Самолёт По-2

Правильно ли я понял, что на этом участке лонжерона стабилизатора стенка отсутствует?
задн.лонж.ст-ра.jpg
 
Правильно ли я понял, что на этом участке лонжерона стабилизатора стенка отсутствует?
Посмотреть вложение 583827
Похоже что стенка с двух сторон,, но вторая стенка заканчивается в районе треугольной бобышки связывающая полки лонжерона.
 
Похоже что стенка с двух сторон,, но вторая стенка заканчивается в районе треугольной бобышки связывающая полки лонжерона.
Я про этот участок и спрашивал, в этом месте получается солидный сосново- ясеневый сэндвич и по идее там стенка и не нужна - лишний вес. На чертеже стенка не прорисована, хотелось бы узнать у строителей, как они делали, но что то все молчат...

2233.jpg
 
Подскажите назначение фанерных накладок в двух пролётах стабилизатора, во всех ТО они есть, а у некоторых новоделов они отсутствуют. Что интересно, на казанском борту они тоже отсутствуют.
 

Вложения

  • 3011.1.jpg
    3011.1.jpg
    224,5 КБ · Просмотры: 64
  • 3011.jpg
    3011.jpg
    90,9 КБ · Просмотры: 65
Подскажите назначение фанерных накладок в двух пролётах стабилизатора, во всех ТО они есть, а у некоторых новоделов они отсутствуют. Что интересно, на казанском борту они тоже отсутствуют.
Смею предположить, для усиления передней кромки стаба вр время наземной эксплуатации аппарата.
 
AISI 304 - предел прочности для нержи 340 МПа, для Ст. 20 - 390 МПа, если я правильно все помню, ну и 30ХГСА - 490 МПа - должно хватить, но важно резьбу накатать, а то вдруг не выдержит по резьбе. Короче сравнивайте "сигму-в" - я использовал пруток 30ХГСА и не волновался, а сейчас справочника под рукой нет и в сети данные плавают. Надо справочник хороший
 
Какого цвета была рукоятка РУС на ПО-2? Чем оборачивалась? Есть в коллекции такая рукоятка, дошло время до ее реставрации.
 
AISI 304 - предел прочности для нержи 340 МПа, для Ст. 20 - 390 МПа, если я правильно все помню, ну и 30ХГСА - 490 МПа - должно хватить, но важно резьбу накатать, а то вдруг не выдержит по резьбе. Короче сравнивайте "сигму-в" - я использовал пруток 30ХГСА и не волновался, а сейчас справочника под рукой нет и в сети данные плавают. Надо справочник хороший
Общался с опытным человеком из Литвы, он делал расчалки из 316-й и узлы крыла тоже, правда не уточнил про метод изготовления резьбы. В сети много сравнений 316 и 304, они практически одинаковы, поэтому и встал вопрос про 304. Прутков 304 полно на маркетплейсах, а вот с 40, 45, 30ХГСА беда, нужно шарить по сети и базам. И где катают левую резьбу не удалось найти, с правой проблем нет.
 
У нержи, относительное удлинение больше в два раза, чем у ст.20.
Неужели в деревяшках такие нагрузки, что дело дойдет до соревнования между Ст20 и нержой?
 
Какого цвета была рукоятка РУС на ПО-2?
В Казанском музее серая. В Монино зеленая перекрашена голубой, на бортах с мест падения попадаются серые и зеленые.
 

Вложения

  • DSC01080.JPG
    DSC01080.JPG
    331,3 КБ · Просмотры: 5
  • IMG-20190414-WA0003.jpg
    IMG-20190414-WA0003.jpg
    148,8 КБ · Просмотры: 5
  • 048.jpg
    048.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 6
  • 481a6f022296.jpg
    481a6f022296.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 6

Вложения

  • DSCF6283.jpg
    DSCF6283.jpg
    118 КБ · Просмотры: 4
  • DSCF6341.jpg
    DSCF6341.jpg
    77,2 КБ · Просмотры: 4
  • DSC01059.JPG
    DSC01059.JPG
    295 КБ · Просмотры: 4
  • 009.jpg
    009.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 4
У нержи, относительное удлинение больше в два раза, чем у ст.20.
Насколько я помню, как предел прочности именуется т.н. "сигма-в" - т.е. работа прутка в зоне упругости, до пластических деформаций. А дальше конечно - до разрушения удлинение у нержи будет больше
Чем оборачивалась?
был вариант с кожей (см выше) и был вариант с оплеткой нитью Моккея
И где катают левую резьбу не удалось найти, с правой проблем нет.
Левая в быту не нужна практически никогда - но если купить заранее ролики под левую резьбу, то накатают там же где и правую. Но ролики под левую резьбу и редки, и недешевы
 
Назад
Вверх