Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
Ну и винт конечно потерян.На следующий день пришлось временно заваривать стойки и разбирать самолет прямо в поле так как до дороги полтора км.Друзей со снегоходом нет да и звать никого не хотелось , паршивое настроение опять поражение.
 

Вложения

  • IMG_0045_001.JPG
    IMG_0045_001.JPG
    37 КБ · Просмотры: 150
весной самолетик починили поменяли лобовое стекло, стойки, винт. пришло лето пару деньков выдалось опять собрали но постояннуй перегрев двигателя опять не позволил сделать задуманное.
 

Вложения

  • IMG_0435_003.JPG
    IMG_0435_003.JPG
    125 КБ · Просмотры: 132
Вот и лето пролетело уже 4 октября 13года осень дождливая холодная, но испытать нужно уже год мучаюсь с мыслями как это сделать пригласить ли испытателя ведь на маленьком самолете я катался тока 5 лет назад и ни разу не управлял маленьким самолетом летаю тока на 737, брат тока переучился в чехии на л-410 говорит давай я испытаю. Переделали систему охлаждения с верхней точки радиатора шланг пустили в расширительный бачок короче сделали все как в обычных жигулях. поставили за радиатором вентилятор очень помогает на рулении в жаркую погоду и зимой хорошо прогревает салон.
 

Вложения

  • IMG_0502_001.JPG
    IMG_0502_001.JPG
    105,8 КБ · Просмотры: 131
поле нашли небольшое да и ветерок дует с леса плохо после пробежек решили подлеты не делать и взлетать так по ветру, благо утро и ветерок метра 4.
 

Вложения

  • IMG_0520.JPG
    IMG_0520.JPG
    90,6 КБ · Просмотры: 121
вот и свершилось в этот день мы полетали сначало слетал брат,затем мы вместе и третий полет совершил я. Вообще в этот день полетали хорошо.
 

Вложения

  • IMG_0504.JPG
    IMG_0504.JPG
    61,6 КБ · Просмотры: 134
Даже не знаю поздравлять или нет.
Раздолбайство в чистом виде и любовь к самолетам в одном флаконе.
Удачи в полетах и будте осторожнее, и больше общайтесь с разработчиком самолета.

Пригласите его в гости, полетайте вместе, чай попейте вечером.

Сразу скажу, нельзя соединять подкапотное пространство с кабиной, даже если тепло, т.к. в случае пожара или задымления, будет всё плохо. Был случай на А-33 отвалился патрубок выхлопа и выхлоп пошел в капот, несмотря на то, что там всё было сделано правильно, всё равно дым, каким то образом попал в салон через маленькие щели под проводку.
И было время подобрать площадку и сесть.
 
Назад
Вверх