Thread moderators: Malish

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
И спасибо за подробные фото.
Много фотографий как эти, но будут-ли они кому интересны без описаний и засорения этой ветки?
Это просто рабочие фотографии.
 

Вложения

Если звезды зажигают
Значит это кому-нибудь нужно...

Кто-то пройдет мимо, а кто-то рассмотрит все до мелочей и возьмет себе на заметку. Много интересного и ценного
нахожу здесь.
Рабочие фото - реальнее рекламных!
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
смогут ли покупатели "китов" справиться с такой ношей?
Почему не смогут?
Наш самолёт по системам, не сложнее, чем Лансэир или Гласэир кит самолёты. Честно сказать, по сравнению с этими компаниями, я просто "новичок". По сравнению с ними у меня всё "убого", но я стараюсь. И стараюсь делать всё это более проще. Наверное это русская ментальность, но я всегда ищу упрощения, в этом и суть нашего подхода к PJ-II "Dreamer' - он ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТОЙ в обслуживании и пилотировании.
На фото несколько фотографий гидравлической системы шасси самолёта Лансэир IV. Их однако собирают из китов тоже. 
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Кто-то пройдет мимо, а кто-то рассмотрит все до мелочей и возьмет себе на заметку. Много интересного и ценного
нахожу здесь.
Рабочие фото - реальнее рекламных!
На заметку - это хорошо. Я тоже к этому стремлюсь, но к сожалению все комплектующие приходиться покупать за "бугром" - у нас таких нет. Особенно для "мелкой" авиации.
Я проработал несколько лет в АТБ(Авиационная Техническая База), как авиатехник Волгоградского Аэропорта и знаю насколько серьёзно нужно относится к авиационной технике. Потом много лет летал, это только подтвердило мои убеждения - к ЛА нужно относиться, как к живому существу.
Поэтому мы работаем с нашим самолётом, как с живым существом, а не машиной - лишний раз ничего не "пропилим
или отрежем".
А все фотки выкладывать тоже не смогу, просто не хватит времени на работу и отдых.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
-у Вас серьёзный подход к авиационным делам,
а мне на старости лет иногда хочется посмеятся...

(у дископлана ооочень толстый профиль?)
Генрих, в авиации нельзя быть не серьёзным(это касается полётов и авиационной техники), а так посмеяться даже полезно.
В молодости читал о "дископланах", у них есть большое преимущество - они не "срывные", но летают очень медленно.
Может другие цивилизации их довели до ума - здесь я говорю об НЛО ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На этом самолёте полностью "спрятать" основные "ноги" шасси не получится - не хотели резать основную структуру фюзеляжа.
Поэтому и ограничили их полную "уборку"(на фото видны эти ограничительные упоры).
Но на следующем самолёте они будут полностью "спрятаны".
Самое главное сейчас - это проверить работу этой схемы шасси.
Конечно на этом самолёте мы потеряем с  "десяток" километров в крейсерской скорости.
Передняя стойка убирается полностью и закрывается створками.
Но это всё таки пока ещё прототип серийного самолёта.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Сегодня опять "уткнулись" в очередной "тормаз". На установленном нами ручном насосе аварийного выпуска шасси(от самолёта Цессна), фитинг и размер трубопровода "обратки" = 5/16 дюйма. У нас таких фитингов и труб нет. Все фитинги и трубопроводы, которые мы используем на нашем самолёте - 1/4 дюйма для гидравлики и 3/8 дюйма для топливной системы. На аварийном ручном насосе(который у нас есть) от самолёта Лансэир, фитинг "обратки" - 3/8 дюйма, но использовать этот насос мы не можем, т.к. его габариты, для установки на этот самолёт, превышают возможные.
Пришлось в очередной раз "обратиться" к каталогу " Aircraft Spruce", что-бы заказать не достающие комплектующие.
 

Вложения

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
Oildyne это очень хорошо.
За исключением одного факта.
Oildyne обьявил о выходе с авиарынка.
После 31.12.2018 - вся их продукция превратится в тыкву.
Ни новых поставок, ни запчастей.
Даже дилерам.

Кусочек письма - в аттаче.
Если надо - пришлю полное.
На мой взгляд закладывать их продукцию во что-то новое сейчас - верх безумия.
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Oildyne это очень хорошо.
За исключением одного факта.
Oildyne обьявил о выходе с авиарынка.
После 31.12.2018 - вся их продукция превратится в тыкву.
Ни новых поставок, ни запчастей.
Даже дилерам.

Кусочек письма - в аттаче.
Если надо - пришлю полное.
На мой взгляд закладывать их продукцию во что-то новое сейчас - верх безумия.
Они выходят из АВИАЦИОННЫХ СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ поставок, но как они их делали(электро-гидравлические насосы), так и будут их делать! Эти насосы применяются не только в авиации, а на водных катерах и экспериментальных ЛА тоже!
К стати, наш насос тоже не предназначалься для использования в авиации, однако его используют многие изготовители самодельных и КИТ самолётов.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
На фиг им нужен этот "геморой" с сертификацией этих насосов в авиации?
Когда их другие потребители покупают, не спрашивая  о сертификате годности для авиации ;D
 

Вложения

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А где ещё можно(в России) купить комплектующие для гидравлической системы самолётов малой авиации?
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Вчера наш самолёт впервые встал на новые "ноги".
Но до этого, он совершил несколько минут "полёта" с выпущенным и убраным шасси :)
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
С убранными офигенно смотрится.
 
Вверх