Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
Ну с 582 ротаксом я не знаком на ты но субару тяжеленый мотор. Скажу одно что взлетает он с субариком быстро если поставить 582 думаю вдвоем 2-2.5 будет точно Vy. Движок не разбирал пока потом глянем что и как, так то летали движок не грелся выше 90 не поднималась, масло проверяли чистое. Думаю раньше он у нас на земле закипал может уже был задир вкладыша.
 
На самом деле,при замене Субары на Р582,аппарат облегчается почти на 100кг (пустой вес 320кг)
320 кг -с "Субару"?  :-?
582-й с редуктором,стартером и резонатором под 50 кг весит.
Разница меньше будет.
 
На самом деле,при замене Субары на Р582,аппарат облегчается почти на 100кг (пустой вес 320кг)
320 кг -с "Субару"?  :-?
582-й с редуктором,стартером и резонатором под 50 кг весит.
Разница меньше будет.
С Субарой РП200 весит 420,СУ"мокрая"142кг...почуйствуй разницу!!! 😀

облегчается почти на 100кг
...слово"почти"-таки не заметил?! ;D

Разница 8кг,близка к"инженерной"ошибке и может быть скрадена заменой автомобильного аккумулятора на мотоциклетный,а такжеж"переклеем"хвостовых дюралевых обшивок рамы фюзеляжа(вес 10кг)на тканевые и удаление в хвосте нержавеющего ящика,для балласта...

Уменьшится удельная нагрузка на м2,снизится Vотр до 62км\час(была 72 с одним чел)...немного пострадает"всепогодность",но девушка одназначно красивеет с похуданием ;D
 
С Субарой РП200 весит 420,СУ"мокрая"142кг...почуйствуй разницу!!! 
Зачем же вы такое чудовище  туда втулили? 😱
а такжеж"переклеем"хвостовых дюралевых обшивок рамы фюзеляжа(вес 10кг)на тканевые и удаление в хвосте нержавеющего ящика,для балласта...
Хорошая мысля!Дюралевые обшивки при ферменном стальном ф-же непозволительная роскошь (для данного класса) 😉
 
Летали летом но счастье было недолгим выполнили 6 полетов по 15-20мин при очередном запуске коленвал непровернулся движок заклинил. Все полеты на дорогу со стороны леса если бы в воздухе заглох то сами знаете а субару работал как часы до кирдыка. Думали редуктор а нет оказывается движок. Купил такой же субарик с машины меняю местами все времени в обрез работа.
Вот, то-то и оно, со своими оборотами и весом, субару не в какие ворота, как говорится, все его преим3щество в том, что он оппозит! Вес под 100 кг, голый, и мошность 90? А 583 ротакс у меня есть, на снегоходе стоит!  Останется его откапиталить, и редуктор реобрести.  :~) или продать снегоход за сотку, и авиадвижек капить, вальтер четверку например!
 
авиадвижек капить, вальтер четверку например!
Авиамотор,это верное решение,тем более,что Э.Бабенко под Истрой Вальтерами занимается
Дюралевые обшивки при ферменном стальном ф-же непозволительная роскошь
Такое решение было принято из-за нежелания видеть проклёванные воронами тряп.обшивки,в наших краях они особенно активны ;D,а также,чтобы паразитный балансирный груз "размазать"по фюзеляжу,для уравновешивания тяжёлого мотора... 😛
 
чтобы паразитный балансирный груз "размазать"по фюзеляжу,для уравновешивания тяжёлого мотора... 
Обратная стреловидность в  пару градусов спасла бы отца русской демократии.
 
Колесики оставьте!!! Прикольные колесики, ни у кого таких  на самолете не видел! 🙂, вальтер то самое то, но капот придется переделать! Автору, ненадо снимать люминиевую обшивку, 10 кг не так много, зато ворон не боится, да и чехлы, как " Птенцу", не нужны! Вес можно уменьшить за счет двиготеля, акумулятора, зачем автомобильный то? Поставить от снегохода, он много легче!  Интересно, в одного пристыковать, отстыковать крылья возможно? И сколько это времени займет? В СЛАшную категорию самолет влезет? Видео полетов бы, полюбоваться... :~)
 
Хороший самолет, пусть летает какой он есть и был. Если есть энергии, лудше делать новый с другим двигателям, закрылками и тд.
 
чтобы паразитный балансирный груз "размазать"по фюзеляжу,для уравновешивания тяжёлого мотора... 
Обратная стреловидность в  пару градусов спасла бы отца русской демократии.
Палыч,когда я его строил,все вопросы проектирования и производства лежали на мне одном,потому и двигался самыми"простыми"путями,чтоб не добавить себе дополнительной работы 😛
На РП 200 надп В.М. 4-3 или Микрон ставить.
Микрон  его  не вытянет;  "четверка" Вальтер  - действительно самое то.
И  колесики убогие поменять.  
Вальтер четвёрка облегчит СУ на 50кг и сделает аппарат полноценным двухместником 🙂
А колёса уже поменяны от"оригинала",одним оригиналом из провинции,вместе с осями,на что я добра,естественно не давал,т.к.не могу нести моральную ответственность за узлы мною неиспытанные 🙁
акумулятора, зачем автомобильный то? 
14кг его веса,аккурат загоняли центровку в 25% хорды,потому он и стоит в хвосте. 😉
Хороший самолет, пусть летает какой он есть и был. Если есть энергии, лудше делать новый с другим двигателям, закрылками и тд.

Совершенно верно,не стоит делать из барабана Страдивари виолончель...строить надо вновь с учётом полезного опыта :🙂
 
Однозначно менятся обшивка не будет, только с,у. А видео полетов выкладывал см стр ранее. Хвост тяжеловат это да, если ставить су полегче тогда надо нос догружать.
 
Совершенно верно,не стоит делать из барабана Страдивари виолончель...строить надо вновь с учётом полезного опыта
Ну дык,ежели попрут отечественные заказчики валом, то имеет смысл загнать его в категорию СЛА.
Напомню, что  стартовые расходы на радиомаяк равны 2 годовым расходам на топливо. 😉
А ежели американцы станут заказывать, то можно оставаться в категории LSA. ;D
 
В СЛА-не нужен! но в 450 всё равно не загоните, но это и не нужно. В России-верхняя граница взлётной массы-495 кг, без учёта средств спасения.
 
В СЛА-не нужен! но в 450 всё равно не загоните, но это и не нужно. В России-верхняя граница взлётной массы-495 кг, без учёта средств спасения.
Т.о.надо стремиться к массе пустого 495-200равно295!!!...бесполезная и бессмысленная борьба!...даже если вычесть 80кг 912 Ротакса...215кг живого веса планера,это же придётся рекомендовать русским мужикам родиться во Франции и приобресть некоторую недостающую им утончённость ;D
 
Назад
Вверх