекрасный самолет, хочется смотреть на него во всей красе. Он того достоин.
 
Да, тут нечего гадать. Для упрощения, берите цифры в футах (без умножения на 100) и делите на два, получите метры в секунду с небольшим отклонением. 5, это 2,5 м/c. Американский до 20 проградуирован, то есть 10м/с. до которого стрелка не доходит. И действительно в крайнем положении уже на режиме сваливания.

Извиняюсь, выложил не правильное фото, у нас указатель вертикальной скорости проградуирован до 3000 фут/мин.

Это не скороподъемность. Это "цена на дрова в Вологодской губернии". Скороподъемность вычисляют на постоянной приборной скорости. А у вас скорость падает до сваливания в наборе. Это не правильно.

Не берите во внимания показания скорости на GPS, при сильном встречном ветре и крутом наборе высоты его показания сильно отличались от показаний прибора воздушной скорости. Воздушная скорость была в районе 180 км/ч.
 

Вложения

  • PC170977__Large___Large__003.JPG
    PC170977__Large___Large__003.JPG
    114,2 КБ · Просмотры: 61
Не берите во внимания показания скорости на GPS, при сильном встречном ветре и крутом наборе высоты его показания сильно отличались от показаний прибора воздушной скорости. Воздушная скорость была в районе 180 км/ч

а для понимающих людей (если вы на них рассчитываете) должно быть видео в котором видны реальные характеристики в установившемся полете.
пока у вас самолет летает примерно так же как обычный самолет с 912 ротаксом.. ((

https://www.youtube.com/watch?v=J19z-OnHEtU

и там аж 20м/с в наборе в динамике.

это я для того, что бы вы видео получше сделали.

пока не понятна не максимальная скорость, не скороподъемность, не перегрузка, не угловые скорости. (понятно из видео).
 
пока у вас самолет летает примерно так же как обычный самолет с 912 ротаксом.. ((

Наш самолёт не совсем обычный, во всяком случае это касается ВМУ. Да и его концепция другая и поэтому нельзя его сравнивать с "обычными" самолётами 😉
Что касается ЛТХ самолёта PJ-II "Dreamer", то они всем известны и как только мы облетаем его с убирающемся шасси, то обязательно выложим видео.
 

Вложения

  • broshjura_storona_1__Large__001.JPG
    broshjura_storona_1__Large__001.JPG
    46,7 КБ · Просмотры: 67
  • broshjura_obratnaja_storona__Large__001.JPG
    broshjura_obratnaja_storona__Large__001.JPG
    61,3 КБ · Просмотры: 70
Сегодня установили блок основных стоек убирающегося шасси на стенд регулировки и наладки. Всё отрегулировали и опробовали работу шасси - работает нормально. Осталось провести проводку на концевые выключатели положения стоек, подсоединить гидравлические трубопроводы тормозов и установить усиления внешней панели.
 

Вложения

  • P9211705__Large_.JPG
    P9211705__Large_.JPG
    93,9 КБ · Просмотры: 66
  • P9211707__Large_.JPG
    P9211707__Large_.JPG
    73 КБ · Просмотры: 67
  • P9211708__Large_.JPG
    P9211708__Large_.JPG
    91,2 КБ · Просмотры: 71
А передняя стойка ?

Передняя стойка уже готова к установке на самолёт. С основными стойками пришлось "повозится". Проблема была "укомпоновать" узел убирающегося основных стоек шасси в узкий пролёт между двумя воздухозаборниками. А передняя стойка была уже убирающейся, только с электрическим приводом, сейчас она будет убираться гидравликой от той-же системы, что и основные.
Когда установим всё это на самолёт - выложу фотографии.
А пока ещё пару снимков конструкции узла основных стоек шасси.
 

Вложения

  • P9211706__Large_.JPG
    P9211706__Large_.JPG
    94,3 КБ · Просмотры: 69
  • P9211709__Large_.JPG
    P9211709__Large_.JPG
    93,1 КБ · Просмотры: 73
-на всякий пожарный добавить зрительный контроль (видеокамера?)...

