Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока построили прототип химика в уменьшенном масштабе. На полномасштабном планируем бак до 120 литров, размах крыла 7,5м. Отрабатываем электрическую и гибридную силовую на стенах, как альтернативу ДВС. Если есть интерес, пишите в личку. На этой ветке о другом.Превращение нормально летающего ЛА в беспилотный - как раз тема для студента. Яркие примеры - китайские FP-98, FH-98 на базе Shifei Y-5B (Ан-2 безо всякой ремоторизации), при этом первые уже обслуживают маршрут Юйлинь-Сиань, также китайский HY100 на той же базе, но для авиахимработ (выпущено более 60).
Красота!
...а трехмоторных Conroy Turbo-Three сделано всего два. Да, один из них оказался замечателен при исследованиях Антарктиды (где третий двигатель конечно добавлял уверенности), но ВТ-67 стал гораздо массовке - в т.ч. и в Антарктиде.Для коммерсов эта красота не нужна, важнее экономика.
Поэтому в фирме Basler на DC-3 вместо поршневых Pratt&Whittney ставят всего ДВА ТВД...
...капитализму - до фонаря интерес пассажира - ЖИТЬ....а трехмоторных Conroy Turbo-Three сделано всего два. Да, один из них оказался замечателен при исследованиях Антарктиды (где третий двигатель конечно добавлял уверенности), но ВТ-67 стал гораздо массовке - в т.ч. и в Антарктиде.
М.б. и так. Но при выборе того или иного типа ВС при его покупке аварийность тоже не в последнюю очередь рассматривается....капитализму - до фонаря интерес пассажира - ЖИТЬ.
РТ-6А бывают РАЗНЫЕ по мощности. Смотрите на последние две цифры этой серии. Там и по 1200 л.с. ТВД естьУвы!
Мощность одного Pt - 6A для одномоторного полёта не хватит.
Нужно минимум 1200 лс.
На Аляске полно «мандавошек» с двигателями мощностью +/- как у Ритма. Правда они там эксплуатируются как обычный легковых автомобиль, для перевозки людей и небольшого багажа. Ну вам конечно нужно больше , тяжелее и быстрее. Знаем, проходили, потом нагрузки полётной не могут найти и таскают на 1000 сильных самолетах 2 человек с двумя чемоданамиКомпетентно Вам заявляю - заявки на авиационные грузоперевозки в Сибири, Якутии и на Дальнем Востоке есть. Если рассуждать о размерности самолёта для работы в тех регионах, то наиболее подходит ТР-301 с ТВД. Мандавошкам (извините за выражение) даже с двумя Ритмами там делать нечего.