Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
А чё ББ так и не похвастался новым колёром до продажи? Этож совсем другой самолет, которому нет конкурентов  😉 Здорово смотрится  [smiley=thumbsup.gif]

ББ, а вот с каким двигателем такой самоль можно считать полноценным буксировщиком для планеров? Похоже, на сегодня это самый реальный буксир  😀
 
. столько говорили-покрашеный самолет гораздо лучше смотрится,а он все про незаметный серый бубнил
😀На очевидную глупость,могу только пошутить:сколько ёлку не украшай,трудно скрыть природную её красоту!!! 😀
с каким двигателем такой самоль можно считать полноценным буксировщиком для планеров? 
😉Мотор Ротакс 912,сотка!...или Лайкоминг 100-120сил,для начала 😱.РП200 облегчится на 50-60кг паразитной массы,что даст ему прирост ЛТХ .
 
Самолет действительно классный держали скорость на заходе побольше иногда двигатель что- то неустойчиво работал на средних режимах да и подход к полю хреновый кругом дороги провода и пересеченная местность. А выбора не было все поля были либо перепаханы, либо посажен подсолнух (видно его поля черного цвета). Разговор после полета не принимайте близко - это эмоции. Для Б. Б чеку с бпс не снимали дергать ее никто не собирался наоборот боялись вдруг сработает внезапно. Дыра в приборке это для часов сняли их чтобы не украли пока самолет на поле стоял одну ночь. Рекламы на роликах нет никакой длинные ролики смотреть утомительно.
 
Ну да ее надо снять и сделать регламент или как его там. Наверное срок уже подошел патрон не сработает.
Много раз казанцы отстреливали просроченные БПС,патроны работают,но регламент на переукладку в 3 года пишут в паспорт на всякий случай и для ошкурения владельцев... 🙂
 
Парни  а что  у вас  не  переднем  стекле за  муть,не  с бачка ли  летит.
 
Стекла за лето немного побелели, пластик попался не очень да и винт траву немного цепляет и летит все вправый борт и стекло.
 
Родителю Самолета, возможно сделать как на китфоксе , складывающиеся крылья? Если да, ослабит ли это планер? Можно ли туда поставить другой мотор? Например, сузуки? Восьмерку 21083? Фолькса наконец? Какая мощность минимальная будет потребна дтя нормального полета? И наконец, планер, или его крупноузловой кит, возможно, без обшивки, и не авиа приборов, сколько сейчас стоит? П.С.  Самолет очень понравился, чем не Русский Пайпер? Или мини як 12? Спасибо Вам за чудненький Самоль! :-*
 
Родителю Самолета, возможно сделать как на китфоксе , складывающиеся крылья? Если да, ослабит ли это планер? Можно ли туда поставить другой мотор? Например, сузуки? Восьмерку 21083? Фолькса наконец? Какая мощность минимальная будет потребна дтя нормального полета? И наконец, планер, или его крупноузловой кит, возможно, без обшивки, и не авиа приборов, сколько сейчас стоит? П.С.  Самолет очень понравился, чем не Русский Пайпер? Или мини як 12? Спасибо Вам за чудненький Самоль! :-*
🙂Пожалуйста!Я старался,для себя: летать было не на чем в оренбургской тьмутаракани....,и то,что аппарат нравится истинным ценителям самодельного искусства,это потому,что строился он от души,а не как товар,для потребителей.
На все технические вопросы даю положительные ответы,правда есть ньюансы,от которых скрипка Страдивари может и не заиграть 😀
 
Это про складывающееся крыло? Игра не стои свеч? Мне самолет понравился не красивостью форм, есть и красивее, а гармоничностью его всего, и конструктивом чтоли... Тотже китфокс, только Наш, и для Нас! Постараюсь в ближайшие полгода, дай бог, стать заказчиком на планер! На все мои вопросы, понял, положительный ответ, за что вам Спасибо! Хотелось бы узнать ваш ответ про бюджет планера без вму, или кита крупноузлового, можно в личку, ваше мнение про мотор таза восьмерки, и Ваше отношение к самолетам из стеклопластика целиком, применительно к нашим Российским условиям! И последнее, какое качество планера у рп 200?
 
Аэродинамич.качество планера 14.
К автомоторам на самолёте отношусь отрицательно.
Аэроплан делался из металла в силу технологий отработанных на заводе изготовителе.
Пластик достоин ограниченного применения,для кривых несиловых оболочек,но легче металла самодельщику его не сделать,слишком большая трудоёмкость,ядовитость и несплошность свойств при ручной холодной выклейке.Знаю несколько профессиональных любителей авиации,получивших хронические болячки в результате соприкосновения с компонентами полимерных материалов :'(
Я никогда не скрывал,что некоторые элементы и компоновку заимствовал у Китфокса :🙂,в технике заимствования,это обычная практика."Красота"с пестротой в"современном"понимании меня никогда не волновала. Самоделу главное вернуться живым из полёта,поэтому функциональность и только она должна им двигать.Последующие попытки"перекрасить"аэроплан почти не испортили его первозданную прелесть,хотя краска,нанесённая вопреки моим рекомендациям,утяжелившая конструкцию ещё на 4 кг,стала осыпаться ... 😀 
 
К автомоторам на самолёте отношусь отрицательно.
Но потребителю приходится экономить, ему ведь ещё радиомаяк за 60 тыщ покупать, а доступный 582-й, ваш пепелац не подымет! 😉
А так,вообще, ему новый звездообразный "Вернер" под капот гармонично впишется! 🙂
 
К автомоторам на самолёте отношусь отрицательно.
Но потребителю приходится экономить, ему ведь ещё радиомаяк за 60 тыщ покупать, а доступный 582-й, ваш пепелац не подымет! 😉
А так,вообще, ему новый звездообразный "Вернер" под капот гармонично впишется! 🙂
На самом деле,при замене Субары на Р582,аппарат облегчается почти на 100кг (пустой вес 320кг)и с одним человеком скороподъём будет в пределах 4-5 м\сек,а с двумя 1,5-2,5 м\сек
Для удержания центровки в рабочем диапазоне,аккум.переезжает с хвоста под капот,БПС сдвигается вперёд на метр...
 
Да не надо иллюзий: никаких  4... 5 м/с на  582-м Ротаксе, даже в одиночку, не получишь - хоть застрелись.
 
А почему бы и нет думал над вариантом поставить 582 но переделок много, пока возимся вернее мучаемся с субару на будущее может 912 бмв либо звездообразный вернер. Красавец
 

Вложения

  • foto_010.JPG
    foto_010.JPG
    81,6 КБ · Просмотры: 139
Летали летом но счастье было недолгим выполнили 6 полетов по 15-20мин при очередном запуске коленвал непровернулся движок заклинил. Все полеты на дорогу со стороны леса если бы в воздухе заглох то сами знаете а субару работал как часы до кирдыка. Думали редуктор а нет оказывается движок. Купил такой же субарик с машины меняю местами все времени в обрез работа.
 
работал как часы до кирдыка.
Привет,Андрюха!! Рад,что ты появился здесь.Тут Палыч кованым сапогом на горло моей песне наступил 🙂...может я и приврал,но ты как действующий владелец РП200,оцени прогноз на скороподъёмность с Р582 😎
Как разберёшь мотор,сфоткай то место на КВ,где он заклинил,возможно попадание твёрдой частицы по масляным каналам во вкладыши.Когда я его разбирал,то был поражён идеальной сохранности мотора,прошедшего на Субаре Леоне 150 тык 🙂
 
Назад
Вверх