Наверно только видео камера поможет, положение всех стоек шасси не видно без "лампочек". Тут и "зеркало" тоже не поможет. С другой стороны, если давление в системе есть(указатель давления), то механические "замки" должны были "запереть" стойки в ВЫПУЩЕННОМ" положении.
 
если давление в системе есть(указатель давления), 

=в случае течи (пониженное давление) колёса выпустятся для посадки ?

=возможна ли посадка на брюхе ? благо вентиляторы защищены!

(вспомните ЛА-50...)
 
=в случае течи (пониженное давление) колёса выпустятся для посадки ?

Если откажет электро-гидравлический насос, то шасси можно выпустить с помощью ручного аварийного насоса.
В случае полной утечки гидравлической жидкости из системы(что возможно, но мало вероятно), основные стойки шасси "вываляться", но на замки не встанут - посадка только на брюхо. Это "минус" данной схемы уборки основных стоек шасси "назад и в фюзеляж". Но летают же Цессны и Лансэиры с такой системой уборки основных стоек шасси и очень редко я лично слышал о таких проблемах.
 
=возможна ли посадка на брюхе ? благо вентиляторы защищены!

(вспомните ЛА-50...)


Наш самолёт на "брюхо"можно посадить(особенно последней модификацией с обтекателем основных стоек), но повреждений пластикового фюзеляжа, воздухозаборников и вероятно вентиляторов не избежать.

На Ла-50 перетёрся гидрошланг, наверное был плохо закреплён и не защищён.
Поэтому мы используем только "экранированные" металлической оплёткой гибкие шланги и крепим их обрезиненными хомутами, что-бы не "болтались", а в отверстия, где они проходят через металлические конструкции, устанавливаем резиновые защитные кольца.
 

Вложения

  • P9211708__Large__001.JPG
    P9211708__Large__001.JPG
    91,2 КБ · Просмотры: 66

Вложения

  • AkfGFg9cEDgknthWJqXO-9P9dgzjhoTfaxt9Kxf8jsNYH9GxfnGzA3ifV8N2GI8NLb_odgaIjsfezCCe8Xn7OQ____Large_.JPG
    AkfGFg9cEDgknthWJqXO-9P9dgzjhoTfaxt9Kxf8jsNYH9GxfnGzA3ifV8N2GI8NLb_odgaIjsfezCCe8Xn7OQ____Large_.JPG
    98 КБ · Просмотры: 65
  • Novoe_izobrazhenie__Large__004.JPG
    Novoe_izobrazhenie__Large__004.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 69
-я бы не выдержал столько ждать=отстрелил бы в полёте консоли
и насладился полётом с "убранным" шасси !

К сожалению основные стойки шасси не убираются в консоли крыла.
Да, можно было сделать уборку шасси в консоль(как на МЕ-109),
но вес этих стоек был-бы намного выше.
Не волнуйтесь Генрих, мы скоро взлетим 😉
 
-я бы не выдержал столько ждать=отстрелил бы в полёте консоли
и насладился полётом с "убранным" шасси !

К сожалению основные стойки шасси не убираются в консоли крыла.
Да, можно было сделать уборку шасси в консоль(как на МЕ-109),
но вес этих стоек был-бы намного выше.
Не волнуйтесь Генрих, мы скоро взлетим 😉 


-от всего сердца Вам этого желаю!

-жаль,что Держава  не в помощ...

(про стойки это я в шутку)
 
(про стойки это я в шутку)

Это не шутка -  уместить убирающиеся основные стойки шасси в нашем самолёте весьма проблематично. Убирать их назад - в фюзеляже мало места между воздушными каналами, убирать их вперёд - там двигатель и вторая кабина пилота мешают.
 

Вложения

  • pIMG_0137__Large__003.JPG
    pIMG_0137__Large__003.JPG
    95 КБ · Просмотры: 63
Это не шутка -уместить убирающиеся основные стойки шасси в нашем самолёте весьма проблематично. Убирать их назад - в фюзеляже мало места между воздушными каналами, убирать их вперёд - там двигатель и вторая кабина пилота мешают.
"Утолстить" нижнюю кромку воздухозаборниа и убирать шасси в них. Правда, по-хорошему, это нужно было считать/рисовать и пр. ещё на этапе проектирования.
ИМХУ
 
Назад
Вверх