Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
Почему-200кг? Вот по АП-25, экипаж можно считать по 79 кг(для нормальной категории), бензина и масла-22 кг на час полёта хватит, значит 315 масса пустого. А всякого лукавства,чтобы вписаться в категорию UL, и у буржуев достаточно! Вам виднее,конечно, но можно и обшивку крыла тканевую сделать!  😉
Утончённость никогда не помешает, и мужиков до 79 кг я знаю даже среди лётчиков. 😉
 
Почему-200кг? Вот по АП-25, экипаж можно считать по 79 кг(для нормальной категории), бензина и масла-22 кг на час полёта хватит, значит 315 масса пустого. А всякого лукавства,чтобы вписаться в категорию UL, и у буржуев достаточно! Вам виднее,конечно, но можно и обшивку крыла тканевую сделать!  😉
Утончённость никогда не помешает, и мужиков до 79 кг я знаю даже среди лётчиков. 😉 
Я вещал про утончённость не в смысле массы жЫра в мужиках,а в смысле их культурной организации,позволяющей играть на дорогих музыкальных инструментах... 😀
 
Почему-200кг? Вот по АП-25, экипаж можно считать по 79 кг(для нормальной категории), бензина и масла-22 кг на час полёта хватит, значит 315 масса пустого. А всякого лукавства,чтобы вписаться в категорию UL, и у буржуев достаточно! Вам виднее,конечно, но можно и обшивку крыла тканевую сделать!  😉
Утончённость никогда не помешает, и мужиков до 79 кг я знаю даже среди лётчиков. 😉 
420 кг - 100 кг паразитного веса двигателя,320 кг получается, минус 4 кг двери, остается всего ни чего, с 582 ротакс должно получиться!!! :~)
  Удалил флуд свой! Теперь только по самолету!
 
Ветка переходит потихоньку в пустую болтовню, а хотелось бы обсуждать самолет
Отчего ж? Как раз обсуждали возможные пути развития данного типа с самим ГК!
А ремоторизация конкретно Вашего самолёта, тема конечно важная и более злободневная. 😉
 
У нас неман с 582 летал отлично, при массе пустого 400кг примерно. и даже с пассажиром в 140кг и я ещё 85кг+топливо 30кг итого 655кг примерно, при этом оставалась скороподъемность в 1,5 м/с и разбег до отрыва 300м. примерно.
Но там площадь метров 14 и профиль Р-3А15.
Винт Самарский Авиа спектр 3-х лопастный.

Так что летать будет.

С вальтером не связывайтесь, копаться будете столько же, сколько и с субарой. Лучше просто субару обновите.

Если ставить другой мотор, то моё мнение однозначно 912.
Его можно найти тысяч за 250..300 в приличном состоянии, а 80-ку ещё дешевле, зато ей вообще сносу нет.

Будете в Москве заезжайте к нам в клуб.
 
А что с вальтером то? Онж авиадвижек??? В отличие от субару, и редуктор ему не нужен! Правда, востановить его проблема будет... 🙁 ротакс даа, но на нем клин ведь не сошелся! Дорог он, зараза! Есть ведь джарибу, воздушник, есть бмв65 сил помойму, можно хонду в конце концов пихнуть, но это все вес, а в сла пихнуть ёпомойму, возможно только с 582, или другим, снегоходным, 583 например! Там гдето 90 кабыл. Вопрос к знатокам, что даст перевод рп 200 в категорию сла? Какие превилегии, кроме злополучного маяка? Ведь слг всеравно получать надо!
 
что даст перевод рп 200 в категорию сла? Какие превилегии, кроме злополучного маяка? Ведь слг всеравно получать надо!
😀ДЛя тех,кого достала система легализации ВС в РФ,специально веду проэкт аппарата категории 115кг https://vk.com/public62884239

приглашаю заинтересованных,присоединяться 🙂
Как только аппарат будет построен,открою тему и здесь.
 
Если ставить ротакс 582 тогда нужно фюзеляжем конкретно заниматся снять с него стальную кожу бпс аккумулятор вперед перенести переклепать капоты и все равно будет задняя центровка поможет удлинение моторамы. И постаратся вложится в весовуюкатегорию сла. Можно бмв 100 лс поставить неплохо получится а если 912 ротакс тогда вообще самолет запоет. Пока как вариант меняю субару. Алексей вопрос к тебе ищу ротакс 912 но за такую стоимость 250-300 я не видел. За приглашение в ваш клуб спасибо.
 
Вот продают например
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1409726072

только обратите внимание на комплектацию, очень дорогое навесное на него.
Должно быть всё в комплекте
радиаторы, глушители, патрубки, маслобак, приборы, датчики, моторама и.т.д.
Одна навесуха на 912 стот под 200т.р. если новой брать.
Учитывайте это при покупке.

Для вас всё таки рекомендую сделать хорошую капиталу для двигателя субару. И продать самолет, и уже купить другой с нормальным мотором уже.
 
Здравствуй, Андрей.
Рад, что тебе самолет нравится. Мотор жаль, но это не беда - главное на земле, не в воздухе. Новый постарайся поставить с инжектором, а не с карбом, если субарик - меньше мороки в эксплуатации, да и экономичней.
 
Привет Алексей да как бюджетный вариант субару подходит. Надо подумать самолет ведь летать должен а не стоять на приколе.
 
Рп-200 вновь в полете. После замены двигателя вновь поднялись в небо на моем самолете, погода на праздники была с сюрпризами, испытали самолет в ветреную погоду ветер 10-13 м/с.
http://www.youtube.com/watch?v=pNOaX8XCZCA
 
Взлет с попутным ветерком, на лес взлетать нельзя. Вообще чем больше полетал на самолете тем больше он мне понравился, еще бы движок по надежнее и настоящий неприхотливый самолет.
Общий налет за три дня 2 часа выполнили 17 полетов.
http://www.youtube.com/watch?v=IsT1RoW2Lwc
 
С  лыжами  он  смотрится  более  зачетно.  На  выравнивании  сразу  ручку  на  себя  резко  не  берите   понимаю , снег  скрадывает  расстояние, скорость  сама  погаснет, повнимательней............ 😉
 
Да ветер сильный нужно на две точки садится но проблема в ограниченной площадке. Ветра не было садились помягче. Также через три дня стукнул мороз минус 30 думал не запустится, ничего и в мороз испытали в кабине тепло как в машине печка рулит. Слетал на свою  пасеку вернее отца, все вроде в порядке.
 

Вложения

  • P080115_11_51.jpg
    P080115_11_51.jpg
    68,2 КБ · Просмотры: 138
Назад
Вверх