Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
В процессе полетов летали по очереди я и брат, приспособились к самолету многое прощает, разбег без пассажира метров 70, взлетная скорость 70 посадочная 75, пробег 80м. Управляется в воздухе легко прекрасный самолетик.  Взлетал с пассажиром 105 кг.
 
видно самолет в воздухе держится отлично. и выглядеть оч даже ничего. если колесики поставить потолще вооще красота.
 
Вид из кабинета http://www.youtube.com/watch?v=ah6GV2Rx3LE
видимость не очень идет снег. Полеты с крутой глиссадой скорость быстро не погасишь.
 
Взлетал с пассажиром 105 кг.
Я летал летом при плюс 28 с пассажиром 72кг и топливом не более 20л.Осматривай шасси между полётами.Если есть фотки,как  вы меняли мотор и что подверглось доработкам,покажи.Конечно смотреть страшновато,т.к. местность не весьма открытая.Надеюсь,что вы с Алексеем не расслабляетесь и всегда помните,что это испытательные полёты! 😱
 
И  старайтесь  в  СМУ  больше  не  летать, опыта  мало , мало  ли  затянет  так , неожиданно, удачи.
 
Красиво смотрится в новом облике, а всего лишь покрасили по-другому. Зря когда-то ББ скептически относился к дизайнерским "изыскам".
 
Красиво смотрится в новом облике, а всего лишь покрасили по-другому. Зря когда-то ББ скептически относился к дизайнерским "изыскам". 
😀Маниакальное стремление красить изделие на котором ещё возможны доработки присуще большинству нашего народа,но ББ трезвее,значительно трезвее... :🙂
От этой новой краски один вред:...не был смыт слой предыдущей ЭП140,которая весила 3,5кг,на неё нанесли несродную акрилку весом 4,5 кг,теперь этот"дизайн"облупляется  🙁
 
Это точно краска которой вы красили сидит стойко. Полеты выполнены безопасность соблюдена что еще надо для удовлетворения пилота самоделки. А марафет наведем. Вопрос по двигателю Борис задавал переделок не было почти никаких купил еа-82 с авто старого прикрутил редуктор погонял на земле на всех режимах он прокашлялся черным дымом и после на поле. Прикупил еще субару еж22 ждет своей очереди.
 
он прокашлялся черным дымом
😀Красиво написал! ;DТолько мы,слегка увеличивали отверстие жиклёра в сливной магистрали,иначе бензонасос от мерседеса,работающий на максимале(не стали делать плавное электрич.управление режимом насоса) переливал поплавковую и Субара кашлял чёрным дымом на малых оборотах.
 
получается, что этого достаточно. Раз вы даже зимой летаете. Или всё же надо побольше? Не тесно?
🙂
Кабина РП200 скопирована с Оки,и только поперечный размер ужат до необходимого и достаточного 🙂
 
Из старенького 🙂
 

Вложения

  • Bezymjannyj_135.jpg
    Bezymjannyj_135.jpg
    83,5 КБ · Просмотры: 156
Назад
Вверх