Thread moderators: Malish

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Такое впечатление что ролик снимали на кнопочный телефон двадцатилетней давности.
Да, некоторые видио фрагменты снимались на камеру привезённой мной из Америки в 2000х годах ;)
Прекрасный самолет, хочется смотреть на него во всей красе. Он того достоин.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Да, тут нечего гадать. Для упрощения, берите цифры в футах (без умножения на 100) и делите на два, получите метры в секунду с небольшим отклонением. 5, это 2,5 м/c. Американский до 20 проградуирован, то есть 10м/с. до которого стрелка не доходит. И действительно в крайнем положении уже на режиме сваливания.
Извиняюсь, выложил не правильное фото, у нас указатель вертикальной скорости проградуирован до 3000 фут/мин.

Это не скороподъемность. Это "цена на дрова в Вологодской губернии". Скороподъемность вычисляют на постоянной приборной скорости. А у вас скорость падает до сваливания в наборе. Это не правильно.
Не берите во внимания показания скорости на GPS, при сильном встречном ветре и крутом наборе высоты его показания сильно отличались от показаний прибора воздушной скорости. Воздушная скорость была в районе 180 км/ч.
 

Вложения

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Не берите во внимания показания скорости на GPS, при сильном встречном ветре и крутом наборе высоты его показания сильно отличались от показаний прибора воздушной скорости. Воздушная скорость была в районе 180 км/ч
а для понимающих людей (если вы на них рассчитываете) должно быть видео в котором видны реальные характеристики в установившемся полете.
пока у вас самолет летает примерно так же как обычный самолет с 912 ротаксом.. ((

https://www.youtube.com/watch?v=J19z-OnHEtU

и там аж 20м/с в наборе в динамике.

это я для того, что бы вы видео получше сделали.

пока не понятна не максимальная скорость, не скороподъемность, не перегрузка, не угловые скорости. (понятно из видео).
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
пока у вас самолет летает примерно так же как обычный самолет с 912 ротаксом.. ((
Наш самолёт не совсем обычный, во всяком случае это касается ВМУ. Да и его концепция другая и поэтому нельзя его сравнивать с "обычными" самолётами ;)
Что касается ЛТХ самолёта PJ-II "Dreamer", то они всем известны и как только мы облетаем его с убирающемся шасси, то обязательно выложим видео.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Сегодня установили блок основных стоек убирающегося шасси на стенд регулировки и наладки. Всё отрегулировали и опробовали работу шасси - работает нормально. Осталось провести проводку на концевые выключатели положения стоек, подсоединить гидравлические трубопроводы тормозов и установить усиления внешней панели.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А передняя стойка ?
Передняя стойка уже готова к установке на самолёт. С основными стойками пришлось "повозится". Проблема была "укомпоновать" узел убирающегося основных стоек шасси в узкий пролёт между двумя воздухозаборниками. А передняя стойка была уже убирающейся, только с электрическим приводом, сейчас она будет убираться гидравликой от той-же системы, что и основные.
Когда установим всё это на самолёт - выложу фотографии.
А пока ещё пару снимков конструкции узла основных стоек шасси.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
-на всякий пожарный добавить зрительный контроль (видеокамера?)...
Наверно только видео камера поможет, положение всех стоек шасси не видно без "лампочек". Тут и "зеркало" тоже не поможет. С другой стороны, если давление в системе есть(указатель давления), то механические "замки" должны были "запереть" стойки в ВЫПУЩЕННОМ" положении.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
если давление в системе есть(указатель давления), 
=в случае течи (пониженное давление) колёса выпустятся для посадки ?

=возможна ли посадка на брюхе ? благо вентиляторы защищены!

(вспомните ЛА-50...)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
=в случае течи (пониженное давление) колёса выпустятся для посадки ?
Если откажет электро-гидравлический насос, то шасси можно выпустить с помощью ручного аварийного насоса.
В случае полной утечки гидравлической жидкости из системы(что возможно, но мало вероятно), основные стойки шасси "вываляться", но на замки не встанут - посадка только на брюхо. Это "минус" данной схемы уборки основных стоек шасси "назад и в фюзеляж". Но летают же Цессны и Лансэиры с такой системой уборки основных стоек шасси и очень редко я лично слышал о таких проблемах.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
=возможна ли посадка на брюхе ? благо вентиляторы защищены!

(вспомните ЛА-50...)

Наш самолёт на "брюхо"можно посадить(особенно последней модификацией с обтекателем основных стоек), но повреждений пластикового фюзеляжа, воздухозаборников и вероятно вентиляторов не избежать.

На Ла-50 перетёрся гидрошланг, наверное был плохо закреплён и не защищён.
Поэтому мы используем только "экранированные" металлической оплёткой гибкие шланги и крепим их обрезиненными хомутами, что-бы не "болтались", а в отверстия, где они проходят через металлические конструкции, устанавливаем резиновые защитные кольца.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
-я бы не выдержал столько ждать=отстрелил бы в полёте консоли
и насладился полётом с "убранным" шасси !
К сожалению основные стойки шасси не убираются в консоли крыла.
Да, можно было сделать уборку шасси в консоль(как на МЕ-109),
но вес этих стоек был-бы намного выше.
Не волнуйтесь Генрих, мы скоро взлетим ;)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-я бы не выдержал столько ждать=отстрелил бы в полёте консоли
и насладился полётом с "убранным" шасси !
К сожалению основные стойки шасси не убираются в консоли крыла.
Да, можно было сделать уборку шасси в консоль(как на МЕ-109),
но вес этих стоек был-бы намного выше.
Не волнуйтесь Генрих, мы скоро взлетим ;) 

-от всего сердца Вам этого желаю!

-жаль,что Держава  не в помощ...

(про стойки это я в шутку)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
(про стойки это я в шутку)
Это не шутка -  уместить убирающиеся основные стойки шасси в нашем самолёте весьма проблематично. Убирать их назад - в фюзеляже мало места между воздушными каналами, убирать их вперёд - там двигатель и вторая кабина пилота мешают.
 

Вложения

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Это не шутка -уместить убирающиеся основные стойки шасси в нашем самолёте весьма проблематично. Убирать их назад - в фюзеляже мало места между воздушными каналами, убирать их вперёд - там двигатель и вторая кабина пилота мешают.
"Утолстить" нижнюю кромку воздухозаборниа и убирать шасси в них. Правда, по-хорошему, это нужно было считать/рисовать и пр. ещё на этапе проектирования.
ИМХУ
 
Вверх